Подробная инструкция: как включить режим редактирования в программе Блендер

Блендер – это мощный и популярный инструмент для создания трехмерной графики и анимации. Использование Блендера может вызвать некоторые сложности, особенно для новичков. Однако, если вы хотите стать настоящим профессионалом и создавать потрясающие визуальные эффекты, вам необходимо овладеть его функциональными возможностями.

Один из важных аспектов работы с Блендером – это Edit Mode, режим, позволяющий редактировать меш (модель) вашего проекта. В этом режиме вы получаете доступ к различным инструментам и возможностям, которые позволяют вам изменять форму, размер и детали объекта. Умение работать в Edit Mode значительно расширяет ваши возможности и помогает сделать ваш проект более реалистичным и профессиональным.

Чтобы включить Edit Mode в Блендере, сначала откройте программу и загрузите ваш проект. Затем выберите нужный объект, на который вы хотите включить Edit Mode. Затем нажмите клавишу Tab. Если вы все сделали правильно, вы увидите, что объект изменил свою форму и окно Blender стало выглядеть немного иначе.

Теперь, находясь в режиме Edit Mode, вы можете начать редактировать ваш объект. Для этого вам доступны различные инструменты, такие как Перемещение (Move), Масштабирование (Scale) и Вращение (Rotate), а также другие инструменты и команды. Используйте их для изменения формы, добавления геометрии и работы с точками и гранями вашего объекта.

Содержание
  1. О программе Blender
  2. Что такое Edit Mode
  3. Зачем нужен Edit Mode
  4. Шаги
  5. Откройте программу Blender
  6. Выберите объект для редактирования
  7. Перейдите в режим редактирования
  8. Начинайте редактирование
  9. Открытие программы Blender
  10. 1. Загрузите программу
  11. 2. Установите программу
  12. 3. Запустите Blender
  13. Создание 3D объекта
  14. Действия с трехмерным объектом
  15. Выбор трехмерного объекта
  16. Навигация в 3D пространстве
  17. Дополнительные инструменты:
  18. Выбор режима Edit Mode
  19. Использование Edit Mode
  20. Выделение вершин объекта
  21. Использование инструментов для модификации вершин
  22. Выделение вершин
  23. Перемещение вершин
  24. Масштабирование и вращение вершин
  25. Сохранение изменений
  26. Сохранение проекта
  27. Экспорт объекта в другой формат
  28. 1. Выделите объекты, которые хотите экспортировать
  29. 2. Откройте меню экспорта
  30. 3. Выберите формат экспорта
  31. 4. Укажите путь и имя файла
  32. Полезные ресурсы для изучения Blender
  33. 1. Официальный сайт Blender
  34. 2. Видеоуроки на YouTube
  35. 3. Онлайн-курсы
  36. 4. Форумы и сообщества
  37. Важные советы при работе в Edit Mode
  38. 🎦 Видео

Видео:Основы Blender 3D (Режим редактирования)Скачать

Основы Blender 3D (Режим редактирования)

О программе Blender

Blender разрабатывается командой профессионалов и сообществом пользователей по всему миру. Он поддерживает все основные операционные системы, включая Windows, macOS и Linux, и предоставляет пользователю полный контроль над процессом создания 3D-моделей.

Основные особенности Blender:

  • Модульный интерфейс, позволяющий пользователю настраивать рабочее окружение под свои потребности.
  • Мощные инструменты для моделирования, включая возможность создания сложных форм и поверхностей.
  • Расширенный набор инструментов для создания анимации и симуляции физических эффектов.
  • Встроенная система текстурирования и рендеринга, которая позволяет создавать реалистичные изображения.
  • Поддержка множества форматов файлов для импорта и экспорта моделей.
  • Активное сообщество пользователей и разработчиков, готовых помочь и поддержать новичков.

Blender идеально подходит для создания анимаций, визуализаций, игр, фильмов, рекламы и многого другого. С его помощью можно реализовать свои творческие идеи и воплотить их в жизнь.

Видео:Как включить видимую сетку обьекта не переходя в режим редактирования в BlenderСкачать

Как включить видимую сетку обьекта не переходя в режим редактирования в Blender

Что такое Edit Mode

Когда вы входите в режим редактирования, объект отображается в виде сетки, состоящей из вершин, ребер и полигонов. Вы можете выбрать одно или несколько этих элементов для изменения, используя инструменты, которые доступны в Blender.

Режим редактирования позволяет вам сильно изменить объекты, делая их подходящими для ваших потребностей. Вы можете изменять форму объектов, добавлять детали, создавать новые элементы и многое другое.

Зачем нужен Edit Mode

Edit Mode — это основной режим работы с геометрией в Blender. Он предоставляет вам полный контроль над вершинами, ребрами и полигонами объекта, что позволяет создавать различные модели и анимации.

Например, если вы хотите создать 3D-модель человека, вы можете начать с базового объекта, такого как сфера или куб, а затем использовать режим редактирования, чтобы изменить этот объект и превратить его в сложную фигуру с различными частями тела.

В режиме редактирования вы также можете использовать различные инструменты для модификации объектов, такие как разделение и объединение вершин, создание ребер и полигонов, изменение формы и размеров объектов, а также добавление подробных деталей.

Таким образом, режим редактирования является основным инструментом для создания и редактирования геометрии объектов в Blender, и он является неотъемлемой частью процесса моделирования 3D-моделей.

Видео:Как новичку разобраться в Blender (Часть 1)Скачать

Как новичку разобраться в Blender (Часть 1)

Шаги

Чтобы включить Edit Mode в программе Blender, следуйте этим шагам:

  1. Откройте программу Blender

    Запустите программу Blender на вашем компьютере. Это можно сделать путем двойного щелчка на ярлыке Blender на рабочем столе или в папке приложений.

  2. Выберите объект для редактирования

    На главном экране Blender выберите объект, который вы хотите редактировать. Это может быть 3D-модель, меш или другой объект.

  3. Перейдите в режим редактирования

    Чтобы включить режим редактирования, нажмите клавишу Tab на клавиатуре или выберите вкладку «Mode» в верхней части экрана Blender и выберите «Edit Mode» из выпадающего меню.

  4. Начинайте редактирование

    Теперь вы находитесь в режиме редактирования и можете начинать редактирование выбранного объекта. Используйте различные инструменты и команды Blender для изменения формы, текстуры и других параметров объекта.

Теперь вы знаете, как включить режим редактирования (Edit Mode) в программе Blender и можете производить необходимые изменения на выбранных 3D-объектах.

Видео:Первичные настройки BlenderСкачать

Первичные настройки Blender

Открытие программы Blender

Для того чтобы начать работать с Blender, вам необходимо сначала открыть программу на вашем компьютере. Вот как это сделать:

1. Загрузите программу

Перейдите на официальный сайт Blender (https://www.blender.org) и найдите раздел «Загрузить». Нажмите на кнопку «Скачать» и выберите версию Blender, соответствующую вашей операционной системе.

2. Установите программу

После того как файл загрузки завершится, откройте его и следуйте инструкциям установщика Blender. Выберите путь установки и завершите установку.

3. Запустите Blender

Когда установка завершена, найдите ярлык Blender на рабочем столе или в меню «Пуск» и дважды щелкните по нему, чтобы открыть программу.

Теперь у вас открыта программа Blender, и вы можете начать работу над созданием 3D моделей и анимаций!

Видео:Blander Основы режим редактирования ЭкструдСкачать

Blander Основы режим редактирования Экструд

Создание 3D объекта

После того, как вы включили Edit Mode в Блендере, вы готовы создавать 3D объекты. Вот несколько шагов, которые помогут вам в этом процессе:

  1. Выберите нужный вам полигон или точку. Вы можете выбрать их с помощью правой кнопки мыши или выделить несколько элементов с помощью Shift + правая кнопка мыши.
  2. Нажмите клавишу E на клавиатуре, чтобы начать создание нового полигона.
  3. Перемещайте мышь, чтобы изменить форму полигона или точки. Вы можете также использовать клавиши X, Y или Z для ограничения движения по определенной оси.
  4. Нажмите клавишу Esc, чтобы завершить создание полигона или точки.

Таким образом, вы можете постепенно создавать сложные 3D объекты в Блендере, используя Edit Mode.

Видео:Blender 2.9 Простое редактирование MeshСкачать

Blender 2.9 Простое редактирование Mesh

Действия с трехмерным объектом

Когда вы находитесь в режиме Edit Mode в программе Blender, вы можете выполнять различные действия с вашим трехмерным объектом. Вот некоторые из основных действий, которые вы можете совершать:

  • Перемещение: чтобы переместить выбранные вершины, ребра или грани объекта, выберите их, затем используйте инструмент перемещения (Translate) или нажмите клавишу G на клавиатуре. Затем перемещайте мышь, чтобы переместить выбранные элементы.
  • Вращение: чтобы вращать объект вокруг определенной оси, выберите нужные вершины, ребра или грани, затем используйте инструмент вращения (Rotate) или нажмите клавишу R на клавиатуре. Затем перемещайте мышь, чтобы вращать выбранные элементы.
  • Масштабирование: чтобы изменить масштаб объекта, выберите нужные вершины, ребра или грани, затем используйте инструмент масштабирования (Scale) или нажмите клавишу S на клавиатуре. Затем перемещайте мышь, чтобы изменить размер выбранных элементов.
  • Удаление: чтобы удалить выбранные вершины, ребра или грани из объекта, выберите их, затем используйте инструмент удаления (Delete) или нажмите клавишу X на клавиатуре. Затем выберите нужный вариант удаления (удалить вершины, ребра или грани).
  • Соединение: чтобы соединить две вершины или концы ребер объекта, выберите их, затем используйте инструмент соединения (Join) или нажмите клавишу J на клавиатуре.
  • Создание новых элементов: чтобы создать новые вершины, ребра или грани в объекте, выберите нужные точки, затем используйте инструмент создания новых элементов (Create New Element) или нажмите клавишу F на клавиатуре.

Это только некоторые из действий, которые вы можете совершать в режиме Edit Mode в Blender. Используйте эти инструменты, чтобы создавать и редактировать трехмерные объекты по своему вкусу.

Видео:Режим редактирования объекта (Edit mode) BlenderСкачать

Режим редактирования объекта (Edit mode) Blender

Выбор трехмерного объекта

Для включения Edit Mode необходимо сначала выбрать трехмерный объект, с которым вы будете работать. В Блендере это можно сделать несколькими способами:

1. Выбор объекта с помощью мыши:

Для выбора объекта с помощью мыши, щелкните на него левой кнопкой мыши. Если на сцене находится несколько объектов, которые перекрываются, вы можете использовать клавишу Shift для множественного выбора. Для отмены выбора объекта, щелкните на нем еще раз. Выбранная объект будет подсвечиваться оранжевым в режиме выбора.

2. Выбор объекта с помощью списка объектов:

Другой способ выбрать объект — это использовать список объектов, который находится в правой части 3D-видового окна. Кликните на стрелку на правой стороне выбранной формы для открытия списка объектов. Затем щелкните на объект, чтобы его выбрать. Выбранный объект будет выделен оранжевым цветом.

3. Выбор объекта с помощью клавиш 1-9:

Существуют также горячие клавиши, которые позволяют выбирать объекты с помощью числовых клавиш на клавиатуре (клавиши от 1 до 9). Если у вас имеется больше чем 9 объектов, то нажатие клавиш 1-9 выберет первые 9 объектов в списке объектов. Чтобы выбрать следующий объект, используйте клавишу Page Up, а для выбора предыдущего объекта — клавишу Page Down.

После выбора объекта вы можете перейти в режим Edit Mode, нажав клавишу Tab на клавиатуре или выбрав соответствующую опцию во вкладке «Mode» (режим) на панели инструментов.

Видео:Режимы: объектный и редактирования (Blender 2.80)Скачать

Режимы: объектный и редактирования (Blender 2.80)

Для успешной работы в редакторе Блендер необходимо освоить навигацию в 3D пространстве. Это позволит вам легко перемещаться, вращаться и масштабировать объекты.

Перемещение: Для перемещения вдоль осей X, Y и Z используйте клавиши Перемещение: G. Чтобы ограничить перемещение только по одной оси, нажмите X, Y или Z после клавиши G.

Вращение: Чтобы вращать объект, выберите его и нажмите клавишу Вращение: R. После этого вы сможете вращать объект вокруг выбранной оси.

Масштабирование: Для изменения размера объекта используйте клавишу Масштабирование: S. Выберите нужный объект и после нажатия клавиши S изменяйте размер объекта.

Дополнительные инструменты:

В Блендере также есть дополнительные инструменты для навигации в 3D пространстве:

  • Камера: Позволяет управлять точкой обзора в 3D сцене. Чтобы переключиться на режим камеры, нажмите клавишу 0 на основной клавиатуре.
  • Лампы: Позволяет настроить освещение в сцене и смотреть на объекты в разных условиях освещения. Существуют различные типы ламп, такие как направленные, точечные и прожекторные.
  • Вид камеры: Позволяет управлять параметрами видимости и углом обзора камеры.

Используя эти инструменты, вы сможете легко перемещаться, менять размер и вращать объекты в 3D пространстве в редакторе Блендер.

Видео:Blender 3D моделирование / Урок #4 - Режим редактирования (введение)Скачать

Blender 3D моделирование / Урок #4 - Режим редактирования (введение)

Выбор режима Edit Mode

Blender предоставляет несколько способов для включения режима Edit Mode, в котором вы можете редактировать меш-объекты.

Вот несколько способов переключиться в режим Edit Mode:

  1. Щелкните на кнопке «Mode» в верхней панели и выберите «Edit Mode» из выпадающего списка.
  2. Используйте сочетание клавиш Tab на клавиатуре. Нажмите Tab, чтобы переключиться между Object Mode и Edit Mode.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на меш-объекте в 3D-виде и выберите «Edit Mode» в контекстном меню.
  4. Используйте сочетание клавиш Ctrl + Tab для быстрого доступа к режимам.

Выбирайте удобный для вас способ переключения в режим Edit Mode и приступайте к редактированию мешей в Blender.

Видео:Blender 2.91. Режим редактирования объектов.Скачать

Blender 2.91. Режим редактирования объектов.

Использование Edit Mode

Для активации режима редактирования необходимо выбрать объект, который вы хотите отредактировать, и затем нажать клавишу TAB на клавиатуре. После этого вы окажетесь в режиме редактирования.

При использовании режима редактирования многие операции доступны с помощью сочетания клавиш и мыши. Например, вы можете перемещать, масштабировать или вращать выделенные вершины, ребра или грани модели. Операции добавления и удаления геометрии также доступны.

В режиме редактирования вы также можете использовать различные инструменты, такие как инструменты выделения, исправления формы, сглаживания или подразделения поверхности модели.

После завершения работы в режиме редактирования вы можете вернуться в режим объекта, нажав клавишу TAB еще раз.

Опционально, вы можете сохранить изменения в отдельный файл или применить их к текущему объекту при необходимости.

Видео:6. Инструменты режима редактирования в BlenderСкачать

6. Инструменты  режима редактирования в Blender

Выделение вершин объекта

После включения Edit Mode в Блендере можно начать выделять вершины объекта. Выделение вершин очень полезно, когда требуется внести изменения в форму или размер объекта.

Чтобы выделить вершины, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Выберите нужный объект, кликнув по нему правой кнопкой мыши.
  2. Перейдите в Edit Mode, нажав клавишу Tab или выбрав соответствующий пункт в меню.
  3. Убедитесь, что включен режим выделения вершин. Вы можете проверить это, убедившись, что в верхней части окна Blender выбран режим выделения «Vertex Select».
  4. Чтобы выделить одну вершину, наведите на нее курсор мыши и кликните левой кнопкой мыши.
  5. Чтобы выделить несколько вершин, удерживайте нажатой клавишу Shift и кликайте на нужные вершины.

Выделенные вершины будут подсвечены оранжевым цветом. Вы можете добавлять и удалять вершины из выделения, используя клавиши Ctrl+Левый клик мыши.

Теперь, когда вы знаете, как выделять вершины в режиме редактирования в Blender, вы готовы начать вносить изменения в модель вашего объекта.

Видео:Как вернуть панель редактирования примитивов в Blender | Уроки на РусскомСкачать

Как вернуть панель редактирования примитивов в Blender | Уроки на Русском

Использование инструментов для модификации вершин

После включения режима редактирования (Edit Mode) в Blender вы получаете доступ к различным инструментам, которые позволяют вам изменять форму и положение вершин модели. В этом разделе мы рассмотрим основные инструменты, которые помогут вам в работе с вершинами.

Выделение вершин

Основным инструментом для работы с вершинами является инструмент выделения (Select). С его помощью вы можете выбрать вершины модели, чтобы затем модифицировать их. Существуют различные способы выделения вершин:

  • Выделение отдельных вершин: щелкните на вершине левой кнопкой мыши, чтобы выделить ее. Для выбора нескольких вершин используйте комбинацию клавиш Shift + Щелчок мыши.
  • Выделение ребер: зажмите клавишу Alt и щелкните на ребре, чтобы выделить все его вершины.
  • Выделение граней: зажмите клавишу Ctrl и щелкните на грани, чтобы выделить все ее вершины.
  • Выделение всей модели: нажмите клавишу A, чтобы выделить все вершины модели.

Перемещение вершин

После выделения нужных вершин вы можете перемещать их в пространстве с помощью инструмента перемещения (Move). Для этого:

  • Выберите инструмент перемещения из панели инструментов слева или нажмите клавишу G.
  • Перетащите выбранные вершины мышью в нужное положение и щелкните, чтобы закончить перемещение.

Масштабирование и вращение вершин

Кроме перемещения вершин, вы также можете изменять их масштаб и вращение. Для этого используйте следующие инструменты:

  • Инструмент масштабирования (Scale): позволяет уменьшить или увеличить выбранные вершины.
  • Инструмент вращения (Rotate): позволяет вращать выбранные вершины вокруг указанной оси.

Чтобы использовать эти инструменты, выберите соответствующий инструмент из панели инструментов или используйте сочетания клавиш S для масштабирования и R для вращения. Затем перемещайте мышь, чтобы изменить масштаб или угол вращения, а затем щелкните для применения изменений.

Использование этих инструментов для модификации вершин позволяет вам создавать сложные формы и детали в своих моделях в Blender. Экспериментируйте с различными инструментами и найдите оптимальный способ работы с вершинами для ваших проектов.

Видео:Уроки Blender с нуля / #4 – Режим полного редактирования объектаСкачать

Уроки Blender с нуля / #4 – Режим полного редактирования объекта

Сохранение изменений

После завершения работы в режиме редактирования в программе Блендер важно сохранить все внесенные изменения. Выполнение этой операции позволяет сохранить текущее состояние проекта и вернуться к нему позднее.

Для сохранения изменений в Блендере необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1: В меню программы выберите пункт «File» (Файл) и нажмите на него, чтобы открыть соответствующее подменю.

Шаг 2: В подменю выберите пункт «Save» (Сохранить) или нажмите сочетание клавиш Ctrl+S.

После выполнения этих действий изменения будут сохранены на диск в файле проекта с расширением .blend.

Рекомендуется регулярно сохранять изменения во время работы над проектом, чтобы избежать потери данных в случае сбоя программы или компьютера. Также можно использовать опцию «Save As» (Сохранить как), чтобы сохранить проект с новым именем или расположением.

Видео:Основы работы в Blender за 10 минут.Скачать

Основы работы в Blender за 10 минут.

Сохранение проекта

После завершения работы над проектом в Блендере важно сохранить его, чтобы не потерять все проделанную работу.

Для сохранения проекта в Блендере можно воспользоваться командой «Save» или «Save As».

Команда «Save» сохраняет проект в текущем файле с уже заданным именем. Если проект был открыт из существующего файла, изменения будут сохранены в этом файле.

Команда «Save As» позволяет сохранить проект с новым именем или в другом месте, отличном от текущего файла. При использовании этой команды откроется окно со списком папок и файлов, где можно выбрать место сохранения проекта.

При сохранении проекта Блендер также сохраняет все связанные с ним файлы, такие как текстуры и анимации. Если в проекте используются внешние файлы, рекомендуется сохранить их в ту же папку, где находится проект.

После сохранения проекта рекомендуется периодически создавать резервные копии, чтобы в случае потери данных всегда можно было вернуться к предыдущему варианту проекта.

Надеюсь, эта информация поможет вам сохранить весь свой труд и не потерять результаты вашей работы!

Видео:2.3 Режим редактирования и экструдированиеСкачать

2.3 Режим редактирования и экструдирование

Экспорт объекта в другой формат

После завершения работы над объектом в Blender, вы можете экспортировать его в другой формат, чтобы использовать его в других программах или на веб-сайтах. Blender поддерживает множество различных форматов экспорта, таких как FBX, OBJ, STL и другие.

Для экспорта объекта в другой формат следуйте этим шагам:

1. Выделите объекты, которые хотите экспортировать

Перед экспортом убедитесь, что вы правильно выделили все необходимые объекты в сцене. Выделить объекты можно, щелкнув на них правой кнопкой мыши или используя клавишу Shift и щелчок.

2. Откройте меню экспорта

После того, как все нужные объекты выделены, выберите меню Файл (File) в верхней панели Blender и выберите пункт Экспорт (Export). Это откроет меню с различными форматами экспорта.

3. Выберите формат экспорта

В меню экспорта выберите формат, в который вы хотите экспортировать объект. Например, если вы хотите экспортировать в формат FBX, выберите пункт «FBX» из списка.

Обратите внимание, что некоторые форматы экспорта могут требовать дополнительных настроек, чтобы сохранить все детали и свойства объекта. В этом случае, после выбора формата экспорта, появится окно с дополнительными опциями, где вы можете настроить параметры экспорта.

4. Укажите путь и имя файла

После выбора формата экспорта, укажите путь, где будет сохранен экспортированный файл, и задайте имя для файла. Убедитесь, что вы выбрали правильную папку и указали подходящее имя для файла.

После этого вы можете нажать кнопку «Экспортировать» или «ОК», чтобы начать экспорт.

После завершения экспорта, вы можете использовать полученный файл в других программах или на своем веб-сайте.

Вот и все! Теперь вы знаете, как экспортировать объект в другой формат в Blender. Удачного творчества!

Видео:Моделирование в Blender. Режим редактирования объектов. Инструменты выдавливание, фаска.Скачать

Моделирование в Blender. Режим редактирования объектов. Инструменты выдавливание, фаска.

Полезные ресурсы для изучения Blender

1. Официальный сайт Blender

На сайте Blender вы найдете все необходимое для изучения программы. Здесь вы можете скачать последнюю версию Blender, прочитать документацию, посмотреть видеоуроки и присоединиться к сообществу пользователей Blender.

2. Видеоуроки на YouTube

На YouTube есть множество каналов, посвященных изучению Blender. Вы можете найти видеоуроки для разных уровней сложности — от начинающих до продвинутых. Некоторые популярные каналы, которые стоит посмотреть, включают Blender Guru, CG Boost, CG Cookie и CG Geek.

3. Онлайн-курсы

Если вы предпочитаете учиться по структурированной программе, то онлайн-курсы могут быть для вас отличным вариантом. Некоторые популярные платформы, где вы можете найти курсы Blender, включают Udemy, Skillshare и Coursera. При выборе курса обратите внимание на отзывы других студентов и рейтинг преподавателей.

4. Форумы и сообщества

Форумы и сообщества — это отличное место, где можно получить помощь, задать вопросы и поделиться своими работами. Официальный форум Blender и сообщество Blender Artists — прекрасные ресурсы для общения с другими пользователями и получения советов от опытных профессионалов.

Все эти ресурсы вместе помогут вам полностью освоить Blender и начать создавать свои собственные проекты. Успехов в изучении Blender!

Видео:Blender 3D ► 1. Установка, интерфейс, навигация, добавление и основные операции с объектамиСкачать

Blender 3D ► 1. Установка, интерфейс, навигация, добавление и основные операции с объектами

Важные советы при работе в Edit Mode

Режим редактирования (Edit Mode) в программе Blender предоставляет множество возможностей для работы с объектами модели. Вот несколько важных советов, которые помогут вам эффективно работать в Edit Mode:

  1. Переключайтесь между представлениями: используйте клавишу 1, чтобы переключиться в режим «Wireframe» и увидеть только проволочную модель объекта; клавиша 2 позволяет переключиться в режим «Solid» и полностью заполнить объект; клавиша 3 — для режима «Material Preview», где можно увидеть материалы и текстуры объекта; а клавиша 4 — для режима «Rendered», который показывает объект в окружении сцены.
  2. Не забывайте использовать сочетания клавиш: для эффективной работы в Edit Mode вы должны знать и использовать сочетания клавиш. Например, используйте Alt+R, чтобы сбросить все углы нормалей в значении по умолчанию, или используйте Ctrl+E для открытия меню инструментов Edge (ребро) или Face (грань).
  3. Контролируйте количество вершин: чрезмерное количество вершин может усложнить работу с объектом. Используйте инструменты для удаления, добавления и слияния вершин, чтобы поддерживать оптимальное количество вершин в вашей модели.
  4. Используйте «быстрые» клавиши: Blender предлагает широкий спектр «быстрых» клавиш, которые позволяют вам мгновенно выполнить различные действия. Например, нажатие на клавишу E позволяет вам выдвигать вершины, а нажатие на клавишу G — перемещать выбранные вершины.
  5. Не забывайте использовать подсказки: Blender предоставляет подсказки и подробную документацию для каждого инструмента и команды. Воспользуйтесь этими справочными материалами, чтобы получить подробную информацию о функциональности и использовании инструментов в Edit Mode.

Следуя этим важным советам, вы сможете работать в Edit Mode более эффективно и получить больше контроля над своими моделями в Blender.

🎦 Видео

BLENDER для начинающих. Урок 1Скачать

BLENDER для начинающих. Урок 1

Как быстро сделать симметрию детали в BlenderСкачать

Как быстро сделать симметрию детали в Blender
Поделиться или сохранить к себе: