Структура и состав основных компонентов морского контейнера.

Морской контейнер — это одно из самых распространенных средств для грузовых перевозок по всему миру. Благодаря своей прочности и удобной форме, контейнеры стали неотъемлемой частью глобальной логистики. Но из чего же состоит этот «железный гигант», который умеет перевозить все от товаров до автомобилей?

Основными компонентами морского контейнера являются его стены, полы и крыша. Стандартные контейнеры изготавливаются из металла — обычно стали или алюминия. Контейнеры также обладают специальными фурнитурными элементами, такими как уголки закрепления и замки, которые обеспечивают надежное закрепление и безопасность груза во время перевозки.

Каждый контейнер состоит из нескольких отдельных секций, называемых ящиками. Внутри контейнера обычно находятся деревянные бруски, которые поддерживают стенки и крышу и предотвращают их прогиб. Полы контейнера также укрепляются деревянными досками или металлическими плитами для обеспечения дополнительной прочности.

Видео:Тщательное производство морских контейнеровСкачать

Тщательное производство морских контейнеров

Рама контейнера

Рама контейнера имеет форму прямоугольника и состоит из верхней и нижней горизонтальных балок, а также из вертикальных угловых и промежуточных стоек. Вертикальные стойки укрепляют раму и обеспечивают ее жесткость.

Сталь, из которой изготавливается рама контейнера, называется морской. Она обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии. Кроме того, рама оснащена отверстиями для крепления цепных тяг и хомутов, которые позволяют удерживать груз внутри контейнера во время транспортировки.

Рама контейнера имеет стандартные размеры и соответствует международным нормам. Это позволяет обеспечивать совместимость и удобство при перевозке и складировании контейнеров.

Стальной каркас

Каркас состоит из вертикальных уголков, горизонтальных рам и крышевых и половых панелей. Уголки изготавливаются из прочной стали и соединяются друг с другом сваркой. Они создают каркас, который выдерживает огромные нагрузки и защищает груз внутри.

Горизонтальные рамы расположены вокруг периметра контейнера и придают ему жесткость и устойчивость к деформациям. Они также служат для передачи нагрузки от крышевых и половых панелей на стенки контейнера.

Крышевые и половые панели устанавливаются на вертикальные уголки и горизонтальные рамы. Они выполняют функцию закрытия верхней и нижней частей контейнера, защищая груз от внешних воздействий и обеспечивая герметичность.

Стальной каркас морского контейнера является основой его прочности и устойчивости. Благодаря этой конструкции контейнеры способны выдерживать различные условия транспортировки и хранения грузов, обеспечивая их сохранность и безопасность.

Уголки и стойки

Уголки в контейнере представляют собой металлические элементы, устанавливающиеся в углах контейнера. Они имеют усиленные стенки и широкую основу, что позволяет им выдерживать большие нагрузки и обеспечивает прочность конструкции. Уголки обычно выполнены из высокопрочной стали.

Стойки контейнера представляют собой вертикальные металлические элементы, которые устанавливаются между уголками. Они играют важную роль в поддержке вертикальных стенок контейнера и распределяют нагрузку на всю конструкцию. Стойки обычно оснащены специальными креплениями, позволяющими закрепить груз внутри контейнера.

Уголки и стойки являются ключевыми компонентами конструкции морского контейнера и обеспечивают его прочность и надежность во время транспортировки и использования.

Видео:Устройство загрузки в контейнеры. (Автоматическая система загрузки морского контейнера)Скачать

Устройство загрузки в контейнеры. (Автоматическая система загрузки морского контейнера)

Двери контейнера

Контейнеры имеют две двери, располагающиеся по обоим концам контейнера. Двери закрываются на замок, обеспечивая безопасность груза. Ширина дверного проема составляет примерно 2,34 метра, что позволяет удобно и быстро осуществлять погрузку и разгрузку грузов.

Важной особенностью дверей контейнера является их герметичность. Они должны плотно закрываться, чтобы предотвратить попадание влаги, пыли или других внешних факторов внутрь контейнера и сохранить груз в идеальном состоянии. Для обеспечения герметичности дверей применяются резиновые прокладки и специальные замки.

Чтобы обеспечить удобный доступ к грузу, двери контейнера оснащены различными деталями. Например, на дверях могут быть установлены доводчики, позволяющие автоматически закрывать двери после открытия, или ручки, облегчающие открытие и закрытие дверей. Также двери могут быть оборудованы системами противосъемных устройств и кодовых замков для защиты от несанкционированного доступа.

В конечном итоге, двери контейнера являются надежным и безопасным элементом его конструкции. Они обеспечивают удобство погрузки и разгрузки грузов, защищают груз от внешних воздействий и сохраняют его в хорошем состоянии.

Видео:Морские контейнерыСкачать

Морские контейнеры

Стенки и крыша контейнера

Морской контейнер состоит из нескольких основных компонентов, включая стенки и крышу. Эти элементы обеспечивают прочность и защиту груза во время транспортировки.

Стенки контейнера выполняют функцию поддержки и защиты груза. Они обычно изготавливаются из стальных панелей, которые соединены с помощью сварки. Толщина стальных стенок может варьироваться в зависимости от типа контейнера и требований к его надежности. Внутри стенок может находиться утеплитель, который помогает сохранить постоянную температуру внутри контейнера.

Крыша контейнера также изготавливается из прочных стальных панелей. Она обычно оснащена специальными приспособлениями для крепления груза и обеспечения его безопасности во время погрузки и разгрузки. На крыше морского контейнера может быть установлено специальное устройство для легкого доступа внутрь, например, люк или дверь. Крыша оснащена герметичными уплотнителями, которые позволяют избежать проникновения влаги и защищают груз от внешних воздействий, таких как осадки и пыль.

Стенки и крыша контейнера играют ключевую роль в обеспечении безопасности и сохранности груза во время его перевозки. Они защищают от воздействия окружающей среды, сохраняют температурные условия и предотвращают повреждения груза при механических воздействиях. Благодаря своей прочной конструкции, морские контейнеры способны выдерживать различные нагрузки и предоставлять надежную защиту для различных типов грузов.

Корпус контейнера

Основные компоненты корпуса контейнера:

  • Боковые панели: выполнены из стальных листов и соединены между собой сваркой. Они образуют стабильную и прочную конструкцию, способную выдерживать высокие нагрузки и силы.
  • Передняя и задняя стенки: также выполнены из металлических листов и жестко крепятся к боковым панелям. Они имеют отверстия для дверей контейнера.
  • Двери: контейнер обычно имеет две двери, расположенные в задней стенке. Они оснащены специальными замками и уплотнениями для обеспечения герметичности и защиты груза от влаги и повреждений.
  • Крыша: состоит из нескольких секций, выполненных из стальных листов. Обычно верхняя часть контейнера имеет выпуклую форму для повышения прочности и стойкости к нагрузкам.
  • Пол: корпус контейнера также включает прочный пол, который часто покрыт алюминиевой или деревянной плитой. Он способен переносить нагрузку груза и распределять ее равномерно по всей площади.

Конструкция корпуса контейнера предназначена для обеспечения максимальной защиты и безопасности груза во время его транспортировки по морю, железной дороге или автомобильным путем.

Металлические панели

Металлические панели контейнера изготавливаются из специального каркаса, который облицовывается стальными листами. Это позволяет увеличить прочность и жесткость контейнера, а также защитить его от повреждений при перевозке и хранении.

Сталь, используемая для создания металлических панелей, обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии. Толщина стальных листов может быть разной и зависит от требований к контейнеру.

Металлические панели обычно имеют стандартные размеры и форму, что позволяет им легко соединяться друг с другом при сборке контейнера. Кроме того, металлические панели могут быть обработаны специальными покрытиями для дополнительной защиты от ржавчины и коррозии.

Металлические панели являются неотъемлемой частью конструкции морского контейнера. Они обеспечивают его прочность, надежность и устойчивость к внешним воздействиям. Благодаря металлическим панелям контейнеры могут устоять в самых экстремальных условиях и обеспечить безопасность груза.

Видео:Устройство рефконтейнера Как работает рефрижераторный контейнерСкачать

Устройство рефконтейнера  Как работает рефрижераторный контейнер

Пол контейнера

Основной материал для изготовления пола контейнера — многослойный фанерный щит. Обычно он состоит из нескольких слоев древесины, склеенных между собой с использованием высококачественного клея. Такая конструкция обеспечивает прочность и стабильность пола, а также защищает его от воздействия влаги и нагрузок.

Для усиления пола контейнера часто используются дополнительные элементы, такие как балки или стальные профили. Они располагаются под фанерным щитом и способствуют равномерному распределению нагрузки на пол контейнера.

На верхней поверхности пола контейнера могут быть нанесены специальные прочные покрытия, которые улучшают трение и предотвращают соскальзывание груза во время транспортировки.

Основные компоненты пола контейнера:
Многослойный фанерный щит
Балки или стальные профили
Прочные покрытия

Деревянный пол

Деревянный пол состоит из нескольких компонентов:

1. Брусья: основной элемент деревянного пола. Брусья изготавливаются из прочных пород дерева, таких как сосна или ель. Они укладываются параллельно друг другу и создают основу для пола.

2. Фанерная доска: фанера, нарезанная на несколько пластин, служит для покрытия брусьев и создания ровной поверхности пола. Фанерная доска обладает прочностью и устойчивостью к различным внешним воздействиям.

3. Покрытие: поверхность деревянного пола покрывается специальным материалом для улучшения его сцепляемости и предотвращения скольжения груза внутри контейнера.

Деревянный пол в морских контейнерах также имеет ряд особенностей и требований:

— Наличие вентиляционных отверстий для обеспечения циркуляции воздуха и предотвращения скопления конденсата;

— Соответствие международным стандартам, таким как ISO 1496/1:1990, для обеспечения безопасности груза и контейнера;

— Совместимость с системой прикрепления груза и возможность использования различного вида фиксаторов, например, стальных стяжек или ремней, для предотвращения перемещения груза во время транспортировки.

Все эти компоненты и требования обеспечивают надежность и безопасность морских контейнеров с деревянными полами, чтобы груз достигал пункта назначения в сохранности и целостности.

Стальной пол

Стальной пол имеет специальную конструкцию, которая позволяет выдерживать большие нагрузки и удары. Он состоит из нескольких слоев, включающих верхний слой, основной слой и нижний слой. Верхний слой изготовлен из специальной стальной пластины, которая обладает повышенной стойкостью к механическим воздействиям.

Основной слой состоит из нескольких параллельных продольных и поперечных барабанных ребер, которые усиливают конструкцию пола и обеспечивают равномерное распределение нагрузки. Эти барабанные ребра имеют особую форму, что повышает жесткость и прочность пола.

Нижний слой стального пола имеет ребра-подкосы, которые увеличивают прочность и жесткость всего конструкта. Они также служат для уменьшения изгибных напряжений и предотвращения деформаций пола при нагрузке.

Все слои стального пола соединены между собой сваркой или болтами. Это обеспечивает надежность и долговечность конструкции контейнера.

Стальной пол морского контейнера имеет специальные отверстия, через которые осуществляется продувка и дренаж воздуха. Это позволяет избежать образования конденсата и снизить риск коррозии.

Использование стального пола в конструкции морского контейнера обеспечивает надежную основу для груза и защищает его от повреждений и воздействия внешних факторов.

СлойОписание
Верхний слойСпециальная стальная пластина повышенной стойкости к механическим воздействиям
Основной слойПараллельные продольные и поперечные барабанные ребра для усиления и распределения нагрузки
Нижний слойРебра-подкосы для повышения прочности и жесткости, снижения изгибных напряжений

Видео:Морской контейнер - топ 5 правил покупки без ошибок // Как купить морской контейнерСкачать

Морской контейнер - топ 5 правил покупки без ошибок // Как купить морской контейнер

Уплотнительные резиновые прокладки

Уплотнительные резиновые прокладки выполняют несколько функций. Прежде всего, они предотвращают проникновение влаги, пыли и других нежелательных веществ внутрь контейнера. Это особенно важно при транспортировке товаров, которые требуют особой защиты от влаги и воздействия окружающей среды.

Кроме того, уплотнительные резиновые прокладки дополнительно снижают шумовую и тепловую изоляцию контейнера. Они препятствуют проникновению звука и тепла через соединения и создают дополнительный барьер для сохранения комфортных условий внутри. Это особенно важно при транспортировке товаров, которые требуют специфического температурного режима.

Уплотнительные резиновые прокладки имеют специальную форму, которая позволяет им идеально подходить к соответствующим поверхностям контейнера. Они представляют собой гибкую полосу, которая легко приспосабливается к контуру и обеспечивает надежное герметичное соединение.

Как правило, уплотнительные резиновые прокладки изготавливаются из высококачественной резины, которая обладает хорошей упругостью и устойчивостью к воздействию окружающей среды. Они могут иметь разную ширину и высоту в зависимости от конкретной модели контейнера.

Важно отметить, что уплотнительные резиновые прокладки должны периодически заменяться, так как с течением времени они могут износиться или повредиться. Надлежащее обслуживание и замена прокладок помогут поддерживать оптимальную герметичность и сохранять товары, хранящиеся в контейнере, в идеальном состоянии.

Видео:2. Морские контейнеры ISOСкачать

2. Морские контейнеры ISO

Внутренняя отделка

Одним из основных видов отделки является утепление контейнера. Внутренние стены обшиваются слоем утеплителя, который защищает груз от внешних температурных воздействий. Утепление также помогает поддерживать стабильный климат внутри контейнера, предотвращая конденсацию и возможные повреждения груза.

Внутренняя отделка контейнера включает также монтаж полов. Полы изготавливаются из высококачественных материалов, обладающих прочностью и влагостойкостью. Это позволяет контейнеру выдерживать различные нагрузки и обеспечивает долговечность его эксплуатации.

Для обеспечения безопасности груза и персонала, внутренняя отделка включает установку особых крепежных элементов. Благодаря этим элементам груз зафиксирован на месте и не смещается во время транспортировки. Кроме того, контейнер оснащен соответствующими ручками и крючками для облегчения погрузочно-разгрузочных операций.

Дополнительно морской контейнер может быть оборудован системой вентиляции и освещения для обеспечения комфортных условий хранения груза. Наличие вентиляции позволяет поддерживать оптимальную циркуляцию воздуха и предотвращает образование запахов и конденсации внутри контейнера. Освещение внутри контейнера обеспечивает видимость груза и улучшает условия работы персонала.

Внутренняя отделка морского контейнера выполняется с соблюдением всех соответствующих стандартов и норм безопасности. Она играет важную роль для сохранения целостности груза во время транспортировки и обеспечивает комфортные условия для работы персонала.

Основной материал

Основным материалом для изготовления морских контейнеров обычно является сталь. Типичный контейнерный корпус изготавливается из стальных панелей, которые соединяются между собой сваркой. Сталь обладает высокой прочностью и стойкостью к механическим повреждениям, а также позволяет контейнерам выдерживать экстремальные условия, такие как сильные вибрации, удары, коррозия и высокие и низкие температуры.

Стандартные стальные панели, используемые для изготовления контейнеров, имеют толщину около 2,0-2,5 мм. Они обычно окрашены или покрыты специальным защитным покрытием, чтобы предотвратить коррозию и продлить срок службы контейнера.

Кроме стали, в качестве основного материала для контейнеров могут использоваться и другие материалы, такие как алюминий и композитные материалы, однако сталь остается наиболее распространенным и надежным вариантом.

Утеплитель

Утеплитель устанавливается на стенки, пол и потолок контейнера. Он помогает предотвратить проникновение влаги и сохранить тепло, что особенно важно при перевозке грузов, требующих специальных условий, например, пищевых продуктов или медицинских препаратов.

Выбор утеплителя зависит от требований к теплоизоляции контейнера. Минеральная вата обладает хорошей тепло- и звукоизоляцией, а также не горит, что делает ее популярным выбором для морских контейнеров. Пенополиуретан обладает еще более высокой теплоизоляцией и может быть использован для контейнеров, требующих повышенных требований по сохранению тепла.

Видео:Сборка контейнера (учебный фильм)Скачать

Сборка контейнера (учебный фильм)

Замки и запоры

Основным типом замков и запоров, применяемых в морских контейнерах, является контейнерный замок, или болтовой замок. Он состоит из металлической проушины, которая устанавливается на дверь контейнера, и болтового механизма, фиксирующего проушину. Ключ от такого замка обладает индивидуальным кодом, который позволяет только ему открывать соответствующий замок.

Кроме контейнерных замков, в морских контейнерах могут использоваться также другие типы запоров. Например, рычажные замки, которые закрываются и открываются с помощью рычага. Также может применяться механизмы с запорными болтами или электронные системы безопасности, оснащенные считывателями биометрических данных.

Замки и запоры для морских контейнеров изготовляются из прочных и стойких к внешним воздействиям материалов, таких как сталь или сплавы на основе никеля и хрома. Они должны быть надежными и устойчивыми к попыткам вскрытия, а также способными выдерживать экстремальные условия морской среды, такие как коррозия, удары и вибрации.

Видео:Типы и размеры морских контейнеровСкачать

Типы и размеры морских контейнеров

Таблица классификации контейнеров

  • 20-футовый контейнер (TEU) — длина: 6,058 м, ширина: 2,438 м, высота: 2,591 м. Вместимость: 33,2 куб. м.
  • 40-футовый грузовой контейнер (FEU) — длина: 12,192 м, ширина: 2,438 м, высота: 2,591 м. Вместимость: 67,7 куб. м.
  • 20-футовый холодильный контейнер — длина: 5,44 м, ширина: 2,29 м, высота: 2,26 м. Вместимость: 28,4 куб. м.
  • 40-футовый холодильный контейнер — длина: 11,58 м, ширина: 2,28 м, высота: 2,26 м. Вместимость: 60,7 куб. м.
  • 20-футовый полудорожный контейнер — длина: 6,058 м, ширина: 2,438 м, высота: 2,591 м. Вместимость: 33,2 куб. м.
  • 40-футовый полудорожный контейнер — длина: 12,192 м, ширина: 2,438 м, высота: 2,591 м. Вместимость: 67,7 куб. м.
  • 20-футовый платформенный контейнер — длина: 6,058 м, ширина: 2,438 м. Вмещает неопределенное количество груза.
  • 40-футовый платформенный контейнер — длина: 12,192 м, ширина: 2,438 м. Вмещает неопределенное количество груза.
  • 20-футовый открытый контейнер — длина: 6,058 м, ширина: 2,438 м, высота: 2,591 м. Вмещает неопределенное количество груза.
  • 40-футовый открытый контейнер — длина: 12,192 м, ширина: 2,438 м, высота: 2,591 м. Вмещает неопределенное количество груза.

Видео:Рефрижераторный контейнер - виды, предназначение и устройство рефконтейнераСкачать

Рефрижераторный контейнер - виды, предназначение и устройство рефконтейнера

Основные размеры и объемы

Основные размеры морских контейнеров приняты по международным стандартам и представлены в следующих значениях:

  • Длина: стандартная длина контейнера составляет 20 футов (6,1 метра) или 40 футов (12,2 метра). Также существуют контейнеры с увеличенной длиной — 45 футов (13,7 метра).
  • Ширина: ширина контейнера составляет около 8 футов (2,44 метра).
  • Высота: высота контейнера может быть двух типов — стандартная и высокая. Стандартная высота составляет около 8,5 футов (2,59 метра), а высота высокого контейнера — около 9,5 футов (2,89 метра).

Объем контейнера рассчитывается как произведение его длины, ширины и высоты, с учетом того, что внутри контейнера есть некоторые ограничения по его заполнению. Объем стандартного контейнера 20 футов составляет около 33,2 кубических метра, а 40-футового — около 67,7 кубических метра.

Знание основных размеров и объемов морских контейнеров позволяет эффективно планировать и организовывать перевозки грузов, обеспечивая их безопасность и экономичность.

Видео:Как производят морские контейнеры - SPTA.suСкачать

Как производят морские контейнеры - SPTA.su

Компоненты специализированных контейнеров

Специализированные морские контейнеры включают в себя различные компоненты, которые предназначены для определенных целей и обеспечивают повышенную функциональность и безопасность. Вот некоторые из основных компонентов специализированных контейнеров:

  1. Заморозочная камера: это комната, оснащенная системой, которая поддерживает низкую температуру, необходимую для замораживания и хранения продуктов питания и других товаров, которые должны быть поддержаны при определенной температуре.
  2. Рефрижератор: это контейнер, который оснащен системой холодильника для хранения товаров, требующих постоянного охлаждения, но не замораживания. Рефрижераторы используются для перевозки различных типов товаров, включая свежие продукты, цветы и фармацевтические препараты.
  3. Танк-контейнер: это специализированный контейнер, который предназначен для перевозки жидкостей и газов. Он обычно имеет металлический бак, который можно заполнять и опорожнять с помощью специального системы.
  4. Открытый контейнер: это контейнер, не имеющий боковых стенок и крыши. Он предназначен для перевозки крупногабаритных или нестандартных грузов, которые не могут быть помещены в обычный контейнер.
  5. Контейнер с открытым верхом: это контейнер, который имеет крышу, которую можно снять или открыть полностью. Он используется для перевозки грузов, которые не могут быть помещены в обычные контейнеры из-за их размера или формы.
  6. Платформа: это контейнер без боковых стен и крыши, который предназначен для перевозки грузов, которым требуется специальная опорная поверхность или которые не могут быть помещены в обычные контейнеры.

Каждый из этих специализированных контейнеров создан для того, чтобы соответствовать определенным потребностям и требованиям перевозимых грузов. Они могут быть использованы для обеспечения оптимальных условий хранения и безопасности различных типов товаров, от продуктов питания до химических веществ.

Рефрижераторы

Рефрижераторы состоят из нескольких ключевых компонентов. Внешняя оболочка контейнера выполнена из прочного металла, который обеспечивает защиту груза от воздействия внешних факторов.

Внутри рефрижератора располагается система контроля температуры. Она состоит из мощного холодильного агрегата, который обеспечивает поддержание определенного уровня холода внутри контейнера. Температура может быть задана и контролироваться с помощью специальной панели управления.

Важным компонентом рефрижератора является также система вентиляции. Она обеспечивает правильную циркуляцию воздуха внутри контейнера, что помогает поддерживать постоянную температуру во всех его углах.

Помимо этого, рефрижераторы оснащены системой мониторинга, которая позволяет отслеживать и регистрировать температуру и другие параметры внутри контейнера. Это позволяет операторам и клиентам контролировать условия хранения товаров в рефрижераторе на протяжении всего пути перевозки.

Важно отметить, что рефрижераторы используются для перевозки различных грузов, требующих холодильных условий. Они могут применяться в индустрии пищевой, фармацевтической, химической и других отраслей, где гарантия сохранности груза при определенной температуре играет важную роль.

Рефрижераторы являются незаменимым средством для перевозки перишабельных грузов в международной торговле. Их использование позволяет сохранять качество и безопасность продуктов в течение всего пути от места отправления до места назначения.

Таким образом, рефрижераторы представляют собой важный компонент морского контейнера, обеспечивающий сохранность товаров в определенных температурных условиях. Благодаря использованию рефрижераторов, международная торговля перишабельными товарами стала более безопасной и эффективной.

Опасные грузы

Опасные грузы могут включать в себя вещества, которые являются взрывоопасными, горючими, токсичными, радиоактивными или коррозионно-активными. Для перевозки опасных грузов в морских контейнерах существуют определенные правила и стандарты, которые регулируют их упаковку, маркировку и обработку.

Опасные грузы должны быть правильно упакованы в специальные контейнеры, которые обеспечивают их безопасность и предотвращают возможные аварии или утечки. Эти контейнеры обычно имеют дополнительные защитные системы, такие как стальные барабаны или бункеры, чтобы предотвратить распространение вредных веществ.

Кроме того, опасные грузы должны быть правильно маркированы и подписаны, чтобы облегчить идентификацию и обработку при перевозке. Операторы морского транспорта должны быть специально обучены и сертифицированы для работы с опасными грузами, чтобы гарантировать безопасность и соблюдение всех применимых правил и нормативов.

🌟 Видео

Морские контейнеры, история, размеры и типыСкачать

Морские контейнеры, история, размеры и типы

Вот почему ДОМ из КОНТЕЙНЕРА – это ужасная идея! Плюсы, минусы и стоимостьСкачать

Вот почему ДОМ из КОНТЕЙНЕРА – это ужасная идея! Плюсы, минусы и стоимость

Ж/д контейнер вместо морского? | Как выбрать морской контейнерСкачать

Ж/д контейнер вместо морского? | Как выбрать морской контейнер

Как работает Твистлок для морского контейнера - SPTA.suСкачать

Как работает Твистлок для морского контейнера - SPTA.su

Супруги купили два Контейнера! Через месяц соседи с завистью смотрели на их Шикарный Одноэтажный ДомСкачать

Супруги купили два Контейнера! Через месяц соседи с завистью смотрели на их Шикарный Одноэтажный Дом

Запорное устройство контейнера для дверей | Замок для дверейСкачать

Запорное устройство контейнера для дверей | Замок для дверей

5 способов заработать на морских контейнерахСкачать

5 способов заработать на морских контейнерах

Сдача в аренду морских контейнеров | Какая доходность и какие сложности.Скачать

Сдача в аренду морских контейнеров | Какая доходность и какие сложности.

Контейнер 20 футов как склад-гараж на участкеСкачать

Контейнер 20 футов как склад-гараж на участке

Утепление контейнераСкачать

Утепление контейнера
Поделиться или сохранить к себе: