Возвращение указателя из функции C — методы и примеры возврата

В языке программирования C указатели играют важную роль при работе с памятью и передаче данных между функциями. Они позволяют нам обращаться к определенному адресу в памяти, что особенно полезно при работе с массивами, структурами и динамической памятью. Однако, иногда возникает необходимость вернуть указатель из функции, чтобы использовать его в другом месте программы.

Существует несколько методов, которые позволяют вернуть указатель из функции C. Один из наиболее популярных методов — это использование оператора return. Когда мы используем оператор return, чтобы вернуть указатель, мы должны убедиться, что тип указателя, который мы возвращаем, соответствует типу указателя, объявленного возвращаемым значением функции.

Например, если у нас есть функция, которая выделяет память для массива и возвращает указатель на этот массив, мы можем использовать оператор return для возвращения указателя. Важно также учесть, что при возвращении указателя из функции мы должны быть осторожными и убедиться, что мы не возвращаем указатель на локальную переменную, которая будет уничтожена по окончании работы функции.

Видео:#43. Указатели как параметры. Передача массивов в функции | Язык C для начинающихСкачать

#43. Указатели как параметры. Передача массивов в функции | Язык C для начинающих

Возвращение указателя из функции C: методы и примеры

Существуют два основных метода возврата указателя из функции:

  1. Возвращение указателя по значению
  2. Возвращение указателя по ссылке

Первый метод заключается в простом возврате значения указателя из функции. Пример:


#include<stdio.h>
int* getPointer() {
int x = 5;
int* ptr = &x;
return ptr;
}
int main() {
int* p = getPointer();
printf("%d", *p); // Выведет 5
return 0;
}

Второй метод возвращает указатель по ссылке, используя оператор ampersand (&) при объявлении функции. Пример:


#include<stdio.h>
void getPointer(int** ptr) {
int x = 5;
*ptr = &x;
}
int main() {
int* p;
getPointer(&p);
printf("%d", *p); // Выведет 5
return 0;
}

Оба метода имеют свои особенности и применяются в разных ситуациях. Выбор между ними зависит от требований и особенностей конкретной задачи.

Возвращение указателя из функции C может быть полезным для динамического выделения памяти, манипуляций с массивами, работы со структурами данных и других случаев, когда необходимо передавать адрес на объект или данные в другую часть программы.

МетодПреимуществаНедостатки
Возвращение указателя по значению— Простота использования
— Можно возвращать указатель на любой тип данных
— Риск использования указателя на объект, который больше не существует
— Результат возвращается как копия указателя, а не сам указатель
Возвращение указателя по ссылке— Возвращает сам указатель, а не его копию
— Может использоваться для изменения указателя изнутри функции
— Более сложное использование
— Требуется передавать указатель на указатель

Возвращение указателя из функции C — мощный инструмент, который может помочь упростить и улучшить структуру программы. Однако, следует быть осторожным и аккуратным при использовании указателей, чтобы избежать ошибок и проблем с памятью. Надеюсь, эта статья помогла вам разобраться в основных методах возвращения указателя из функции и их применении на практике.

Видео:Возврат нескольких значений функции через указатели. Функция возвращает несколько значений. #49Скачать

Возврат нескольких значений функции через указатели. Функция возвращает несколько значений.  #49

Применение указателей в C

Основное применение указателей в C включает следующие задачи:

Работа с массивамиУказатели часто используются для работы с массивами. При обращении к элементу массива в языке C происходит автоматическое разыменование указателя.
Передача параметров по ссылкеУказатели позволяют передавать параметры в функции по ссылке, а не по значению. Это позволяет изменять значения переданных переменных внутри функции.
Динамическое выделение памятиУказатели позволяют выделять память во время выполнения программы. Это особенно полезно, когда необходимо создавать и использовать динамические структуры данных.
Работа с указателями на функцииУказатели на функции позволяют использовать функции как данные и передавать их в качестве параметров другим функциям.

Обратите внимание, что неправильное использование указателей может привести к ошибкам и проблемам безопасности. Поэтому важно быть внимательным и аккуратным при работе с указателями в языке C.

В целом, применение указателей в C открывает широкие возможности для более гибкой и эффективной работы с памятью и данными. Понимание и использование указателей является неотъемлемой частью навыков программирования на языке C.

Обзор указателей в C

Указатель в C представляет собой переменную, которая содержит адрес ячейки памяти. Он позволяет получать доступ к данным по этому адресу и производить с ними различные операции. Для объявления указателя в C используется знак * перед именем переменной.

Пример объявления указателя:

int *p;

В данном примере объявлен указатель, который может хранить адрес ячейки памяти, содержащей значение типа int. Для получения значения, на которое указывает указатель, используется операция разыменования, которая обозначается знаком *.

Пример операции разыменования:

*p = 10;

В данном примере присваивается значение 10 переменной, на которую указывает указатель p.

Указатели в C обладают рядом особенностей, например, они могут содержать адреса любого типа данных, могут быть использованы для динамического выделения памяти с помощью функции malloc() и освобождения памяти с помощью функции free(), и могут быть переданы в функцию в качестве аргумента для изменения значений переменных по ссылке.

Важно при использовании указателей быть осторожным, так как неправильное использование может привести к ошибкам в работе программы, например, к сегментации памяти или утечкам памяти. Поэтому рекомендуется хорошо изучить и понять особенности и правила работы с указателями в C перед их использованием.

Работа с указателями в C

Основные операции с указателями в C:

  • Объявление и инициализация указателя;
  • Работа с адресами переменных;
  • Разыменование указателя;
  • Арифметические операции с указателями;
  • Передача указателя в функцию;
  • Возвращение указателя из функции.

Объявление указателя происходит с помощью символа «*», который указывает, что переменная является указателем. Для инициализации указателя используется оператор присваивания «=». Адрес переменной можно получить с помощью оператора «&».

Разыменование указателя — это операция получения значения, на которое указывает указатель. Для разыменования указателя используется символ «*».

Арифметические операции с указателями позволяют перемещать указатель в памяти на определенное количество байт. Например, с помощью операции инкремента указателя можно перейти к следующему элементу массива. Также можно проводить арифметические операции с двумя указателями, например, для вычисления разности адресов.

Передача указателя в функцию позволяет передавать адрес переменной для изменения ее значения внутри функции. Для этого параметр функции должен быть указателем на соответствующий тип данных.

Возвращение указателя из функции позволяет возвращать адрес переменной или динамически выделенной памяти из функции. Важно помнить, что возвращаемый указатель должен указывать на действительные данные, которые не будут удалены после выхода из функции. Иначе возникает риск получить недоступную память и ошибки выполнения.

Работа с указателями является важной частью программирования на языке C и может быть использована для решения различных задач, связанных с динамическим управлением памятью, работой с массивами и структурами, а также оптимизацией производительности программ.

Видео:C# ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ | МЕТОД C# ЧТО ЭТО | ФУНКЦИИ C# ПРИМЕР | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | # 35Скачать

C# ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ | МЕТОД C# ЧТО ЭТО | ФУНКЦИИ C# ПРИМЕР | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | # 35

Возвращение указателя из функции

Для возвращения указателя из функции используется следующий синтаксис:


тип_указателя *имя_функции(){
// код функции
return указатель;
}

Тип указателя может быть любым, включая структуры, массивы и другие указатели. Важно помнить, что при возвращении указателя из функции его значение должно указывать на корректные данные.

Пример использования:


#include <stdio.h>
int *createArray(int size){
int *arr = (int *) malloc(size * sizeof(int));
return arr;
}
int main(){
int size = 5;
int *array = createArray(size);
for(int i = 0; i < size; i++){
array[i] = i;
}
for(int i = 0; i < size; i++){
printf("%d ", array[i]);
}
free(array);
return 0;
}

Использование указателей позволяет вернуть из функции сложные объекты, которые занимают много места в памяти. Также это может быть полезно для работы с динамически выделяемой памятью.

Когда вы возвращаете из функции указатель, важно убедиться, что он будет использоваться в пределах его срока действия. То есть, указатель должен указывать на корректные данные до тех пор, пока они доступны и могут быть использованы.

ПреимуществаНедостатки
- Позволяет вернуть сложные объекты из функции- Может вызвать ошибки, если указатель указывает на недоступные данные
- Упрощает работу с динамически выделяемой памятью- Требует ответственного и аккуратного подхода

Возвращение указателей из функций - мощный инструмент, который может быть использован для более гибкого и эффективного программирования на языке C.

Основные принципы возвращения указателя

Основной принцип возвращения указателя заключается в том, что функция должна объявить тип данных, который будет возвращен, как указатель. Для этого используется синтаксис вида тип_возвращаемого_указателя *имя_функции().

Пример:

int *getPointer()
{
int num = 42;
int *ptr = #
return ptr;
}

В данном примере функция getPointer() возвращает указатель на целочисленную переменную num. Обратите внимание на использование звездочки перед именем функции и после типа данных int. Это указывает на то, что функция возвращает указатель.

При вызове этой функции можно получить возвращаемый указатель и использовать его в дальнейшем:

int main()
{
int *ptr = getPointer();
printf("%d
", *ptr);  // Выведет 42
return 0;
}

В данном примере возвращаемый указатель сохраняется в переменной ptr типа int *. Затем значение по этому адресу можно получить, обратившись к переменной через указатель с помощью оператора *.

Важно отметить, что возвращаемый указатель должен указывать на корректные данные. В приведенном примере, переменная num определена внутри функции и будет уничтожена после ее завершения. Возвращать указатель на такую переменную может привести к ошибкам и неопределенному поведению. Возвращать указатель на локальные переменные следует только в том случае, если они были выделены динамически, например, с помощью функции malloc().

Также стоит помнить о необходимости правильно освобождать память, выделенную для указателей, во избежание утечек памяти.

Возвращение указателя из функции предоставляет гибкость и эффективность при обработке и передаче данных. Операция разыменования (*) позволяет получить доступ к данным, на которые указывает возвращаемый указатель. Это позволяет создавать функции, возвращающие указатели на сложные структуры данных, и легко работать с ними в основной программе.

Примеры использования возвращаемого указателя

Возвращение указателя из функции может быть полезным во многих ситуациях. Ниже приведены некоторые примеры, показывающие как использовать возвращаемый указатель:

1. Выделение памяти:

Функция может вернуть указатель на выделенную динамическую память. Например, функция allocateArray() может выделить массив с заданным количеством элементов и вернуть указатель на первый элемент этого массива:

int* allocateArray(int size) {
int* arr = new int[size];
return arr;
}
int main() {
int* myArray = allocateArray(5);
// используйте массив myArray
delete[] myArray; // освободите выделенную память
return 0;
}

2. Возврат объекта:

Функция может создать объект, выделить для него память в куче и вернуть указатель на этот объект. Например, функция createObject() может создать объект класса MyClass и вернуть указатель на него:

MyClass* createObject() {
MyClass* obj = new MyClass();
return obj;
}
int main() {
MyClass* myObject = createObject();
// используйте объект myObject
delete myObject; // освободите выделенную память
return 0;
}

3. Возврат структуры:

Функция может создать структуру, выделить для нее память в куче и вернуть указатель на эту структуру. Например, функция createStruct() может создать структуру MyStruct и вернуть указатель на нее:

MyStruct* createStruct() {
MyStruct* s = new MyStruct();
return s;
}
int main() {
MyStruct* myStruct = createStruct();
// используйте структуру myStruct
delete myStruct; // освободите выделенную память
return 0;
}

4. Возврат строки:

Функция может создать строку в динамической памяти и вернуть указатель на эту строку. Например, функция createString() может создать строку и вернуть указатель на нее:

char* createString() {
char* str = new char[6];
strcpy(str, "Hello");
return str;
}
int main() {
char* myString = createString();
// используйте строку myString
delete[] myString; // освободите выделенную память
return 0;
}

Примеры выше показывают различные способы использования возвращаемого указателя в функции. Важно помнить, что после использования динамической памяти, выделенной с помощью оператора new, необходимо освобождать память с помощью оператора delete или delete[], чтобы избежать утечки памяти.

Видео:Возврат нескольких значений функции через ссылки. Как вернуть несколько значений функции. Урок #52Скачать

Возврат нескольких значений функции через ссылки. Как вернуть несколько значений функции. Урок #52

Методы возвращения указателя из функции C

Для возвращения указателя из функции в C можно использовать несколько методов:

МетодОписание
Возвращение указателя в качестве значения функцииВ этом случае функция объявляется с типом возвращаемого значения указатель и возвращает адрес объекта, на который указывает этот указатель.
Возвращение указателя через указатель на указательВ этом случае функция принимает указатель на указатель в качестве аргумента и изменяет значение указателя на указатель внутри функции.
Возвращение указателя через глобальную переменнуюВ этом случае функция изменяет значение глобального указателя на нужный объект, а затем указатель можно использовать в других частях программы.

Каждый из этих методов имеет свои особенности и может использоваться в различных ситуациях в зависимости от требований программы. Необходимо учитывать, что при работе с указателями необходимо правильно управлять памятью и избегать утечек памяти.

Вернуть указатель на статическую переменную

В языке программирования C, можно вернуть указатель на статическую переменную из функции. Для этого нужно объявить переменную с ключевым словом static внутри функции и возвратить указатель на нее.

Статическая переменная, объявленная внутри функции, будет существовать в течение всего времени работы программы, и ее значение будет сохраняться между вызовами функции. Это позволяет возвращать указатель на эту переменную и использовать ее вне функции.

Пример:

#include <stdio.h>
int* getStaticVariable()
{
static int number = 10;
return &number;
}
int main()
{
int* ptr = getStaticVariable();
printf("Значение статической переменной: %d
", *ptr);
return 0;
}

В этом примере, функция getStaticVariable() объявляет статическую переменную number, которая имеет значение 10. Затем функция возвращает указатель на эту переменную.

Значение статической переменной: 10

Таким образом, мы успешно вернули указатель на статическую переменную и использовали ее значение вне функции.

Вернуть указатель на динамически выделенную память

Когда в C требуется выделить память динамически, для этой цели используется функция malloc. Возвращаемый указатель на выделенную память может быть передан другим функциям для дальнейшей работы. Чтобы вернуть указатель на выделенную память из функции, следуется использовать тип * перед именем функции в объявлении и определении.

Вот пример функции, которая выделяет память для массива и возвращает указатель на этот массив:

int* allocateArray(int size) {
int* arr = (int*)malloc(size * sizeof(int));
return arr;
}

Обратите внимание, что функция allocateArray имеет возвращаемый тип int*, что указывает на то, что она возвращает указатель на целочисленный массив.

Для вызова этой функции и получения указателя на выделенную память, можно использовать следующий код:

int main() {
int size = 10;
int* array = allocateArray(size);
// Делайте с массивом, на который указывает array, что нужно
// Не забудьте освободить выделенную память при необходимости
free(array);
return 0;
}

В данном примере, функция allocateArray выделяет память для массива размером 10 элементов и возвращает указатель на этот массив. Затем полученный указатель сохраняется в переменной array в функции main. Вы можете выполнять любые операции с массивом, на который указывает array, и освободить выделенную память с помощью функции free, когда она станет ненужной.

Важно помнить, что при возврате указателя на динамически выделенную память из функции, необходимо убедиться в правильном освобождении этой памяти после использования, чтобы избежать утечек памяти и иных проблем.

Вернуть указатель на локальную переменную

Во время работы с указателями в C может возникнуть необходимость возвращать указатель на локальную переменную из функции. Однако, возвращение указателя на локальную переменную может привести к ошибкам и неопределенному поведению программы. В данном разделе мы рассмотрим некоторые способы обхода этой проблемы.

Первый способ - объявить переменную статической. Это позволяет переменной сохранять свое значение после выхода из функции. Однако, статическая переменная используется глобально в программе, поэтому этот способ не подходит во многих случаях.

Второй способ - использовать динамическое выделение памяти с помощью функции malloc(). Это позволяет создать переменную в куче и возвращать указатель на нее. Однако, необходимо не забыть освободить выделенную память после использования, вызвав функцию free(). Иначе может возникнуть утечка памяти.

Третий способ - передать указатель на переменную в качестве аргумента функции и изменить его значение внутри функции. Таким образом, можно изменять значение переменной извне. Этот способ более безопасен, поскольку не требует выделения или освобождения памяти.

В зависимости от конкретной задачи и требований, один из этих способов может быть более удобным и подходящим. Важно помнить, что возвращать указатель на локальную переменную требует особой осторожности, чтобы избежать ошибок и неопределенного поведения.

Видео:Указатель на функцию в качестве параметра. Передача функции в качестве параметра. С++ Урок #65Скачать

Указатель на функцию в качестве параметра. Передача функции в качестве параметра. С++ Урок #65

Примеры возвращения указателя

Вот несколько примеров функций, которые могут возвращать указатель в языке C:

  • Функция, возвращающая указатель на динамически выделенную память:

    
    int* createArray(int size) {
    int* arr = (int*)malloc(size * sizeof(int));
    return arr;
    }
    
    
  • Функция, возвращающая указатель на статическую переменную:

    
    int* getStaticVar() {
    static int var = 5;
    return &var;
    }
    
    
  • Функция, возвращающая указатель на элемент внутри массива:

    
    int* getElement(int* arr, int index) {
    return &arr[index];
    }
    
    

Это лишь некоторые из возможных примеров использования возвращения указателя в языке C. Указатели могут быть мощным инструментом при работе с данными и структурами в C, но требуют аккуратного и внимательного подхода для избежания ошибок.

Пример возвращения указателя на массив

Ниже приведен пример функции, которая возвращает указатель на массив:

```c

#include

int* createArray(int size) {

int* array = malloc(size * sizeof(int));

for (int i = 0; i < size; i++) {

array[i] = i + 1;

}

return array;

}

int main() {

int size = 5;

int* array = createArray(size);

printf("Array: ");

for (int i = 0; i < size; i++) {

printf("%d ", array[i]);

}

free(array);

return 0;

}

Пример возвращения указателя на структуру

Допустим, у нас есть структура Person с полями name и age:


struct Person {
char name[50];
int age;
};

Мы можем написать функцию, которая создает объект типа Person и возвращает указатель на этот объект:


struct Person* createPerson(const char* name, int age) {
struct Person* person = (struct Person*)malloc(sizeof(struct Person));
if (person != NULL) {
strcpy(person->name, name);
person->age = age;
}
return person;
}

В данном примере функция createPerson выделяет память для структуры Person с помощью malloc(). Затем она копирует переданное имя в поле name структуры и устанавливает переданный возраст в поле age. В конце функция возвращает указатель на созданную структуру.

Мы можем использовать эту функцию следующим образом:


struct Person* person = createPerson("John Doe", 25);
if (person != NULL) {
printf("Name: %s
Age: %d
", person->name, person->age);
free(person);
}

Таким образом, пример демонстрирует, как вернуть указатель на структуру из функции и использовать его для доступа к полям этой структуры.

Пример возвращения указателя на функцию

В языке C возможно возвращать указатель на функцию из другой функции. Рассмотрим простой пример:

#include <stdio.h>
int add(int a, int b) {
return a + b;
}
int sub(int a, int b) {
return a - b;
}
int (*getOperation(char op))(int, int) {
if (op == '+') {
return add;
} else if (op == '-') {
return sub;
} else {
printf("Invalid operation
");
return NULL;
}
}
int main() {
int a = 10;
int b = 5;
char op = '+';
int (*operation)(int, int) = getOperation(op);
if (operation != NULL) {
int result = operation(a, b);
printf("Result: %d
", result);
}
return 0;
}

В приведенном примере функция getOperation принимает символ операции в качестве аргумента и возвращает указатель на функцию, соответствующую данной операции. Функции add и sub являются вспомогательными функциями, которые реализуют сложение и вычитание соответственно.

Таким образом, в данном примере мы успешно получаем указатель на функцию и используем его для выполнения определенной операции.

Видео:Передача параметров в функцию по указателю c++. Передача указателя в функцию си. Урок #48Скачать

Передача параметров в функцию по указателю c++. Передача указателя в функцию си.  Урок #48

Важные советы при возвращении указателя

При возвращении указателя из функции важно учитывать несколько вещей:

1. Убедитесь, что указатель, который вы возвращаете, действительный и указывает на правильные данные. Не возвращайте нулевой указатель или указатель на освобожденную память, так как это может привести к ошибкам или аварийному завершению программы.

2. Если функция возвращает указатель на динамически выделенную память, не забудьте освободить эту память после использования. Используйте функцию free() для освобождения памяти, выделенной с помощью malloc() или calloc().

3. Внимательно проверьте, что возвращаемый указатель не модифицируется в других частях программы. Если вы не хотите, чтобы данные, на которые указывает указатель, были изменены извне, рекомендуется объявить указатель как const.

4. Объясните возвращаемое значение указателя в комментарии к функции или в документации. Укажите, как использовать возвращаемый указатель и ожидаемые семантики его использования.

5. Учтите, что возвращение указателя из функции может быть явным признаком сложности кода и потенциальной уязвимости. Поэтому перед возвращением указателя из функции внимательно оцените, можете ли обойтись без этого и использовать значения возвращаемые через параметры или возвращать составной тип данных.

Освобождение памяти при возвращении указателя

При работе с указателями в языке C важно учитывать освобождение выделенной памяти после использования. Если вы возвращаете указатель из функции, то также необходимо позаботиться об освобождении памяти, чтобы избежать утечек.

Для того чтобы правильно освободить память, используемую указателем, необходимо следовать нескольким простым правилам:

СитуацияДействие
Выделение памяти с помощью функции malloc()Использовать функцию free() для освобождения памяти
Выделение памяти с помощью функции calloc()Использовать функцию free() для освобождения памяти
Выделение памяти с помощью функции realloc()Использовать функцию free() для освобождения памяти

Ниже приведен пример кода, демонстрирующий правильное освобождение памяти при возвращении указателя:

```c

#include

#include

int* allocateMemory(int size) {

int* ptr = (int*)malloc(size * sizeof(int));

// Инициализация памяти...

return ptr;

}

void freeMemory(int* ptr) {

free(ptr);

}

int main() {

int* numbers = allocateMemory(10);

// Использование указателя numbers...

freeMemory(numbers);

return 0;

}

В данном примере функция `allocateMemory()` выделяет память под массив целых чисел и инициализирует ее. В функции `main()` указатель `numbers` получает возвращаемое значение функции `allocateMemory()`, после чего указатель передается в функцию `freeMemory()` для освобождения памяти.

Таким образом, чтобы избежать утечек памяти при возвращении указателя, необходимо всегда правильно использовать функцию `free()` для освобождения памяти.

Проверка на нулевой указатель при возвращении

Пример проверки на нулевой указатель:


int* allocateArray(int size) {
int* arrayPtr;
arrayPtr = (int*)malloc(size * sizeof(int));
if (!arrayPtr) {
return NULL;
}
return arrayPtr;
}

В этом примере функция allocateArray принимает параметр size, выделяет массив с помощью функции malloc и возвращает указатель на выделенную память. При возникновении ошибки выделения памяти и невозможности выделить массив, функция возвращает нулевой указатель.

При вызове функции необходимо проверить возвращаемое значение на нулевой указатель:


int* result = allocateArray(10);
if (!result) {
printf("Ошибка: не удалось выделить память для массива.
");
return -1;
}

Такая проверка позволяет избежать ошибок, связанных с использованием нулевого указателя и предоставляет контроль над выполнением программы, обеспечивая ее более стабильную работу.

Документирование возвращаемого указателя

Когда в функции возвращается указатель, особенно в случае, когда выполняется выделение памяти, важно документировать, что делать с этим указателем после его получения.

Документирование возвращаемого указателя позволяет программистам использовать функцию правильным образом и избежать утечек памяти или других ошибок.

Для правильного документирования возвращаемого указателя следует учитывать следующие аспекты:

1. Владение указателем: документируйте, кто ответственен за освобождение памяти, выделенной под указатель. Если указатель должен быть освобожден при помощи функции free(), это должно быть ясно указано в документации.

2. Валидность указателя: если указатель возвращается из функции, которая имеет свою собственную область видимости, следует документировать, что он остается действительным только до завершения этой области видимости. Иначе может возникнуть проблема с недействительным указателем.

3. Внешние зависимости: если возвращаемый указатель зависит от других ресурсов или объектов, следует документировать эти зависимости. Это поможет программистам понять, что нужно сделать, прежде чем использовать указатель, и в случае необходимости выполнять предварительную инициализацию или настройку этих зависимостей.

Правильное документирование возвращаемого указателя позволяет облегчить разработку и понимание кода другими программистами. Это особенно важно при работе с памятью и другими системными ресурсами, чтобы избежать ошибок и привести к более надежным и эффективным приложениям.

🔍 Видео

Урок 13. Оператор return - возврат значений из функцииСкачать

Урок 13. Оператор return - возврат значений из функции

Информатика. Передача массива в функцию и возврат из функции в Си. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»Скачать

Информатика. Передача массива в функцию и возврат из функции в Си. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»

08 Как вернуть объект из функцииСкачать

08 Как вернуть объект из функции

Информатика. Язык Си: Возврат значений из функции в Си. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»Скачать

Информатика. Язык Си:  Возврат значений из функции в Си.  Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»

#44. Указатели на функцию. Функция как параметр (callback) | Язык C для начинающихСкачать

#44. Указатели на функцию. Функция как параметр (callback) | Язык C для начинающих

#26. Указатели. Проще простого | Язык C для начинающихСкачать

#26. Указатели. Проще простого | Язык C для начинающих

Передача параметров в функцию по ссылке. Разница между ссылкой и указателем. Урок #51Скачать

Передача параметров в функцию по ссылке. Разница между ссылкой и указателем. Урок #51

#41. Оператор return. Вызов функций в аргументах | Язык C для начинающихСкачать

#41. Оператор return. Вызов функций в аргументах | Язык C для начинающих

Функции c++ примеры. Синтаксис. Объявление, реализация функции. Параметры, аргументы. C++ #33Скачать

Функции c++ примеры. Синтаксис. Объявление, реализация функции. Параметры, аргументы.  C++ #33

Небольшой урок по C++: возврат значений из функцииСкачать

Небольшой урок по C++: возврат значений  из функции

Язык Си с нуля - Урок 30 - Указатель на функцию.Скачать

Язык Си с нуля - Урок 30 - Указатель на функцию.

#54. Указатели на структуры. Передача структур в функции | Язык C для начинающихСкачать

#54. Указатели на структуры. Передача структур в функции | Язык C для начинающих

С++ 5. Передача одномерных и двумерных массивов в функциюСкачать

С++ 5. Передача одномерных и двумерных массивов в функцию

Передача массива в функцию. Как передать массив в функцию. C++ для начинающих. Урок #35.Скачать

Передача массива в функцию. Как передать массив в функцию. C++ для начинающих. Урок #35.
Поделиться или сохранить к себе: