Определение признаков и причин передува турбины: полезные советы

Передув – это одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с турбинами. Это состояние, когда турбина начинает работать не эффективно из-за неправильного давления воздуха. Такая ситуация приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и другим серьезным проблемам. Чтобы предотвратить негативные последствия, необходимо уметь определить наличие передува и его причины.

Первый и самый очевидный признак передува турбины – это снижение производительности автомобиля. Вы заметите, что ваш автомобиль начал хуже набирать скорость, ускорение стало медленным и неотзывчивым. Также возможны пропуски в работе двигателя или неустойчивая работа на низких оборотах.

Другой признак передува – повышенный расход топлива. Если вы заметили, что автомобиль начал «жрать» больше бензина или дизеля при прежнем стиле езды, это может быть связано с неправильной работой турбины. При передуве турбина не может обеспечить оптимальное сжатие воздуха, что приводит к его избыточному использованию.

Наиболее распространенной причиной передува турбины является неисправность управляющего клапана, который контролирует давление воздуха в системе. Если клапан не функционирует должным образом, то может возникнуть передув. Другими возможными причинами являются утечки воздуха, засорение или износ геометрии турбины, поломка подшипника турбины и другие проблемы.

Видео:Первые признаки, что турбокомпрессор выходит из строя | Как правильно ехать на таком автомобилеСкачать

Первые признаки, что турбокомпрессор выходит из строя | Как правильно ехать на таком автомобиле

Признаки передува турбины

Основные признаки передува турбины включают:

ПризнакиОписание
Увеличение температуры отработанных газов на выходеПри передуве повышается температура отработанных газов, что может свидетельствовать о неправильной работе или повреждении турбины.
Повышение уровня вибрацииПередув может вызывать дополнительную нагрузку на компоненты турбины, что приводит к увеличению уровня вибрации.
Снижение давления наддуваПри передуве турбины давление наддува может снизиться, что отрицательно сказывается на производительности системы.
Повышение расхода топливаПередув может привести к увеличению расхода топлива, так как турбина работает менее эффективно.

Если обнаружатся подобные признаки передува турбины, необходимо незамедлительно провести диагностику и устранить возможные причины неисправности для предотвращения серьезных повреждений и дальнейшего ухудшения работы турбины.

Видео:Как проверить турбину за 1 минуту?Скачать

Как проверить турбину за 1 минуту?

Общие признаки передува

Определение признаков передува является важным заданием для операторов и инженеров, так как они могут указывать на возможные проблемы с работой турбины и необходимость проведения технического обслуживания или ремонта. Вот некоторые общие признаки передува, которые можно наблюдать:

  1. Уменьшение мощности и эффективности работы двигателя.
  2. Повышение температуры газов на выходе из турбины.
  3. Повышение вибрации и шума при работе двигателя.
  4. Увеличение расхода топлива.
  5. Появление задымления или выброса черного дыма из выхлопной системы.

Эти признаки могут быть обнаружены путем наблюдения за работой двигателя, анализа данных датчиков и проведения специальных испытаний. Если оператор или инженер замечает подобные признаки передува, то следует немедленно принять меры для устранения возможных проблем и предотвращения дальнейшего ухудшения работы турбины.

Возрастание шума и вибрации

При передуве турбины происходит нарушение газовой динамики внутри системы. Это может привести к несоответствию в осевой нагрузке и дезбалансировке рабочего колеса. В результате возникают вибрации, которые передаются на соседние компоненты и структуры, вызывая дополнительный шум.

Причины возрастания шума и вибрации при передуве турбины
Предувные шейки
Деформации или износ рабочего колеса
Дезбалансировка рабочего колеса
Несоответствие осевой нагрузки в системе

Возрастание шума и вибрации можно объяснить как результат комплексного влияния этих факторов. При возникновении передува турбина требует ремонта или замены компонентов, чтобы восстановить нормальное функционирование и устранить причины возрастания шума и вибрации.

Снижение мощности двигателя

Причинами снижения мощности двигателя могут быть различные поломки или неисправности в турбине. Возможно, поступление воздуха в турбину ограничено из-за засорения воздушного фильтра или повреждения воздуховода. Также причиной может быть утечка масла из турбины или неисправность в механизме переменной геометрии турбины.

Для определения точных причин снижения мощности необходимо провести диагностику турбины при помощи специального оборудования. Квалифицированный мастер сможет проверить состояние турбины, обнаружить и устранить неисправности, восстановив тем самым нормальную работу двигателя.

Важно помнить, что игнорирование снижения мощности двигателя и продолжение эксплуатации автомобиля в таком состоянии может привести к более серьезным поломкам и увеличению затрат на ремонт. Поэтому необходимо своевременно обращаться к специалистам и проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Видео:Что происходит при перенаддувеСкачать

Что происходит при перенаддуве

Внешние признаки передува

Одним из наиболее очевидных признаков передува является появление дыма или пара воздуха из воздуховода двигателя или других частей двигателя. Если этот пар или дым появляется после остановки двигателя или при его запуске, то это может быть признаком передува.

Еще одним признаком передува может быть неправильная работа двигателя, такая как падение мощности или нестабильные обороты. Это может быть вызвано недостатком воздуха, так как часть воздуха уходит обратно через турбину вместо того, чтобы пройти через компрессор и сгореть в камере сгорания.

Также стоит обратить внимание на перепады давления во воздуховоде. Если давление воздуха во воздуховоде сильно варьируется или падает ниже нормальных значений, это может быть признаком передува. В этом случае, воздух не проходит через компрессор в достаточном количестве и недостаточное давление может вызвать различные проблемы.

Наконец, внешний осмотр турбины также может помочь определить наличие передува. Если лопасти турбины имеют признаки износа, повреждений или деформаций (например, трещины или отклонение от исходной формы), это может указывать на то, что турбина подвержена передуву.

В целом, внешние признаки передува могут быть достаточно очевидными и сигнализировать о проблемах с двигателем. Однако, для точной диагностики и определения причин передува, рекомендуется обратиться к специалистам и провести комплексное техническое обслуживание.

Увеличение выхлопных газов

Повышение выхлопных газов в системе турбины может указывать на неполадки или проблемы в работе двигателя. Это явление может быть вызвано различными причинами, которые следует тщательно изучить и устранить для нормализации работы и повышения эффективности системы.

Одной из возможных причин увеличения выхлопных газов является утечка масла в систему выпуска. Это может быть вызвано слабыми или изношенными уплотнительными кольцами или прокладками. Утечка масла может приводить к незавершенному сжиганию топлива и увеличению содержания углерода в выхлопных газах.

Другой возможной причиной может быть неполадка в системе подачи топлива. Если система подачи топлива работает неправильно или недостаточно эффективно, это может привести к низкому качеству сгорания топлива и, как результат, к увеличению выхлопных газов. Проверка и ремонт системы подачи топлива могут решить эту проблему.

Признаки увеличения выхлопных газов:Возможные причины:
Темная или черная дымкаВысокое содержание углерода или несожженного топлива
Повышенный уровень загрязнения окружающей средыНеполадки в системе сгорания или смесеобразовании
Пониженная мощность двигателяПро

Повышение температуры выхлопных газов

Неисправность системы охлаждения может привести к повышению температуры выхлопных газов, поскольку необходимое охлаждение турбины не выполняется. Это может произойти из-за утечки в системе охлаждения, снижения эффективности охлаждающих элементов или блокировки потока охлаждающей жидкости.

Неправильная работа системы наддува также может привести к повышению температуры выхлопных газов. Если турбина работает на максимальной мощности или при высоких оборотах, но наддув не соответствует этим условиям, горячие газы могут попадать в выхлопную систему без охлаждения, что приводит к повышению температуры.

Внешние факторы, такие как высокая температура окружающей среды, также могут повысить температуру выхлопных газов. Если воздух, поступающий во впускную систему, уже очень нагрет, то выхлопные газы после сгорания будут иметь еще более высокую температуру.

Повышение температуры выхлопных газов может иметь серьезные последствия для работы двигателя. Высокая температура может привести к перегреву и повреждению различных компонентов турбины, а также ухудшить эффективность работы системы наддува. Поэтому важно регулярно контролировать температуру выхлопных газов и принимать меры для предотвращения и устранения причин повышенной температуры.

Видео:ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать

ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.

Признаки передува по работе двигателя

  1. Повышенный шум и вибрация. При передуве турбины обороты двигателя могут значительно увеличиваться, что ведет к повышенному шуму и вибрации.
  2. Потеря мощности двигателя. В случае передува ускорение оборотов турбины может привести к потере мощности двигателя.
  3. Увеличенный расход топлива. При передуве турбины двигатель может потреблять больше топлива, что может быть указанием на проблему.
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. При передува может возникать неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, с изменением оборотов и гулким звуком.

Признаки передува могут быть различными и могут зависеть от конкретных причин появления проблемы. Для определения точной причины передува рекомендуется обратиться к специалистам и провести детальную диагностику двигателя.

Неустойчивость работы двигателя на низких оборотах

Одной из причин неустойчивости работы двигателя на низких оборотах может быть проблема в системе подачи топлива. Недостаточное количество топлива или его неравномерная подача может привести к нестабильной работе двигателя. Также, засорение форсунок или топливного фильтра может быть причиной неустойчивости работы на низких оборотах.

Другой возможной причиной является неисправность в системе зажигания. Неправильная работа свечей зажигания или проблемы с проводками могут вызывать нестабильность работы двигателя на низких оборотах. Также, неисправность датчика положения коленвала или датчика детонации может привести к неустойчивой работе.

Неправильная регулировка клапанов или износенные детали в механизме газораспределения также могут вызывать неустойчивость работы двигателя на низких оборотах. Если клапаны не закрываются полностью или есть зазоры в механизме газораспределения, это может привести к неравномерной работе двигателя.

Для определения причины неустойчивости работы двигателя на низких оборотах рекомендуется провести комплексную диагностику двигателя. Это может включать проверку системы подачи топлива, системы зажигания и механизма газораспределения. Также, следует обратить внимание на другие возможные причины, такие как загрязнение воздушного фильтра или неисправности в системе выпуска отработавших газов.

Возможные причиныСимптомы
Проблемы в системе подачи топливаНеравномерная работа, колебания оборотов, остановка двигателя
Неисправность в системе зажиганияНестабильность работы двигателя на низких оборотах
Неправильная регулировка клапанов или износенные детали в механизме газораспределенияНеравномерная работа двигателя

Неустойчивость работы двигателя на низких оборотах требует своевременного выявления и устранения причин. Только после проведения диагностики и выполнения ремонтных работ можно быть уверенным, что проблема будет решена и двигатель будет работать стабильно на низких оборотах.

Недостаточная мощность двигателя на высоких оборотах

Причинами недостаточной мощности на высоких оборотах могут быть различные факторы. Одна из них — неисправность турбины, связанная, например, с её износом или дефектами. Также, недостаточная мощность может быть вызвана неправильно настроенным клапаном обратного давления или неисправностью механизма регулировки давления воздуха.

ПричиныСимптомы
Износ турбиныНедостаточная мощность на высоких оборотах, повышенный расход топлива
Неправильно настроенный клапан обратного давленияПреждевременное срабатывание клапана, снижение давления воздуха, недостаточная мощность на высоких оборотах
Неисправность механизма регулировки давления воздухаПовышенный или пониженный давление воздуха, недостаточная мощность на высоких оборотах

Если наблюдаются признаки недостаточной мощности двигателя на высоких оборотах, необходимо обратиться к специалисту для проверки и диагностики турбины и смежных систем.

Видео:n75 - тест проверка на работу / передув / как проверялСкачать

n75  -  тест проверка на работу / передув / как проверял

Причины передува турбины

  1. Нарушение герметичности системы. Если есть пробои или трещины в оболочке турбины или системе, через них может попадать воздух или газы. Это может произойти из-за износа материалов, неправильной сборки или наличия внешних повреждений.
  2. Неправильная работа системы уплотнений. Уплотнения используются для предотвращения проникновения воздуха или газов между различными частями турбины. Если уплотнения изношены или установлены неправильно, это может привести к передуву.
  3. Нарушение баланса давления. Если давление внутри турбины становится ниже атмосферного давления, это может создать разницу давлений, что приведет к передуву.
  4. Неправильная эксплуатация турбины. Некачественное обслуживание, неправильная настройка или эксплуатация турбины могут привести к передуву. Это может включать в себя неправильное использование систем охлаждения или смазки, несоблюдение рекомендаций производителя и другие факторы.

Изучение и устранение причин передува турбины является важной задачей для обеспечения нормального функционирования системы. Замена деталей, исправление дефектов, регулярное обслуживание и правильная эксплуатация могут помочь предотвратить передув и сохранить эффективность работы турбины.

Повреждение турбокомпрессора

Турбокомпрессоры могут подвергаться различным видам повреждений, которые могут значительно снизить их производительность и эффективность. Некоторые наиболее распространенные причины повреждений турбокомпрессоров включают:

1. Перегрев. Чрезмерное нагревание турбины может привести к разрушению лопаток компрессора и турбины. Это может быть вызвано сбоем системы охлаждения или неправильным использованием транспортного средства.

2. Воздушные загрязнения. Попадание песка, пыли, масляных капель и других загрязнений в турбокомпрессор может привести к его коррозии и повреждению лопаток.

3. Перегрузка. Работа турбокомпрессора при слишком высоком давлении или скорости может привести к разрушению его элементов, включая лопатки компрессора и турбины.

4. Неправильная смазка. Недостаточное или избыточное количество смазки может повредить лопатки и подшипники турбины.

5. Вибрации. Неустойчивость в работе двигателя или неидеальное выравнивание компонентов транспортного средства может привести к вибрациям, которые наносят ущерб турбокомпрессору.

Если у вас есть подозрение на повреждение турбокомпрессора, важно провести его осмотр и, при необходимости, заменить поврежденные компоненты. Регулярное техническое обслуживание и правильная эксплуатация турбокомпрессора могут помочь предотвратить повреждения и продлить его срок службы.

Нерегулярное обслуживание системы подачи воздуха

Основными признаками нерегулярного обслуживания системы подачи воздуха могут быть следующие:

ПризнакПричина
Снижение мощности двигателяЗасорение фильтра воздуха
Увеличение расхода топливаНеправильная настройка системы впрыска топлива
Повышенный уровень загрязнения выхлопных газовПовреждение датчика кислорода
Появление нежелательных шумовПовреждение или износ компонентов системы подачи воздуха

Для предотвращения нерегулярного обслуживания системы подачи воздуха и возникновения передува турбины необходимо придерживаться регламентов по обслуживанию и проводить регулярные проверки состояния компонентов системы. Также важно использовать качественное топливо и заменять фильтр воздуха по регламенту.

Видео:Передув турбины гольф 4 1.9 тди, решение и причина!!!Скачать

Передув турбины гольф 4  1.9 тди, решение и причина!!!

Влияние передува на двигатель

Передув турбины влияет на работу двигателя и его характеристики. Он определяет количество воздуха, поступающего в цилиндры, что напрямую влияет на мощность и крутящий момент двигателя.

Когда передув слишком низкий, двигатель не получает достаточно воздуха для сгорания топлива, что приводит к недоподаче мощности. Это может быть связано с засорением воздушного фильтра, дефектами в системе подачи воздуха или неисправностями в работе турбины.

С другой стороны, чрезмерно высокий передув может вызвать проблемы с двигателем. При большом потоке воздуха может возникнуть перегрев двигателя или повреждение его компонентов, таких как поршни, клапаны или головка блока цилиндров. Это часто происходит из-за сильного износа или дефектов турбины.

Влияние передува также ощущается на экономичность работы двигателя. При низком передуве двигатель будет потреблять больше топлива на достижение заданной мощности, что приведет к повышенным эксплуатационным расходам. С другой стороны, слишком высокий передув может также увеличить расход топлива из-за неполного сгорания или потерь при сжатии воздуха.

Поэтому важно поддерживать передув в норме и регулярно проверять работу турбины и всей системы впуска воздуха. При появлении симптомов неисправностей, таких как ухудшение мощности двигателя, повышенный расход топлива или повышенный шум работы турбины, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы.

Повышенное износ деталей двигателя

Одной из причин повышенного износа может быть неправильная смазка. Недостаточное количество или низкое качество смазочного материала приводит к трению и повышенному износу деталей. Также важно следить за правильным уровнем смазки и регулярно менять масло в двигателе.

Другим распространенным фактором повышенного износа является неправильная настройка двигателя. Неправильно настроенный двигатель может работать с перегревом или скоростью, что может привести к износу его деталей. Регулярное обслуживание и проверка настройки двигателя могут помочь предотвратить повышенный износ.

Еще одной причиной повышенного износа деталей двигателя может быть загрязнение. Наличие грязи, пыли, металлических осколков и других инородных частиц может привести к трению и повышенному износу деталей двигателя. Регулярная очистка и замена фильтров помогут предотвратить загрязнение и износ деталей.

Наконец, несоответствие деталей двигателя или их дефекты также могут быть причиной повышенного износа. Ошибки в производстве, неправильная установка или проблемы с материалами могут привести к раннему износу деталей двигателя. Регулярная проверка и замена дефектных деталей помогут предотвратить повышенный износ.

Риски поломок двигателя

Наиболее распространенными причинами поломки двигателя являются:

  • Перегрев двигателя. Перегрев может произойти из-за недостаточного уровня охлаждающей жидкости, неисправности термостата или вентилятора охлаждения, проблем с системой охлаждения, а также из-за износа или поломки прокладки головки блока цилиндров.
  • Недостаток масла. Недостаток масла может привести к трению и износу деталей двигателя, а также к перегреву и возгоранию.
  • Неправильная работа системы смазки. Несвоевременная замена масла, использование некачественного масла или неисправность насоса масла могут привести к проблемам с смазкой, что повлечет за собой поломку двигателя.
  • Использование некачественного топлива или некорректное его использование. Это может привести к загрязнению форсунок, нарушению работы системы впрыска, возникновению нагара и другим проблемам, которые повлияют на работу двигателя.
  • Износ или поломка цепи ГРМ. Если цепь ГРМ износилась и не была заменена вовремя, то это может привести к нарушению газораспределения и поломке двигателя.
  • Внезапная остановка двигателя. Причиной внезапной остановки двигателя может быть перебои в подаче топлива или неисправность в системе зажигания, что может привести к повреждению двигателя.

Чтобы избежать рисков поломок двигателя, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, следить за уровнем охлаждающей жидкости и масла, использовать качественное топливо и соблюдать правила эксплуатации транспортного средства.

Видео:Нюансы проверки работы геометрии турбины на автомобилеСкачать

Нюансы проверки работы геометрии турбины на автомобиле

Способы определения передува

Определение передува является важным этапом диагностики и ремонта турбины, поскольку позволяет обнаружить и устранить возможные причины передува. Существует несколько способов определения передува, включая:

  1. Визуальное наблюдение: при работе турбины можно визуально наблюдать изменение формы и распределения входного потока, а также обнаруживать наличие вихревых или обратных потоков.
  2. Измерение давления: с помощью манометров или датчиков давления можно определить изменение входного давления турбины и его неоднородность.
  3. Анализ выхлопных газов: анализ состава и температуры выхлопных газов может указывать на наличие передува и возможные причины его возникновения.
  4. Измерение температуры: измерение температуры в различных точках входного потока может помочь выявить изменение распределения тепла и наличие передува.
  5. Использование компьютерной диагностики: современные турбины оснащены системами компьютерной диагностики, которые позволяют считывать и анализировать данные о работе турбины, включая наличие передува.

Точное определение передува и его причин требует инженерного анализа, который включает комплексное применение различных методов и оборудования. Это позволяет определить передув и принять меры для его устранения, повышения эффективности и продолжительности работы турбины.

Диагностика по звукам и вибрациям

Звук и вибрация, издаваемые турбиной, могут указывать на различные проблемы. Например, повышенная громкость звука и сильная вибрация могут сигнализировать о дефекте лопаток, износе подшипников или проблеме с балансировкой турбины.

Для диагностики по звукам и вибрациям применяются специальные методы измерения и анализа. Обычно проводятся замеры параметров звука и вибрации при работе турбины, а затем производится их детальный анализ. При этом особое внимание уделяется отклонениям от нормы и сравнению с данными предыдущих измерений.

Диагностика по звукам и вибрациям позволяет оперативно обнаружить передув турбины и устранить его причины. Такой подход сокращает время простоя оборудования и увеличивает его эффективность.

Важно отметить, что для проведения диагностики по звукам и вибрациям необходимы специальные навыки и оборудование. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, которые имеют опыт в этой области.

Использование специализированного оборудования

Определение передува турбины может быть сложной задачей, требующей специализированного оборудования для точного измерения и анализа. Есть несколько основных признаков, которые можно выявить с помощью такого оборудования.

Одним из таких признаков является увеличение температуры выхлопных газов. Специализированные датчики температуры могут быть установлены в системах выхлопных газов, чтобы измерять и мониторить изменения температуры. Если температура выхлопных газов увеличивается сверх нормы, это может указывать на передув в турбине.

Еще одним признаком передува может быть увеличение давления внутри турбины. Специализированные датчики давления могут быть установлены для измерения и мониторинга давления в разных точках системы. Если давление внутри турбины превышает предельные значения, это может свидетельствовать о проблеме с передувом.

Также можно использовать специализированное оборудование для проверки обратного потока воздуха через турбину. Датчики потока воздуха могут быть установлены для измерения объема и скорости потока воздуха через систему. Если обратный поток воздуха обнаруживается, это может свидетельствовать о передуве в турбине.

Специализированное оборудование позволяет получить точные данные и анализировать их для определения причин передува турбины. Это важно для правильного диагноза и устранения проблемы в системе, а также для предотвращения возможного повреждения турбины и других компонентов двигателя.

Важно: При использовании специализированного оборудования необходимо обращаться к специалистам, имеющим опыт работы с таким оборудованием и знаниями о передуве турбины. Они смогут правильно настроить и использовать оборудование для получения наиболее точных результатов и определения причин передува.

🔍 Видео

Это нужно проверить прежде чем покупать новую ТУРБИНУСкачать

Это нужно проверить прежде чем покупать новую ТУРБИНУ

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Простой способ проверить турбинуСкачать

Простой способ проверить турбину

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбиной

Передув турбины это опасно? Наладили вакуумную систему на Opel Vectra 2.2d Спасли турбину от смерти.Скачать

Передув турбины это опасно? Наладили вакуумную систему на Opel Vectra 2.2d Спасли турбину от смерти.

Устройство и принцип работы турбины на Opel. Причины ошибок по передуву и недодуву трубины.Скачать

Устройство и принцип работы турбины на Opel. Причины ошибок по передуву и недодуву трубины.

Работа геометрии турбины до и после чисткиСкачать

Работа геометрии турбины до и после чистки

Как самостоятельно проверить свою турбину? #ремонттурбин #турбокомпрессор #2022 #причиныСкачать

Как самостоятельно проверить свою турбину? #ремонттурбин #турбокомпрессор #2022 #причины

Как проверить турбину, не снимая с автомобиляСкачать

Как проверить турбину, не снимая с автомобиля

Как, ошибившись один раз, можно нарушить работу турбины и EGR на Audi A6 2.5d, AFBСкачать

Как, ошибившись один раз, можно нарушить работу турбины и EGR на Audi A6 2.5d, AFB

Какие виды неисправностей турбин? #ремонттурбин #турбокомпрессор #2022 #причиныСкачать

Какие виды неисправностей турбин? #ремонттурбин #турбокомпрессор #2022 #причины

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.

Очередная проблема. ПРОПАЛА ДИНАМИКА. проблема АКТУАТОРА!!!!!Скачать

Очередная проблема. ПРОПАЛА ДИНАМИКА. проблема АКТУАТОРА!!!!!
Поделиться или сохранить к себе: