Ключевые аспекты структуры колесной пары локомотива, включая состав и основные детали

Локомотив — это одно из основных средств транспорта, которое применяется для перевозки грузов и пассажиров по железнодорожным линиям. Одной из самых важных частей каждого локомотива является колесная пара, которая обеспечивает движение по рельсам.

Структура колесной пары локомотива состоит из нескольких основных элементов. Они включают в себя ось, колесо и шину. Ось служит для поддержки веса локомотива и размещения колеса на рельсах. Колесо устанавливается на ось и является основным элементом, обеспечивающим движение. Шина служит для повышения сцепления между колесом и рельсами.

Колесные пары локомотива могут иметь разные размеры и характеристики, в зависимости от типа локомотива и его назначения. Например, грузовые локомотивы обычно имеют большие и прочные колеса, способные выдерживать высокие нагрузки. Пассажирские локомотивы могут иметь более гладкие колеса для снижения уровня шума и вибрации.

Важно отметить, что колесная пара локомотива является подверженной износу и требует регулярного обслуживания. Работы по замене изношенных деталей и балансировке колесной пары выполняются в специализированных ремонтных цехах. Это позволяет поддерживать оптимальное состояние колесной пары и обеспечивать безопасную и эффективную работу локомотива.

Видео:Колёсные парыСкачать

Колёсные пары

Структура колесной пары локомотива

Каждое колесо имеет протектор – рифленую поверхность, которая обеспечивает хорошую сцепляемость с рельсами. Протектор помогает предотвратить проскальзывание колесной пары, что особенно важно при торможении или разгоне поезда.

Колеса колесной пары подвешены на осях, которые в свою очередь закреплены в лапах. Лапы – это особого вида кронштейны, которые служат для крепления осей и передачи нагрузки от колесных пар на остов локомотива.

Остов локомотива – это металлическая конструкция, на которой установлены колесные пары, двигатель, тормозные механизмы и другие компоненты. Остов обеспечивает жесткость и прочность всей конструкции локомотива, а также позволяет равномерно распределять нагрузку от колесных пар.

Колесная пара локомотива является одной из наиболее важных деталей, определяющих его производительность и надежность. Тщательное проектирование и изготовление колесных пар позволяет обеспечить стабильность и безопасность работы локомотива в различных условиях эксплуатации.

Что такое колесная пара локомотива?

Колесные пары локомотива состоят из оси и колес, которые жестко соединены друг с другом. Ось колесной пары имеет специальное конструктивное исполнение, которое позволяет ей вращаться в специальных подшипниках, установленных на локомотиве.

Колесные пары локомотива выполняют несколько функций:

  1. Передача силы тяги — колесные пары преобразуют механическую энергию, получаемую от двигателя, в тяговое усилие, которое дает локомотиву возможность движения по рельсам.
  2. Поддержка локомотива — колесные пары совместно с осями осуществляют поддержку всей массы локомотива, позволяя ему действовать на железнодорожный путь без опасности срыва с рельсов.
  3. Передача сигналов — на колесные пары устанавливаются кольцевые магниты, которые используются для передачи сигналов о скорости и положении локомотива в системе безопасности железнодорожной инфраструктуры.

Колесные пары локомотива являются одним из ключевых элементов, обеспечивающих эффективную и безопасную работу железнодорожного транспорта. Они должны обладать высокой прочностью, устойчивостью к износу и надежностью в работе.

Видео:Колесные парыСкачать

Колесные пары

Состав колесной пары локомотива

1. Колесо — круглое, шинное образование, контактирующее с рельсами. Оно изготавливается из высокопрочной стали и имеет специальный профиль, обеспечивающий надежное сцепление с рельсами.

2. Разделительный колпачок — деталь, предназначенная для обеспечения надежного разделения колеса и оси. Он предотвращает смещение колеса в поперечном направлении и помогает распределять нагрузку на оба колеса колесной пары равномерно.

3. Ось — основная несущая деталь колесной пары. Она изготавливается из высокопрочной стали и обеспечивает связь между колесами. На оси также устанавливаются подшипники, обеспечивающие её вращение.

4. Букса — деталь, размещенная между колесом и осью, предотвращающая износ и трение между ними. Букса позволяет колесу легко поворачиваться вокруг оси, осуществляет смазку и амортизацию во время движения.

5. Пальцевые крючья — крепления, которые обеспечивают жесткую связь оси с рамой локомотива. Они устанавливаются на концах оси и позволяют оси двигаться только в продольном направлении, исключая возможность боковых смещений.

Все эти детали взаимодействуют между собой, обеспечивая надежность и безопасность движения локомотива по железнодорожным путям.

Колесо

Колесо состоит из следующих основных деталей:

  1. Обод – наружная часть колеса, имеющая контакт с рельсами. Обод обычно изготавливается из стального сплава и имеет прочную структуру, чтобы выдерживать большие нагрузки.
  2. Диск – центральная часть колеса, которая соединяется с валом локомотива. Диск также выполняет функцию поддержки обода и равномерного распределения нагрузки.
  3. Ступица – цилиндрическая часть колеса, которая соединяется с валом. Она обеспечивает крепление колеса на валу и его вращение.
  4. Спицы – металлические стержни, соединяющие обод колеса с диском. Они увеличивают прочность колеса и помогают распределить нагрузку равномерно.
  5. Шпили – крепежные элементы, используемые для закрепления спиц на ободе колеса.

Колеса локомотива изготавливаются согласно строгим стандартам, чтобы обеспечить безопасность и надежность поезда. Правильный уход и обслуживание колес существенно влияет на производительность и долговечность локомотива.

Конструкция

Колесная пара локомотива состоит из нескольких основных деталей:

  • Колесная обода — круглые диски, на которых устанавливаются резиновые или металлические шины. Они служат для обеспечения трения с рельсами и передачи силы от двигателя к тележке.
  • Оси — цилиндрические стержни, на которых закреплены колесная обода. Они передают нагрузку с колес на раму локомотива и позволяют колесам вращаться свободно.
  • Подшипники — элементы, обеспечивающие плавное вращение колес на осях. Они устанавливаются между осью и колесной шейкой и обеспечивают снижение трения и износа.
  • Тележка — конструкция, на которой установлены колесная пара и другие главные механизмы локомотива, такие как тормозной механизм и поворотная платформа.
  • Упругие элементы — пружины или рессоры, которые устанавливаются между тележкой и рамой локомотива. Они служат для амортизации ударов и позволяют увеличить комфортность и безопасность поезда.

Вместе эти детали обеспечивают надежную и прочную конструкцию колесной пары локомотива. Они позволяют локомотиву передвигаться по железной дороге, преодолевать трение и передавать силу от двигателя к рельсам.

Материалы

Колесные пары локомотивов изготавливаются из высокопрочных и стойких материалов, способных выдерживать огромные нагрузки и длительную эксплуатацию.

Основным материалом для изготовления колесных пар является сталь. Она обладает высокими механическими свойствами, что позволяет колесам успешно справляться с высокими нагрузками на железнодорожных путях.

Стальные колесные пары могут быть усилены добавкой других металлов, таких как марганец или хром, для улучшения их характеристик. Также могут быть применены специальные технологии закалки и отжига для увеличения прочности и твердости колесных пар.

Колесные шины, которые являются наружным слоем колесной пары, могут быть изготовлены из различных материалов в зависимости от требований эксплуатации. Наиболее распространены шины из стали и железа.

Для обеспечения более гладкого хода и уменьшения трения между колесом и рельсами, колеса локомотивов могут обрабатываться специальными покрытиями, такими как твердосплавные штыри из вольфрама или карбида кобальта.

Колеса также могут иметь специальные системы охлаждения, которые помогают предотвратить перегрев и износ материалов. Для этого внутри колес могут быть установлены каналы, через которые проходит охлаждающая жидкость, например вода или масло.

Все используемые материалы должны соответствовать требованиям стандартов и норм, устанавливаемых в железнодорожной отрасли, чтобы гарантировать безопасность и надежность работы колесных пар.

Ось

Основной функцией оси является передача сил, возникающих при движении поезда, от колес к локомотиву и дальнейшая передача этих сил к путевой поверхности. Кроме того, ось также выполняет функцию поддержания колес в необходимом положении и распределения нагрузки на колесную пару.

Ось состоит из следующих основных деталей:

1.Основной брус
2.Подшипниковые стаканы
3.Колесные диски
4.Зубчатые кольца с колесами
5.Противошумные уплотнители
6.Тихоходные оси

Основной брус – это основная часть оси, которая соединяет колесные диски и служит для передачи сил от колес к локомотиву. Подшипниковые стаканы служат для крепления оси к локомотиву и поддержания ее в нужном положении.

Колесные диски – это важная часть оси, на которые надеты колеса. Они передают силы на рельсы и обеспечивают движение поезда.

Зубчатые кольца с колесами позволяют оси вращаться и передавать силы, а противошумные уплотнители служат для предотвращения проникновения пыли и грязи в подшипник.

Тихоходные оси предназначены для уменьшения вибрации и шума при движении поезда, что повышает комфортность путешествия пассажиров и общую надежность локомотива.

Все эти детали оси работают вместе, чтобы обеспечить безопасность, надежность и эффективность работы локомотива.

Функции

1.Передача силы: колесная пара принимает движущую силу от парового котла или электродвигателя и передает ее на железнодорожные пути. Благодаря этой функции локомотив может двигаться вперед или назад.
2.Распределение нагрузки: колесная пара равномерно распределяет вес локомотива на несколько точек контакта с рельсами. Это позволяет снизить нагрузку на каждую точку и предотвратить повреждение рельсов.
3.Управление движением: колесная пара служит для управления движением локомотива. В зависимости от положения рычагов и клапанов, можно изменять скорость, направление движения и другие параметры.
4.Амортизация: колесная пара вместе с подвеской и амортизаторами поглощает удары и вибрацию при движении. Это снижает нагрузку на остальные части локомотива и обеспечивает гладкую езду.
5.Торможение: колесная пара оснащена тормозными механизмами, которые позволяют остановить локомотив или снизить его скорость. Это важно для обеспечения безопасности движения на железнодорожных путях.

Благодаря своим функциям, колесная пара является неотъемлемой частью локомотива и обеспечивает его надежную работу в течение долгого времени.

Материалы

Различные детали колесной пары также могут быть изготовлены из легких сплавов, таких как алюминий или титан. Эти материалы обладают высокой прочностью при небольшом весе, что способствует снижению массы колесной пары и улучшению ее характеристик.

Для изготовления смазочных и демпфирующих элементов колесной пары часто используются специальные полимерные материалы, такие как нейлон или тефлон. Они имеют низкое трение и обладают высокой стойкостью к износу.

Кроме того, в зависимости от условий эксплуатации и типа локомотива, некоторые детали колесной пары могут быть покрыты специальными защитными покрытиями, такими как хром или никель. Это помогает улучшить стойкость к коррозии и предотвращает повреждение поверхности детали.

Подшипники

Подшипники играют важную роль в структуре колесной пары локомотива. Они предназначены для снижения трения и обеспечения плавного движения.

У колесной пары локомотива обычно используются два вида подшипников:

1. Роликовые подшипники.

Роликовые подшипники состоят из цилиндрических роликов, которые позволяют передавать больше нагрузки и значительно снижают трение в сравнении с шариковыми подшипниками.

Данный тип подшипников широко используется в колесной паре локомотива, так как обеспечивает высокую эффективность и долговечность. Они имеют высокую грузоподъемность и способны выдерживать большие нагрузки при высокой скорости.

2. Шариковые подшипники.

Шариковые подшипники состоят из шариков, которые работают внутри закрытого резинового или металлического кольца. Они обеспечивают низкое трение и позволяют передавать меньшую нагрузку по сравнению с роликовыми подшипниками.

Шариковые подшипники широко применяются в локомотивных колесных парах, главным образом, для прохождения малых радиусов кривых. Они обеспечивают плавность движения и повышенную маневренность.

Важно отметить, что подшипники должны быть правильно смазаны и регулярно обслуживаться для обеспечения их эффективной работы на протяжении всего срока службы локомотива.

Роли и функции

  • Передача силы. Колесная пара передает силу, полученную от двигателя локомотива, на рельсы. Это позволяет локомотиву двигаться вперед или назад.
  • Передача тягового усилия. Колесная пара позволяет локомотиву преодолевать сопротивление, возникающее при движении поезда. Она передает тяговое усилие на рельсы, обеспечивая движение и торможение локомотива.
  • Гашение колебаний. Колесная пара служит для гашения колебаний, возникающих при движении поезда. Она амортизирует удары и вибрации, повышая комфортность и безопасность пассажиров.
  • Передача сигнала. Колесная пара может использоваться для передачи сигнала о скорости и положении локомотива. Это позволяет контролировать и управлять движением поезда на железнодорожных путях.
  • Самоделка. Колесная пара может быть использована для самоделки. Это означает использование колесной пары в качестве оси вращения для привода различных устройств, например, механизмов тележек или других подвижных систем.

Все эти роли и функции делают колесную пару одной из наиболее важных и неотъемлемых частей локомотива. Без нее поезд не сможет двигаться и выполнять свои задачи в железнодорожной системе.

Виды подшипников

Существует несколько различных видов подшипников, которые могут быть использованы в колесной паре локомотива:

  • Шариковые подшипники: это наиболее распространенный тип подшипников. Они состоят из сферических шариков, расположенных между двумя кольцами. Шариковые подшипники обеспечивают низкое трение и позволяют легко осуществлять вращение.
  • Роликовые подшипники: в этих подшипниках используются цилиндрические или конические ролики для передачи нагрузки. Роликовые подшипники применяются в случаях, когда требуется высокая грузоподъемность и устойчивость.
  • Упорные подшипники: эти подшипники предназначены для передачи осевых нагрузок и имеют специальные конструктивные особенности. Они широко используются в тяжелом машиностроении, включая локомотивы.
  • Подшипники скольжения: это подшипники, которые используют поверхности скольжения для передачи нагрузки. Они характеризуются простой конструкцией и могут работать при высоких температурах и скоростях.

Выбор подшипников для колесной пары локомотива зависит от конкретных требований, включая нагрузку, скорость, рабочую температуру и прочие факторы.

Видео:Колесные пары, часть 1.Устройство и неисправности колесных пар локомотиваСкачать

Колесные пары, часть 1.Устройство и неисправности колесных пар локомотива

Детали колесной пары локомотива

Колесная пара локомотива состоит из нескольких основных деталей, которые играют важную роль в передвижении по железнодорожному пути и поддержании стабильности работы машины.

Одной из главных деталей колесной пары является само колесо. Колесо локомотива обычно имеет большой диаметр и специальную форму, которая обеспечивает оптимальное сцепление с рельсами. Колеса изготавливаются из высококачественной стали, чтобы обеспечить прочность и долговечность.

Колеса смонтированы на оси, которые в свою очередь устанавливаются на подшипниках. Подшипники позволяют оси вращаться свободно и снижают трение во время движения. Оси также имеют специальные угловые шейки, которые соединяются с другими деталями колесной пары.

Чтобы обеспечить стабильность работы локомотива, колеса соединяются посредством специальных соединительных дисков или шин. Эти диски, называемые «колесными пластинами», крепятся к ободу колеса и создают единую колесную пару.

Для обеспечения тормозной системы локомотива на колесную пару устанавливаются специальные тормозные диски. Они обеспечивают смягчение скорости движения и остановку локомотива. Тормозные диски также имеют специальные ребра для охлаждения во время работы.

Колесная пара локомотива также имеет редукционные шестерни, которые соединяются с осью и передают движение от двигателя к колесам. Редукционные шестерни подвергаются воздействию огромных нагрузок и требуют особого внимания к качеству изготовления и монтажа.

Желоба

Желоба представляют собой канавки, которые находятся на поверхности колесных дисков локомотива. Они имеют форму полукруглых вырезов и предназначены для снижения удельного давления на рельсы и обеспечения устойчивости движения поезда.

Желоба выполняют несколько важных функций. Во-первых, они способствуют снижению трения между колесами и рельсами, что уменьшает износ и повышает срок службы обоих элементов. Кроме того, желоба также играют роль взаимной фиксации колесных пар, предотвращая их смещение в поперечном направлении.

Желоба могут иметь различные размеры и формы в зависимости от типа и назначения локомотива. Они могут быть одного или нескольких видов, в зависимости от количества и ширины вырезов на колесном диске.

В некоторых случаях желоба могут быть дополнительно обработаны специальными материалами, такими как резиновые клинья или металлические вставки, для снижения шума, улучшения сцепления и повышения безопасности движения локомотива.

Функции и влияние

Основные функции колесной пары:

  • Передача силы тяги: Колесная пара передает силу тяги от тепловоза к железнодорожному полотну, обеспечивая движение поезда.
  • Обеспечение устойчивости: Колесная пара способствует поддержанию устойчивости поезда на рельсах, предотвращая его сход с пути.
  • Поглощение ударов и вибраций: Колесная пара амортизирует удары и вибрации, возникающие во время движения поезда, снижая их негативное влияние на пассажиров и груз.
  • Распределение нагрузки: Колесная пара равномерно распределяет нагрузку между рельсами, снижая вероятность их износа и повреждений.
  • Поворот на изгибах: Специальная форма колесной пары позволяет локомотиву плавно проходить изгибы на железнодорожных путях, минимизируя сопротивление и сохраняя устойчивость поезда.

Функции колесной пары влияют на множество аспектов работы локомотива, включая его скорость, маневренность, эффективность, безопасность и долговечность. Правильное функционирование колесной пары и ее состояние играют важную роль в обеспечении безопасности и качества железнодорожных перевозок.

Бандажи

Бандажи имеют несколько основных функций. Во-первых, они служат для защиты колеса от износа и повреждений. Конечные части колес сильно подвержены трению и нагрузкам, поэтому бандажи позволяют увеличить срок службы колесной пары, снижая износ и предотвращая появление трещин и поломок.

Во-вторых, бандажи помогают улучшить сцепление колес с рельсами. Благодаря своей структуре и материалу, они обеспечивают лучшую адгезию, что позволяет повысить тяговые характеристики локомотива. Кроме того, бандажи имеют протекторную поверхность со специальными рисунками, которые улучшают сцепление при торможении и предотвращают проскальзывание колес на мокрых или снежных поверхностях.

Для обеспечения безопасной и эффективной работы колесной пары, бандажи регулярно проходят процедуру поверхностной обработки, включающую удаление старого бандажа, шлифовку обода колеса и нанесение нового бандажа. Это происходит на специализированных ремонтных заводах под контролем опытных специалистов, чтобы гарантировать правильную установку и качество нового бандажа.

Типы бандажей

Существуют различные типы бандажей, которые используются в зависимости от спецификации и требований конкретного локомотива. Вот некоторые из наиболее распространенных типов бандажей:

  1. Чугунные бандажи. Этот тип бандажей является наиболее распространенным и широко используется во многих локомотивах. Чугунные бандажи обладают высокой прочностью и износостойкостью, что делает их идеальными для эксплуатации в тяжелых условиях.
  2. Стальные бандажи. Этот тип бандажей изготавливается из стали и обладает высокой прочностью. Стальные бандажи предназначены для использования на скоростных локомотивах, где требуется высокая стабильность и надежность колесной пары.
  3. Кованые бандажи. Кованые бандажи изготавливаются из специальных сталей и имеют высокую прочность и долговечность. Они обеспечивают отличную стабильность и сопротивление износу, что делает их идеальными для использования в условиях высоких нагрузок и интенсивного движения.
  4. Композитные бандажи. Этот новый тип бандажей использует комбинацию различных материалов, таких как стекловолокно и углеродное волокно. Композитные бандажи обладают высокими прочностными характеристиками и низким весом, что делает их особенно привлекательными для использования в современных локомотивах.

Каждый тип бандажей имеет свои особенности и преимущества, и выбор определенного типа зависит от требований конкретного локомотива и условий его эксплуатации.

Материалы для бандажей

Бандажи представляют собой металлические ободки, которые надеваются на колеса локомотива для обеспечения достаточной прочности и износостойкости.

Для изготовления бандажей используются различные материалы:

  • Сталь: самый распространенный материал для бандажей. Он обладает высокой прочностью и износостойкостью, что позволяет обеспечить долгий срок эксплуатации колесных пар.
  • Чугун: также широко применяемый материал. Чугунные бандажи обладают высокой теплопроводностью и хорошей адгезией к железнодорожным рельсам.
  • Сажа: альтернативный материал, используемый для изготовления бандажей. Сажевые бандажи часто применяются в магистралях с большой жесткостью пути.
  • Композитные материалы: современная инновация в области материалов для бандажей. Композитные бандажи обладают легкостью, хорошей прочностью и износостойкостью.

Выбор материала для бандажей зависит от многих факторов, таких как тип железнодорожного пути, условия эксплуатации, требования к нагрузкам и т.д. Каждый материал имеет свои преимущества и ограничения, поэтому важно выбрать подходящий материал для конкретной задачи.

Тормозные диски

Тормозные диски обычно изготавливаются из сплавов стали или чугуна, что обеспечивает им прочность и долговечность. Они должны быть достаточно твердыми и стойкими к тепловым и механическим воздействиям. Кроме того, поверхность дисков должна быть гладкой и ровной, чтобы обеспечить равномерное и эффективное торможение.

Тормозные диски активируются с помощью тормозной системы локомотива. Когда машинист нажимает на педаль тормоза, давление передается на тормозные механизмы, которые зажимаются вокруг тормозных дисков. Это создает трение, которое приводит к замедлению или остановке движения колеса и всего поезда.

Таким образом, тормозные диски играют важную роль в обеспечении безопасности и управляемости поезда. Их правильное функционирование и регулярная проверка состояния позволяют поддерживать оптимальную работу всей колесной пары локомотива.

Роль и применение

Колесные пары применяются во всех типах локомотивов, включая грузовые и пассажирские составы. Они обеспечивают опору и подвижность поезда, а также преодолевают сопротивление качению, трению и инерции.

Роль колесной пары особенно важна при движении поезда на больших скоростях. Она должна обеспечивать не только надежность и безопасность, но и комфорт пассажиров. Качество и конструкция колесных пар влияют на снижение вибрации и шума при передвижении поезда.

Кроме того, колесные пары должны противостоять различным нагрузкам, воздействующим на них во время движения. Они должны быть прочными и долговечными, чтобы обеспечивать бесперебойную работу локомотива.

Объединение колес в пары позволяет распределить нагрузку и снизить износ путей и колесных рельсов. Колесные пары также обеспечивают устойчивость локомотива при движении на поворотах и при въезде на стрелочные переводы.

Гайки и болты

Гайки используются для соединения различных элементов колесной пары. Они представляют собой металлические приспособления с внутренней резьбой, которые надеваются на болты. Гайки могут быть разных форм и размеров в зависимости от конкретной задачи. Они позволяют надежно закрепить колеса, оси и другие детали колесной пары.

Болты представляют собой крепежные элементы, которые прокладываются через отверстия в соединяемых деталях. Они имеют головку и резьбу для вкручивания гайки. Болты должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать большие нагрузки и не ослабляться в процессе движения поезда. Кроме того, болты должны быть правильно затянуты, чтобы обеспечить надежное соединение деталей колесной пары.

Качество гаек и болтов имеет решающее значение для безопасности работы локомотива. Их недостаточная прочность или неправильное соединение может привести к авариям и поломкам на железной дороге. Поэтому важно следить за состоянием гаек и болтов, а также регулярно проводить проверку их крепления.

Назначение

Основная функция колесной пары заключается в передаче тяги и создании сцепления с рельсами. Благодаря удачной конструкции и качественной изготовленности колесной пары, локомотив обеспечивает безопасное и надежное движение по железнодорожным путям.

Кроме основной функции передвижения, колесная пара также выполняет ряд важных задач:

  • развязывает силы тягового усилия между колесами;
  • амортизирует неровности и сотрясения при движении по рельсам;
  • обеспечивает устойчивость и балансировку локомотива;
  • выступает в качестве детали тормозной системы, обеспечивая остановку и удержание поезда на месте.

Для обеспечения надежности и безопасности работы колесной пары локомотива, ее детали проходят строгий контроль качества и регулярное техническое обслуживание.

🎥 Видео

Формирование колесной пары.Скачать

Формирование колесной пары.

Порядок осмотра колесных пар локомотива при приемке локомотиваСкачать

Порядок осмотра колесных пар локомотива при приемке локомотива

Колесная пара тепловозаСкачать

Колесная пара тепловоза

Колесные пары, часть 3. Дефекты бандажа колесных пар локомотива.Скачать

Колесные пары, часть 3. Дефекты бандажа колесных пар локомотива.

Неисправности колесных пар локомотиваСкачать

Неисправности колесных пар локомотива

Колесная пара тепловоза 2ТЭ10М 3D модель в Blender на канале Ablay3DСкачать

Колесная пара тепловоза 2ТЭ10М 3D модель в Blender  на канале Ablay3D

Профиль катания колеса коротко (коротко)Скачать

Профиль катания колеса коротко (коротко)

ОСМОТР КОЛЁСНОЙ ПАРЫ ПРИ ТО-1 НА ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕСкачать

ОСМОТР КОЛЁСНОЙ ПАРЫ ПРИ ТО-1 НА ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ

Просто о тормозах поездовСкачать

Просто о тормозах поездов

Порядок использования шаблонов при обмере колесной парыСкачать

Порядок использования шаблонов при обмере колесной пары

Вывешивание колесных пар локомотиваСкачать

Вывешивание колесных пар локомотива

Колесные пары, часть 2. Порядок замера параметров бандажей колесных пар локомотива.Скачать

Колесные пары, часть 2. Порядок замера параметров бандажей колесных пар локомотива.

Учебный фильм РЖД осмотр колесных пар локомотивной бригадой электропоездаСкачать

Учебный фильм РЖД осмотр колесных пар локомотивной бригадой электропоезда

Онлайн-урок 3. Рама тележки и колесная пара электровоза.Скачать

Онлайн-урок 3. Рама тележки и колесная пара электровоза.

Колесная пара устройство, тех характеристики колёсных парСкачать

Колесная пара   устройство, тех  характеристики колёсных пар

Ударно тяговые приборы вагоновСкачать

Ударно тяговые приборы вагонов

Дисциплина Подвижной состав и основы тяги поездов Тема урока Колесные пары Препод. Рахимбаева Д.КСкачать

Дисциплина Подвижной состав и основы тяги поездов Тема урока Колесные пары Препод. Рахимбаева Д.К
Поделиться или сохранить к себе: