Особенности и роль внутриквартальных проездов в городской инфраструктуре

Внутриквартальные проезды – это важный элемент городской инфраструктуры, который играет значительную роль в организации движения и обеспечении комфортных условий жизни. Они представляют собой специальные улицы, проходящие внутри квартала, и предназначены для проезда автотранспорта и пешеходов. Внутриквартальные проезды могут иметь различную ширину и длину, а также содержать дополнительные элементы инфраструктуры, такие как парковки, скверы или пешеходные зоны.

Одной из особенностей внутриквартальных проездов является то, что они служат местом для организации внутриквартального движения автотранспорта. Это позволяет улучшить транспортную доступность различных объектов, находящихся внутри квартала, таких как жилые дома, офисы или торговые центры. Внутриквартальные проезды также способствуют более рациональному использованию территории города и улучшению общей проходимости дорожной сети.

Еще одной важной функцией внутриквартальных проездов является создание безопасных и комфортных условий для пешеходов. Ведь кварталы, в которых расположены жилые дома, школы или парки, часто являются нежилыми зонами с небольшим автомобильным трафиком. Внутриквартальные проезды позволяют создать специальные пешеходные зоны, где пешеходы могут двигаться безопасно, не пересекая автотранспортные потоки. Такие зоны обычно оборудованы тротуарами, скамейками, детскими площадками, что делает прогулку по внутриквартальным проездам приятной и безопасной.

Видео:Клим Жуков. Дмитров - средневековый город, крепость Юрия Долгорукого и свидетель истории.Скачать

Клим Жуков. Дмитров - средневековый город, крепость Юрия Долгорукого и свидетель истории.

Проезды в городской среде

Преимущества использования проездов в городской среде многогранны. Во-первых, они улучшают доступность различных районов и объектов, таких как жилые дома, супермаркеты, медицинские учреждения и т. д. Благодаря проездам можно сократить время на перемещение между местами, избегая пробок и перекрестков.

Во-вторых, проезды способствуют безопасности дорожного движения. Они позволяют разгрузить главные улицы от автомобилей, освобождая их для движения общественного транспорта и экстренных служб. Это делает проезды более безопасными для пешеходов и велосипедистов, которые могут перемещаться без страха перед автомобильным трафиком.

Кроме того, проезды обладают функциональной ценностью в городской среде. Они могут использоваться в качестве мест для отдыха и прогулок, площадок для спортивных мероприятий и игр, а также для создания различных зон садов и парков. Проезды улучшают визуальный облик города и способствуют формированию комфортной и экологически чистой среды для жителей.

В целом, проезды в городской среде играют важную роль в обеспечении мобильности и комфорта горожан. Использование проездов позволяет сделать город более доступным и дружественным к пешеходам, велосипедистам и автомобилистам, способствуя улучшению качества жизни и развитию городской среды в целом.

Роль проездов

Проезды играют ключевую роль в организации городской жизни. Они способствуют разделению территории на участки, облегчают движение и парковку автомобилей, создают безопасные маршруты для пешеходов и велосипедистов. Благодаря проездам, жители могут легко перемещаться по своему кварталу и иметь доступ к различным объектам инфраструктуры, таким как магазины, школы, детские сады и парки.

Внутриквартальные проезды способствуют более эффективному использованию территории города. Они позволяют организовать плотную застройку, увеличить плотность населения и сэкономить пространство, которое могло бы быть использовано для других нужд. Также проезды способствуют более эффективному использованию городских ресурсов, таких как вода, электроэнергия и транспортные сети.

Организация внутриквартальных проездов имеет важное значение для создания комфортных и безопасных условий проживания. Хорошо спланированные и обустроенные проезды облегчают межквартальное и внутриквартальное движение, обеспечивают наличие парковочных мест и пешеходных зон, а также улучшают эстетический вид квартала, делая его более привлекательным и удобным для проживания.

Таким образом, проезды играют важную роль в городской инфраструктуре, обеспечивая удобство и доступность внутриквартальных перемещений, повышая комфорт и безопасность жизни горожан, а также способствуя эффективному использованию городских ресурсов.

Функции проездов

Внутриквартальные проезды играют важную роль в городской инфраструктуре. Они выполняют несколько ключевых функций, которые значительно облегчают передвижение и повышают комфорт горожан:

1. Обеспечение доступности объектов. Внутриквартальные проезды облегчают доступ к различным объектам, находящимся внутри жилого микрорайона или комплекса. Благодаря им жители могут легко добраться до магазинов, детских садов, школ и других учреждений без необходимости проезжать через главные улицы.

2. Улучшение эстетического вида. Внутриквартальные проезды способствуют созданию более уютной и привлекательной атмосферы в жилых районах. Они позволяют убрать автомобили с главных улиц и сосредоточить их на специально предназначенных для этого дорогах, тем самым освобождая пространство для установки скамеек, цветочных клумб и других элементов благоустройства.

3. Безопасность и удобство. Внутриквартальные проезды обеспечивают более безопасные и комфортные условия для пешеходов. Они несут функцию разделения движения, что позволяет снизить скорость автомобилей и улучшить условия для пешеходного движения. Кроме того, в таких проездах можно организовать парковки и пешеходные дорожки, что делает передвижение еще более удобным.

4. Снижение транспортной нагрузки. Внутриквартальные проезды помогают разгрузить главные дороги, уменьшить пробки и снизить транспортную нагрузку на городскую инфраструктуру. Они позволяют перемещаться по микрорайонам без застревания в автомобильных пробках, а также сокращают время в пути и экономят топливо.

Таким образом, внутриквартальные проезды имеют большое значение в городской инфраструктуре и способствуют созданию удобной и безопасной городской среды для жителей.

Важность организации проездов

Организация проездов внутриквартальных дорог играет огромную роль в городской инфраструктуре. Это важный элемент, который обеспечивает удобство и безопасность передвижения для жителей и посетителей города.

Четко организованные и хорошо обозначенные проезды позволяют водителям эффективно перемещаться внутри квартала, вовремя достигать своих мест назначения и избегать дорожных пробок. Удобство проездов является основой для свободного движения транспортных средств, что в свою очередь способствует экономии времени и снижению стресса у водителей.

Организация проездов также важна с точки зрения безопасности. Ярко выраженные дорожные знаки и разметка, правильное расположение светофоров и перекрестков помогают предотвращать дорожные аварии и конфликты между участниками движения. Исправно функционирующие проезды обеспечивают безопасность пешеходов, особенно детей, которые также используют эти дороги для перемещения.

Кроме того, хорошо организованные проезды внутриквартальных дорог способствуют эстетическому оформлению городской среды. Правильно размещенные зеленые насаждения, ухоженные тротуары и пешеходные дорожки создают приятную атмосферу для прогулок и отдыха.

Таким образом, организация проездов является важной задачей для городской администрации. Это способствует улучшению мобильности горожан, обеспечению безопасности дорожного движения и созданию комфортной городской среды.

Видео:Чем отличается городская прописка от областной. Плюсы и минусыСкачать

Чем отличается городская прописка от областной. Плюсы и минусы

Внутриквартальные проезды

Внутриквартальные проезды играют ключевую роль в обеспечении удобства и безопасности передвижения в пределах квартала. Они позволяют автомобилистам достичь своего места назначения внутри квартала, минуя главные дороги и улицы.

Основная особенность внутриквартальных проездов заключается в дизайне их строительства. Они обычно имеют узкие проезжие части, так как их главная цель — обеспечение движения внутри квартала, а не связи различных районов города. Кроме того, они часто имеют ограниченную протяженность и часто представляют собой тупики.

Важным аспектом внутриквартальных проездов является проектирование и обустройство пешеходных зон на их территории. Внутриквартальные проезды представляют собой места, где происходит интенсивное движение пешеходов. Поэтому их пространство должно быть организовано с учетом безопасности перехода пешеходов через проезжую часть.

Для обеспечения безопасности и удобства пешеходов внутриквартальные проезды могут иметь пешеходные островки, пешеходные зоны, специальные пешеходные дорожки. Также важно предусмотреть достаточное количество пешеходных переходов и установить соответствующую дорожную разметку и знаки.

Таким образом, внутриквартальные проезды играют важную роль в городской инфраструктуре. Они обеспечивают удобство и безопасность движения внутри жилых кварталов, а также являются местом интенсивного движения пешеходов. Поэтому их проектирование и обустройство должны быть учтены с учетом особенностей данного типа дорог.

Определение внутриквартальных проездов

Внутриквартальные проезды имеют важное значение для городской инфраструктуры и улучшения транспортной доступности.

Они способствуют разгрузке улиц города и снижению транспортных пробок, так как позволяют автомобилистам объезжать оживленные участки и выбирать более быстрый маршрут. Также внутриквартальные проезды улучшают доступность жилых и коммерческих зданий, облегчают доставку грузов и гарантируют пожарную безопасность.

Специфика внутриквартальных проездов

Внутриквартальные проезды играют важную роль в городской инфраструктуре. Они позволяют обеспечить доступ к жилым и коммерческим зданиям, парковкам и другим объектам внутри квартала. Также они облегчают движение пешеходов и велосипедистов, предоставляя им безопасные пешеходные дорожки и велосипедные дорожки внутри квартала.

Специфика внутриквартальных проездов заключается в их местоположении внутри квартала и их назначении для локального движения. Они обычно имеют более низкие скоростные режимы и меньшую ширину, чем главные улицы, чтобы обеспечить безопасность пешеходов и жителей квартала. Они также часто имеют ограничения в отношении проезда грузовиков и других тяжелых транспортных средств.

Внутриквартальные проезды часто представляют собой уникальную архитектурную и градостроительную черту в городском ландшафте. Они могут быть оформлены садовыми дорожками, площадками для отдыха и зелеными насаждениями, создавая приятную атмосферу для прогулок жителей. Также они могут играть важную роль в развитии микроклимата квартала, обеспечивая теневые зоны и регулируя температуру внутри квартала.

Внутриквартальные проезды обладают особенностями, свойственными конкретному кварталу и его обитателям. Они могут варьироваться по ширине, конфигурации и использованию в зависимости от нужд и предпочтений жителей. Однако их наличие важно для обеспечения удобства жизни людей, а также для создания гармоничной и функциональной городской среды.

Видео:ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ - Легкая теория с Автошколой REDСкачать

ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ - Легкая теория с Автошколой RED

История создания внутриквартальных проездов

Идея создания внутриквартальных проездов возникла в конце XIX века, вместе с увеличением числа автомобилей на дорогах. Тогда же в городах стали появляться первые частные автомобильные клубы, которые активно выступали за создание специальных путей для автомобилей.

Первые внутриквартальные проезды были созданы в Европе, в городах таких как Париж, Лондон и Берлин. Они предназначались для облегчения движения транспорта внутри кварталов, а также для улучшения доступности жилых домов и торговых центров.

В США и Канаде создание внутриквартальных проездов началось в 1930-х годах. Это было связано с быстрым развитием городов и увеличением количества автомобилей на дорогах. Внутриквартальные проезды стали неотъемлемой частью городской инфраструктуры, помогая справиться с проблемами переполнения дорог и заторов.

С течением времени внутриквартальные проезды стали все более популярными в городах по всему миру. Они существенно улучшают мобильность и доступность городской территории, а также способствуют улучшению экологической ситуации.

Зарождение и развитие концепции

Концепция внутриквартальных проездов возникла исходя из потребности в улучшении городской инфраструктуры и обеспечения более эффективных транспортных связей. Замысел заключался в создании дополнительного пути передвижения внутри квартала, который позволил бы разгрузить основные улицы города и облегчить движение транспорта.

Идея внутриквартальных проездов первоначально возникла в городах с плотной застройкой и ограниченными пространственными возможностями. В таких условиях решить проблему пробок и заторов становилось особенно сложно. Постепенно концепция начала активно развиваться, проникнув в города разных степеней застройки и комплексности.

Одной из основных целей, которая стоит перед концепцией внутриквартальных проездов, является повышение доступности и комфорта для участников городского движения. Создание дополнительных путей движения внутри квартала позволяет снизить нагрузку на основные улицы и объездить длинные пробки. Также внутриквартальные проезды способствуют удобству в пользовании городской инфраструктурой, позволяя более легко и быстро достигать нужных мест.

Внутриквартальные проезды постепенно стали непременным элементом городской планировки и привлекают все больше внимания столичных и региональных властей. Новые строительные проекты учитывают необходимость их создания, а существующие кварталы активно модернизируются.

Таким образом, концепция внутриквартальных проездов зародилась как ответ на потребности современных городов в эффективной и удобной инфраструктуре. В постоянно меняющихся условиях жизни и развития городской среды, она становится все более актуальной и незаменимой составляющей нашей городской жизни.

Примеры первых внутриквартальных проездов

Внутриквартальные проезды появились в городской инфраструктуре достаточно давно, однако первые примеры таких проездов остаются особенно значимыми для истории градостроительства. Вот несколько примеров первых внутриквартальных проездов:

1. Москва, Арбат. В 1960-х годах внутри арбатских кварталов были созданы узкие проезды для автомобилей, соединяющие основной Арбатский проезд с боковыми улицами. Это позволило снять давление с основной дороги и в то же время обеспечить доступ во дворы домов. Проезды были оформлены зеленью и сделаны для пешеходов не привлекательными, чтобы предотвратить их использование в качестве основных маршрутов передвижения.

2. Санкт-Петербург, микрорайон «Комендантский». В конце 1990-х годов в рамках развития нового микрорайона «Комендантский» в Санкт-Петербурге были созданы внутриквартальные проезды, которые позволили сократить пробки и улучшить доступность жилых домов, детских садов и школ. Эти проезды были оснащены специальными бордюрами и обустроены зеленными зонами. Они стали прекрасным примером эффективного использования внутриквартальных проездов для регулирования транспортного движения.

3. Екатеринбург, микрорайон «Ботанический». В микрорайоне «Ботанический» в Екатеринбурге был введен в эксплуатацию новый внутриквартальный проезд в 2015 году. Он стал важной частью городской инфраструктуры и позволил сократить пробки и улучшить транспортную доступность района. Важным элементом дизайна проезда стали пешеходные зоны и велодорожки, что способствует созданию комфортных условий для пешеходов и велосипедистов.

Это лишь несколько примеров первых внутриквартальных проездов, которые сыграли огромную роль в развитии городской инфраструктуры. Они подтверждают важность таких проездов для обеспечения удобства и безопасности движения внутри кварталов.

Видео:Лекция 11. Создание комфортной городской среды в мегаполисахСкачать

Лекция 11. Создание комфортной городской среды в мегаполисах

Роль внутриквартальных проездов в городской инфраструктуре

  1. Повышение доступности жилых зон: внутриквартальные проезды позволяют улучшить доступность жилых зон для автомобилей, а также обеспечивают удобство пешеходного и двухколесного движения.
  2. Облегчение транспортного потока: внутриквартальные проезды позволяют снизить нагрузку на основные улицы и дороги, разгружая транспортные потоки и способствуя более эффективному функционированию городского транспорта.
  3. Безопасность движение: оптимально спроектированные внутриквартальные проезды обеспечивают безопасность движения и уменьшают риск ДТП, особенно в районах с высокой плотностью населения.
  4. Улучшение проходимости: благодаря внутриквартальным проездам, жители района могут достигать нужного пункта назначения, не прибегая к обходным маршрутам, что повышает общую проходимость и экономит время.
  5. Создание комфортной городской среды: грамотное планирование и организация внутриквартальных проездов способствуют созданию комфортной городской среды, где жители могут свободно перемещаться, заниматься физической активностью и проводить свободное время.

В итоге, внутриквартальные проезды являются неотъемлемой частью городской инфраструктуры, обеспечивающей удобство и безопасность передвижения. Они играют значительную роль в создании комфортной городской среды и улучшении жизни горожан.

Улучшение транспортной доступности

Внутриквартальные проезды играют важную роль в обеспечении транспортной доступности в городской инфраструктуре. Они позволяют улучшить передвижение посредством сокращения расстояний и создания более удобных маршрутов. Благодаря наличию внутриквартальных проездов, жители и гости города могут быстро и эффективно перемещаться между различными частями квартала.

Одним из главных преимуществ внутриквартальных проездов является улучшение транспортной доступности жилых и коммерческих объектов. Внутриквартальные проезды позволяют делать пандусы, подъезды и проезды на более широких участках, что значительно облегчает движение автотранспорта и пешеходов. Это особенно актуально для людей с ограниченными возможностями передвижения.

Преимущества улучшенной транспортной доступности:
Ускорение транспортного потока
Снижение загруженности дорог
Создание удобных маршрутов
Улучшение доступности жилых и коммерческих объектов

Внутриквартальные проезды также способствуют созданию привлекательной и комфортной городской среды. Они позволяют убрать автомобили с главных дорог, снижая уровень шума и загрязнения воздуха. Благодаря этому, жители могут наслаждаться более безопасной и зеленой средой обитания. Внутриквартальные проезды также могут быть озеленены, украшены цветочными клумбами и скамейками, создавая приятную атмосферу для отдыха и прогулок.

В целом, улучшение транспортной доступности через внутриквартальные проезды способствует развитию городской инфраструктуры и повышению качества жизни горожан. Они предоставляют удобные и безопасные маршруты для всех видов транспорта и пешеходов, способствуя более эффективному использованию пространства внутри квартала.

Создание дополнительных пространств

Благоустройство внутриквартальных проездов может предусматривать размещение скверов, парковок, малых архитектурных форм, игровых площадок и других объектов, способствующих активной жизни горожан. Создание дополнительных пространств позволяет улучшить характеристики городской среды и повысить качество жизни местных жителей.

Такие пространства могут стать центрами социальной активности, где жители смогут проводить свободное время, встречаться с друзьями, организовывать праздники и мероприятия. Они способствуют формированию коммунального духа и укрепляют солидарность внутри общины.

Кроме того, создание дополнительных пространств внутриквартальных проездов способствует улучшению экологической ситуации в городе. Парки, скверы и зеленые насаждения не только придают красоту и гармонию окружающей среде, но и смягчают воздействие городского шума и загрязнения, способствуя созданию благоприятной атмосферы для отдыха и прогулок.

Создание дополнительных пространств внутриквартальных проездов – это важный шаг к созданию приятной и удобной городской среды, отвечающей потребностям различных социальных групп. Они позволяют гармонично вписать городскую застройку в окружающий ландшафт и создать районы, в которых приятно жить и работать.

Взаимосвязь с другими инфраструктурными объектами

Одной из ключевых связей внутриквартальных проездов является связь с городским общественным транспортом. Внутриквартальные проезды являются прямым доступом к автобусным остановкам и трамвайным линиям, что обеспечивает удобство передвижения для жителей района. Это позволяет сократить время и затраты на поездки в различные части города.

Внутриквартальные проезды также имеют связь с объектами социальной инфраструктуры. На их территории могут располагаться сады, школы, детские сады, спортивные площадки и другие объекты, которые являются важными для комфортной жизни жителей района. Благодаря наличию внутриквартальных проездов, жители могут удобно добираться до этих объектов и пользоваться всеми их услугами.

Взаимосвязь между внутриквартальными проездами и другими инфраструктурными объектами города отражает их важность и значение в развитии и улучшении городской инфраструктуры. Правильное планирование и организация внутриквартальных проездов позволяет эффективно использовать пространство города и обеспечить его жителям комфортные условия для проживания и передвижения.

Видео:Андрей Ланьков. Сеульский городской транспорт в 1945–2010 гг.Скачать

Андрей Ланьков. Сеульский городской транспорт в 1945–2010 гг.

Проектирование и организация внутриквартальных проездов

Проектирование и организация внутриквартальных проездов имеют важное значение для городской инфраструктуры. Внутриквартальные проезды представляют собой дорожную сеть, которая соединяет различные районы и объекты внутри квартала. Они облегчают транспортное движение и обеспечивают удобство для пешеходов.

При проектировании внутриквартальных проездов необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, нужно определить назначение проезда. Он может быть предназначен только для проезда автомобилей, или же также для движения пешеходов и велосипедистов. Важно учесть потоки транспорта и обеспечить безопасность всех участников дорожного движения.

Во-вторых, необходимо определить ширину проезда. Она должна соответствовать количеству транспорта, которое будет использовать данный проезд. Также нужно учесть возможность размещения автомобилей вдоль проезда и наличие парковочных мест.

Безопасность является одним из главных аспектов при проектировании внутриквартальных проездов. Необходимо предусмотреть пешеходные дорожки, обозначить зоны остановок общественного транспорта и обеспечить видимость на пересечениях с другими проездами. Также важно предусмотреть удобство для пешеходов – наличие тротуаров и зеленых зон.

Организация внутриквартальных проездов также требует внимания. Необходимо обозначить дорожные знаки и разметку, чтобы обеспечить безопасность и удобство для транспорта и пешеходов. Также важно предусмотреть освещение проезда, чтобы обеспечить безопасность в вечернее и ночное время.

Нормативные требования

ПараметрТребование
Ширина проездаШирина внутриквартального проезда должна быть минимально необходимой для обеспечения движения автотранспорта и безопасности пешеходов. Чаще всего, это значение составляет не менее 6 метров.
ПокрытиеПокрытие проезда должно обеспечивать хорошую проходимость и удобство передвижения. Обычно используются асфальтовые или бетонные покрытия.
ОсвещениеВнутриквартальные проезды должны быть освещены в темное время суток. Для этого применяются светодиодные фонари или другие современные источники света.
Доступность для инвалидовПроезды должны быть оборудованы элементами инфраструктуры, обеспечивающими доступность для инвалидов на колясках или с ограниченными физическими возможностями.
МаркировкаНа проездах необходимо обозначать дорожные знаки и линии разметки для обеспечения правил дорожного движения и безопасности.

Соблюдение этих требований позволяет создать комфортные и безопасные условия для движения как автотранспорта, так и пешеходов внутри городских кварталов.

Примеры современного проектирования

Современное проектирование внутриквартальных проездов стремится к созданию функциональных и эстетически приятных объектов, учитывающих потребности и желания городского населения. Вот несколько примеров современных проектов, которые отлично справляются с этой задачей:

  • Пешеходные зоны с оригинальным оформлением

    Вместо обычной асфальтовой дороги эти проезды имеют специальное покрытие из качественных материалов, таких как тротуарная плитка или древесно-полимерный композит. Они также декорированы с использованием мозаичных покрытий, украшений из натурального камня или искусственных материалов. Это создает атмосферу уюта и комфорта, способствующую прогулкам пешеходов.

  • Зеленые аллеи с оригинальным ландшафтным дизайном

    Внутриквартальные проезды могут быть оформлены в виде зеленых аллей, где рядом с дорожкой расположены насаждения. Это могут быть деревья, кустарники, цветочные клумбы или живые изгороди. Красивый ландшафтный дизайн придает проездам дополнительную привлекательность и способствует улучшению экологии внутри квартала.

  • Безопасные для детей игровые зоны

    Некоторые современные проекты включают в себя игровые зоны для детей, где устанавливаются аттракционы, горки, площадки для игр и отдыха. Такие проезды становятся местом, где дети могут безопасно играть и проводить свободное время, а родители могут наблюдать за ними, находясь на прогулке.

Это лишь некоторые примеры современного проектирования внутриквартальных проездов, которые демонстрируют важность и значимость этих объектов для городской инфраструктуры. Каждый такой проект является уникальным и отличается своей функциональностью и эстетическим исполнением, призванным создать комфортное пространство для жителей и гостей города.

🎦 Видео

Виды и порядок проведения инструктажей по БДДСкачать

Виды и порядок проведения инструктажей по БДД

Fail-Bahn: Киевская городская электричкаСкачать

Fail-Bahn: Киевская городская электричка

Анапа: город-живодерня | Как уничтожили главный советский курортСкачать

Анапа: город-живодерня | Как уничтожили главный советский курорт

Зеленоградск! Просто обалденный город! Автопутешествие по городу и области.Скачать

Зеленоградск! Просто обалденный город! Автопутешествие по городу и области.

ОДНОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ !!! ПОВОРОТЫ ! РАЗВОРОТЫ ! ЛИКБЕЗ !Скачать

ОДНОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ !!! ПОВОРОТЫ ! РАЗВОРОТЫ ! ЛИКБЕЗ !

ЛЕКЦИЯ ПДД 2022г. СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ. ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД. Ж/Д ПЕРЕЕЗДЫ. АВТОМАГИСТРАЛЬ. МТС.Скачать

ЛЕКЦИЯ ПДД 2022г. СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ. ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД. Ж/Д ПЕРЕЕЗДЫ. АВТОМАГИСТРАЛЬ. МТС.

Ошеломительный успех этого города не дает покоя экономистамСкачать

Ошеломительный успех этого города не дает покоя экономистам

Лекторий Городских проектов в Петербурге. Дмитрий Баранов — Транспортная система городаСкачать

Лекторий Городских проектов в Петербурге. Дмитрий Баранов — Транспортная система города

Городская среда - пути решения проблем общественного транспортаСкачать

Городская среда - пути решения проблем общественного транспорта

ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОЕЗДА Ж.Д ПЕРЕЕЗДОВ !!! 50 ШТРАФА ОТМЕНЕНО ЗНАКИ,РАЗМЕТКА,ПАРКОВКА и т.д. !!!Скачать

ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОЕЗДА Ж.Д ПЕРЕЕЗДОВ !!! 50 ШТРАФА ОТМЕНЕНО ЗНАКИ,РАЗМЕТКА,ПАРКОВКА и т.д. !!!

Выпуск 5. Транспортное планирование. Подходы к транспортному планированию в городахСкачать

Выпуск 5. Транспортное планирование. Подходы к транспортному планированию в городах

Движение во дворах и жилых зонах. Курс ПДД РФ 2021Скачать

Движение во дворах и жилых зонах. Курс ПДД РФ 2021

Нарушение правил проезда перекрестка. Сборник спорных ситуацийСкачать

Нарушение правил проезда перекрестка. Сборник спорных ситуаций

Движение во дворах. Автоинструктор Сергей Маркитесов.Скачать

Движение во дворах. Автоинструктор Сергей Маркитесов.

Транспорт - часть городской системы. Кейс-стади программы «Городские практики»Скачать

Транспорт - часть городской системы. Кейс-стади программы «Городские практики»
Поделиться или сохранить к себе: