Как выбрать правильное колесо велосипеда — все, что вам нужно знать о его конструкции

Колесо велосипеда является одной из самых важных его деталей. Именно оно осуществляет контакт с дорогой и влияет на управляемость, скорость и комфорт велосипедиста. Правильный выбор колеса является важным шагом в достижении оптимальных характеристик и наслаждения от катания на велосипеде.

Конструкция колеса велосипеда состоит из нескольких основных компонентов. В основе колеса находится втулка – это центральная часть колеса, в которой крепятся спицы и ось. Спицы unibrace проводятся от центра втулки до обода. Они распределяют нагрузку и обеспечивают прочность колеса. Обод – это наружная часть колеса, на которую устанавливается покрышка. Правильный выбор материала и конструкции обода также влияет на важные характеристики колеса.

При выборе правильного колеса необходимо учесть свои индивидуальные потребности и стиль катания. Чтобы определиться с размером колеса, следует учесть тип велосипеда и высоту райдера. На рынке существуют стандартные размеры колес – 26, 27.5 и 29 дюймов для горных велосипедов, а также 700C для шоссейных и городских моделей. Подбор правильного размера позволит достичь оптимального баланса между управляемостью, скоростью и комфортом.

Видео:ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРАСкачать

ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРА

Конструкция колеса велосипеда: из чего оно состоит и как выбрать правильное?

Основными элементами колеса являются обод, спицы и втулка.

Обод – это круглая деталь, на которую устанавливаются покрышка и камера велосипеда. Он может быть выполнен из различных материалов, таких как алюминий, карбон или сталь. Каждый материал имеет свои особенности и преимущества, поэтому выбор обода зависит от целей использования велосипеда и личных предпочтений.

Спицы – это тонкие металлические стержни, соединяющие обод и втулку. Они имеют несколько различных типов крепления и способов натяжения, что влияет на прочность и жесткость колеса. Количество спиц также может различаться и зависит от типа велосипеда – от 16 до 36.

Втулка – это центральный элемент колеса, в котором расположены подшипники и ось. Втулка может быть съемной или интегрированной в обод. Она отвечает за вращение колеса и передачу усилий с педалей на него.

При выборе колеса велосипеда необходимо учитывать его тип, цель использования, стиль катания и личные предпочтения. Факторы, на которые стоит обратить внимание, включают размер колеса, материал обода и спиц, тип крепления спиц, жесткость колеса и наличие дополнительных функций, таких как промышленные подшипники или тормозные поверхности.

Видео:Какой диаметр колеса велосипеда выбрать? 26, 27 или 29?Скачать

Какой диаметр колеса велосипеда выбрать? 26, 27 или 29?

Конструкция колеса велосипеда

Основными составляющими колеса велосипеда являются:

Обод – это кольцо из металла или карбона, которое крепится к втулке и служит для крепления шин и поглощения ударов от неровностей дороги. Ободы могут иметь различную ширину и высоту, в зависимости от типа велосипеда и его предназначения.

Спицы – это тонкие металлические стержни, которые соединяют обод и втулку. Обычно устанавливают от 28 до 36 спиц, чтобы обеспечить прочность и устойчивость колеса. Спицы бывают разной длины и формы, в зависимости от конструкции колеса и его назначения.

Втулка – это центральная часть колеса, которая крепится к оси велосипеда. Втулка содержит подшипники, которые обеспечивают плавное вращение колеса. Существуют различные типы втулок, включая быстросъемные и втулки с тормозами.

Шина – это резиновый покрышка, которая устанавливается на обод колеса. Шины бывают разной ширины и протектора, в зависимости от типа велосипеда и его назначения. Шина предназначена для обеспечения сцепления с дорогой и амортизации ударов.

Выбор правильного колеса для велосипеда зависит от многих факторов, включая тип велосипеда, условия езды и индивидуальные предпочтения. Важно учитывать и согласовывать размеры и характеристики колеса с остальными компонентами велосипеда, чтобы обеспечить его оптимальную работу и безопасность.

Имея хорошее понимание конструкции и функциональности колеса велосипеда, можно сделать осознанный выбор при его покупке или замене. Также важно регулярно проверять и обслуживать колеса, чтобы поддерживать их в исправном состоянии и продлить их срок службы.

Видео:Маркировка велопокрышек - это нужно знатьСкачать

Маркировка велопокрышек - это нужно знать

Состав колеса

Колесо велосипеда представляет собой сборную конструкцию, которая состоит из следующих элементов:

ЭлементОписание
ОбодЦельнокованый или спицевый круглый каркас, на который устанавливается покрышка.
СпицыТонкие металлические стержни, соединяющие обод с втулкой и обеспечивающие его прочность.
ВтулкаЦентральная часть колеса, в которой крепятся спицы. Втулка содержит подшипники, обеспечивающие его вращение.
ПокрышкаРезиновый ободок, который надевается на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление с дорогой и амортизацию ударов.
КамераРезиновый воздушный баллон, который помещается внутри покрышки и заполняется воздухом. Камера служит для обеспечения упругости колеса.

Важно правильно подобрать все компоненты колеса, чтобы оно было надежным и обладало хорошей амортизацией и сцеплением с дорогой.

Обода

  • Обода с двойной стенкой. Они являются самыми распространенными и предназначены для обычной езды по ровным дорогам. Такие обода обеспечивают хорошую прочность, но не такую высокую легкость как другие типы.
  • Обода с одинарной стенкой. Они более легкие и предназначены для гонок или экстремального катания. Однако они менее прочные и могут легче деформироваться, если попадают в ямы или на неровности.
  • Карбоновые обода. Они изготовлены из углеродного волокна и являются самыми легкими и прочными. Они обеспечивают отличное сцепление с покрышкой и хорошую аэродинамику, но такие обода могут быть очень дорогими.

При выборе обода необходимо учитывать свои специфические потребности и стиль катания, а также бюджет. Также важно обратить внимание на размер обода, который должен соответствовать размеру покрышки и велосипеда в целом. Кроме того, рекомендуется обращать внимание на качество материала и строительства обода, чтобы быть уверенным в его прочности и долговечности.

Спицы

Спицы изготавливаются из различных материалов, таких как нержавеющая сталь, углеродистая сталь или алюминий. Каждая спица имеет ось и ниппель, который закрепляет спицу на ободе колеса.

Выбор спиц зависит от требований к колесу. Для легких велосипедов используются максимально легкие спицы, обеспечивающие минимальное сопротивление воздуха и позволяющие достичь высокой скорости. Для горных велосипедов используются более прочные и устойчивые спицы, способные выдерживать большие нагрузки и удары.

Важным фактором при выборе спиц является их количество. Обычно колеса велосипеда состоят из 32 или 36 спиц, но в зависимости от конструкции и назначения велосипеда это число может варьироваться.

Оптимальный выбор спиц поможет обеспечить необходимую прочность и устойчивость колеса, а также повысить его долговечность и надежность.

Втулки

Основные функции втулок – это поддерживать остов велосипеда и осязаемо дарить сопротивление вращению колеса велосипеда. Втулки также обеспечивают регулируемую натяжку, чтобы управление велосипедом было комфортным и эффективным.

Втулки бывают передние и задние. Передние втулки устанавливаются в переднее колесо, а задние – в заднее. Задние втулки обычно снабжены механизмом фиксации велосипедной цепи – фрикционным или шариковым переключателем.

Выбор правильных втулок для велосипеда зависит от типа велосипеда и вида катания. Если вы планируете активное катание на велосипеде с большими нагрузками, то втулки должны быть прочными и надежными. Если вы предпочитаете велосипедную езду без особых нагрузок, то втулки могут быть легкие и компактные.

Важно помнить, что правильный выбор втулок помогает обеспечить безопасность и комфорт при езде на велосипеде.

Видео:Какой размер колеса выбрать? 27,5 или 29 дюймов? Тестируем разные велосипедыСкачать

Какой размер колеса выбрать? 27,5 или 29 дюймов? Тестируем разные велосипеды

Размер колеса

На сегодняшний день существует несколько стандартных размеров колес для велосипедов, включая 26, 27,5, 29, 700C. Каждый из этих размеров имеет свои особенности и применение.

26-дюймовые колеса являются наиболее распространенным размером для горных велосипедов. Они обеспечивают хорошую маневренность и контроль на технически сложных трассах с неровностями. Однако, они не так быстро набирают скорость, как более крупные размеры колес.

27,5-дюймовые колеса являются компромиссом между маневренностью и скоростью. Они предлагают лучшую маневренность, чем 29-дюймовые, но при этом имеют более высокую скорость, чем 26-дюймовые.

29-дюймовые колеса обеспечивают максимальную скорость и лучшую проходимость, поэтому они наиболее популярны среди спортсменов, занимающихся кросс-кантри. Однако, они менее маневренны, особенно на технически сложных участках трассы.

700C — это стандартный размер колес для шоссейных велосипедов. Они обеспечивают лучшую скорость и эффективность катания на асфальтированных дорогах. Колеса этого размера более тонкие и имеют высокое аэродинамическое качество.

При выборе правильного размера колеса следует учитывать свои предпочтения и условия эксплуатации. Если велосипед будет использоваться для горного катания или трекинга, то можно выбрать 26 или 27,5 дюймов. Для кросс-кантри или шоссейного катания наиболее подходят колеса 29 дюймов и 700C соответственно.

Важно помнить, что размер колеса должен соответствовать размеру рамы велосипеда и вашему росту. Идеально подобранные колеса обеспечат вам комфортное и безопасное катание на велосипеде.

Диаметр

Диаметр колеса играет важную роль при выборе велосипеда. Он определяет поведение велосипеда на дороге, его маневренность и скорость. Правильный выбор диаметра колеса поможет вам насладиться комфортной ездой и достичь желаемых результатов.

Диаметр колеса обычно указывается в дюймах и может варьироваться от 12 до 29 дюймов. Чем больше диаметр, тем легче преодолевать препятствия и неровности дороги. Большие диаметры колес обеспечивают лучшую устойчивость и проходимость, особенно на грунтовых дорогах и трассах. Однако они также требуют больше силы для разгона и имеют более медленное ускорение по сравнению с маленькими диаметрами.

Маленькие диаметры колес, например 12-24 дюйма, отлично подходят для детских велосипедов и велосипедов для города. Они предлагают легкую маневренность и быстрое ускорение. Для горных велосипедов и велосипедов для кросс-кантри обычно используются средние и большие диаметры колес (от 26 до 29 дюймов), чтобы обеспечить лучшую проходимость и контроль на неровных и грунтовых дорогах.

Также следует учитывать, что диаметр колеса влияет на выбор других компонентов велосипеда, таких как рама и амортизационная вилка. Поэтому при выборе велосипеда необходимо определиться с преимуществами и недостатками разных диаметров и подобрать подходящий для ваших потребностей.

Диаметр (дюймы)ПреимуществаНедостатки
12-24Легкость управления, быстрое ускорениеНизкая проходимость, неудобство для высоких велосипедистов
26-29Высокая проходимость, устойчивость на грунтовых дорогахМедленное ускорение, большой вес

Ширина

При выборе ширины колеса нужно учитывать тип покрытия, на котором вы будете кататься. Для городских велосипедов обычно используются узкие колеса шириной от 1.25 до 1.5 дюйма. Эти колеса отлично подходят для асфальтированных дорог и дают хорошее сцепление с поверхностью.

Если вы планируете кататься по бездорожью или грунтовым дорогам, то вам нужны более широкие колеса. Ширина таких колес обычно составляет от 1.75 до 2.25 дюйма. Более широкие колеса дают большую устойчивость на неровных поверхностях и позволяют снизить риск проколов.

Также стоит принимать во внимание вес и характеристики велосипедиста при выборе ширины колеса. Более широкие колеса могут быть полезны для более массивных велосипедистов или для тех, кто планирует перевозить большие грузы на велосипеде.

Не забывайте, что ширина колеса влияет на общую устойчивость велосипеда, поэтому выбор ширины следует согласовывать с другими параметрами, такими как рама велосипеда, вилка и трансмиссия.

Видео:Как собрать колесо велосипедаСкачать

Как собрать колесо велосипеда

Выбор колеса

При выборе колес для велосипеда необходимо учесть несколько факторов:

  • Размер колеса. Велосипеды могут быть оснащены колесами разных диаметров: 26 дюймов, 27,5 дюймов, 29 дюймов и другими. Выбор размера колеса зависит от цели использования велосипеда и предпочтений райдера.
  • Ширина покрышки. Ширина покрышки влияет на характеристики езды и сцепление с дорогой. Узкие покрышки обеспечивают меньший сопротивление качению и большую скорость, но могут быть менее устойчивыми на неровностях и плохо справляться с бездорожьем. Широкие покрышки обеспечивают лучшую амортизацию и сцепление, но требуют больше силы для крутения педалей и могут быть менее быстрыми.
  • Материал обода. Обод колеса может быть изготовлен из разных материалов, таких как алюминий, углепластик или сталь. Каждый материал имеет свои плюсы и минусы: алюминиевые обода легкие и прочные, углепластиковые обода обладают высокой жесткостью и отличным разгоном, а стальные обода дешевы и надежны.
  • Тип обода. В зависимости от вида езды и стиля райдера можно выбрать различные типы ободов: обода с двойными стенками, обода с одинарной стенкой или обода без ятки. Каждый тип обода обладает своими особенностями и преимуществами.
  • Втулки. Втулки колеса могут быть с подшипниками на шариках или на промышленных подшипниках. Оба варианта имеют свои достоинства, но подшипники на промышленных подшипниках более надежны и долговечны.

При выборе колес для велосипеда стоит обратиться к специалистам в веломагазине, которые помогут подобрать оптимальный вариант под ваши потребности и предпочтения.

Тип велосипеда

Зависимо от предполагаемого использования, велосипеды могут быть разных типов. Каждый тип создан с определенной целью и имеет свою специфику.

Одна из самых распространенных категорий велосипедов — горные велосипеды. Они специально разработаны для езды по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Горные велосипеды имеют крупные колеса, прочную раму и переднюю амортизацию, чтобы обеспечить комфорт и контроль на неровной местности.

Для городской езды или прогулок по паркам подойдут гибридные велосипеды. Они сочетают в себе характеристики горных и шоссейных велосипедов, имея удобные позиции сидения и среднего размера колеса. Гибридные велосипеды обеспечивают комфортную езду и хорошую управляемость на дороге и грунтовых дорожках.

Более специализированный тип велосипеда — шоссейные велосипеды, предназначенные для скоростной езды по асфальтированным дорогам. Они имеют узкую покрышку, легкую раму и многоскоростную трансмиссию. Шоссейные велосипеды великолепно подходят для тренировок на длинные дистанции или участие в гонках по шоссе.

Другим типом велосипедов являются BMX, которые используются для выполнения трюков и соревнований на специальных площадках. Эти велосипеды имеют компактные размеры, прочную конструкцию и одну скорость.

В зависимости от ваших потребностей и предпочтений, выберите подходящий тип велосипеда, который обеспечит вам комфорт, удовольствие и безопасность во время езды.

Материал и жесткость

Алюминиевые колеса обладают легкостью и прочностью. Они являются хорошим выбором для велосипедов, которые используются для езды по городским дорогам. Алюминиевые колеса обеспечивают отличное сочетание прочности и комфорта, что делает их незаменимыми для повседневной езды. Кроме того, алюминий имеет антикоррозийные свойства, что делает колеса долговечными.

Стальные колеса наиболее прочные и стойкие к износу. Они позволяют выдерживать тяжелые нагрузки и представляют хороший выбор для велосипедов, используемых для езды по бездорожью или грунтовым дорогам. Однако стальные колеса тяжелее, чем алюминиевые, и могут снизить общую маневренность и скорость велосипеда.

Углепластиковые колеса являются наиболее легкими и прочными. Они обеспечивают отличную жесткость и устойчивость к изгибу. Углепластиковые колеса можно встретить на профессиональных велосипедах, предназначенных для гонок или экстремального катания. Они позволяют достичь высокой скорости и обеспечивают максимальную эффективность передвижения.

Выбор материала колеса должен зависеть от ваших индивидуальных предпочтений и условий эксплуатации. Если вы планируете использовать велосипед для повседневной езды по городским дорогам, то алюминиевые колеса являются лучшим выбором. Если вы предпочитаете бездорожье или грунтовые дороги, то стальные колеса будут идеальным вариантом. Для любителей скорости и экстремального катания рекомендуется обратить внимание на углепластиковые колеса.

Вес

Вес колеса велосипеда играет важную роль при выборе правильного колеса под конкретные требования и условия эксплуатации. Он определяется в основном материалами, из которых изготовлены компоненты колеса, такими как обода, спицы и втулка.

Обод влияет на вес колеса, так как он является основной структурой колеса. Ободы изготавливаются из разных материалов, таких как алюминий, карбон и титан. Карбоновые ободы обычно наиболее легкие, но их цена может быть высокой. Алюминиевые ободы обычно менее дорогие, но их вес немного больше.

Спицы также имеют влияние на вес колеса. Они могут быть изготовлены из стали, алюминия или карбона. Спицы из стали наиболее прочные, но они тяжелее и могут добавить вес колесу. Спицы из алюминия или карбона более легкие, но менее прочные.

Втулка, на которой крепятся спицы и обод, также влияет на вес колеса. Втулки изготавливаются из разных материалов, таких как сталь и алюминий. Втулки из алюминия обычно легче, но стальные втулки могут быть более прочными.

При выборе колеса велосипеда нужно учесть вес райдера, его стиль катания, условия эксплуатации и требования к производительности. Легкие колеса могут обеспечить лучшую управляемость и ускорение, но они могут быть менее прочными и подвержены повреждениям. Более тяжелые колеса могут быть более прочными, но могут замедлять велосипед и оказывать дополнительную нагрузку на райдера.

Производитель

Когда выбираете колеса для вашего велосипеда, обратите внимание на производителя. Известные производители велосипедных колес гарантируют высокое качество и надежность.

Один из ведущих производителей велосипедных колес — компания Shimano. Они предлагают широкий выбор моделей колес различных диаметров и материалов, таких как алюминий и углеродное волокно.

Еще один известный производитель — Mavic. Они известны своими инновационными технологиями и легкими, но прочными колесами.

Обратите внимание и на производителя DT Swiss. Они специализируются на высокопрочных колесах для горных велосипедов.

Важно также обратить внимание на репутацию производителя и отзывы от других велосипедистов. Информация о производителях колес обычно доступна на их веб-сайтах или у продавцов велосипедов.

Выбирая велосипедные колеса, рекомендуется обратить внимание на производителя, чтобы быть уверенным в их качестве и долговечности.

Видео:Денис знает как собрать ВЕЧНОЕ КОЛЕСОСкачать

Денис знает как собрать ВЕЧНОЕ КОЛЕСО

Уход за колесами

Основными составляющими колеса велосипеда являются обод, спицы и втулка. При уходе за колесами необходимо уделить внимание каждой из этих составляющих.

Спицы – это металлические стержни, соединяющие обод и втулку. Для максимального сохранения надежности спиц, рекомендуется регулярно проверять их на отсутствие повреждений и затягивать, если это необходимо.

Втулка – это ось, к которой крепятся спицы, и она выполняет роль подшипникового узла. Важно регулярно проверять работу втулки, смазывать ее и при необходимости регулировать зазоры.

Обод – это кольцо, которое крепится к спицам и служит для удержания шины. При уходе за колесами необходимо внимательно осмотреть обод на предмет трещин и деформаций. При обнаружении повреждений, рекомендуется заменить обод на новый.

Важной частью ухода за колесами является подкачка шин. Для этого необходимо использовать специальный насос и следить за тем, чтобы давление в шинах соответствовало рекомендованным значениям.

Также необходимо регулярно проверять состояние протектора шины. Если протектор стерся или имеет повреждения, рекомендуется его замена на новый.

Помимо вышеперечисленных рекомендаций, необходимо также учитывать условия эксплуатации велосипеда. Например, если велосипед используется в условиях повышенной влажности или соленой среды, рекомендуется проводить более частый осмотр и уход за колесами.

В целом, для правильного ухода за колесами велосипеда рекомендуется регулярная проверка и обслуживание, а при необходимости замена поврежденных или изношенных компонентов. Это поможет обеспечить долгую и безопасную эксплуатацию велосипеда.

ОбслуживаниеРекомендации
Проверка спицРегулярно проверяйте спицы на отсутствие повреждений и затягивайте их, если это необходимо.
Работа втулкиПроверяйте работу втулки, смазывайте ее и регулируйте зазоры.
Состояние ободаОсматривайте обод на предмет трещин и деформаций, при обнаружении повреждений заменяйте его.
Подкачка шинРегулярно проверяйте давление в шинах и подкачивайте их при необходимости.
Состояние протектораПроверяйте состояние протектора шин и заменяйте его при необходимости.

Чистка и смазка

Чтобы колеса велосипеда работали оптимально и с минимальными нагрузками, рекомендуется регулярно чистить и смазывать их. Вот несколько шагов, которые помогут вам выполнить эту задачу:

  1. Начните с удаления грязи и пыли с поверхности колеса с помощью мягкой щетки или тряпки. Особое внимание уделите спицам и ободу. Вы можете также использовать компрессор для снятия грязи из труднодоступных мест.
  2. Проверьте состояние подшипников. Если они изношены или требуют регулировки, замените их или обратитесь к профессионалам. Убедитесь, что подшипники свободно вращаются.
  3. Протрите обод колеса и тормозные поверхности сухой тряпкой, чтобы удалить оставшиеся загрязнения.
  4. Нанесите небольшое количество специального смазочного средства на ось и подшипники, чтобы обеспечить плавное и беспрепятственное вращение колеса.
  5. Проверьте состояние спиц и ободов. Если обнаружены повреждения или деформации, замените их. Обратите внимание на правильную натяжку спиц.
  6. После смазки и проверки всех компонентов, убедитесь, что колесо правильно установлено на велосипеде и при необходимости затяните ось.
  7. Проверьте работу тормозов после очистки и смазки колеса. Убедитесь, что они надежно задерживают вращение колеса и достаточно чувствительны.

Регулярное обслуживание и чистка колес помогут увеличить их срок службы и поддерживать оптимальную работу вашего велосипеда.

Проверка на пробоины

Колесо велосипеда должно быть проверено на наличие пробоин, чтобы избежать возможных проблем и опасных ситуаций во время катания.

Следующие шаги помогут вам правильно провести проверку на пробоины:

  1. Тщательно осмотрите внешнюю поверхность колеса. Определите, есть ли какие-либо видимые повреждения, такие как вмятины, трещины или выпучинки.
  2. Прокатайте велосипед немного вперед-назад и по бокам, чтобы ощутить любые неправильности в движении.
  3. Проверьте давление в шине. Используйте подходящий манометр для измерения давления. Если давление ниже рекомендуемого значения, это может указывать на пробоину или утечку воздуха.
  4. При необходимости, снимите колесо с велосипеда для более детальной проверки. Осмотрите внутреннюю поверхность шины и обод. При наличии пробоины они могут выглядеть поврежденными или иметь следы износа или разрыва.
  5. Если обнаружена пробоина или какие-либо другие повреждения, замените колесо или проведите ремонт. В случае невозможности самостоятельного ремонта, обратитесь к специалистам велосервиса.

Проверка на пробоины является важной частью поддержания безопасности при езде на велосипеде. Регулярный осмотр и своевременное ремонтирование колес помогут вам избежать возможных аварий и неудобств на дороге.

💥 Видео

Какое давление качать в колеса велосипеда?Скачать

Какое давление качать в колеса велосипеда?

Примерка велосипеда - это важно!Скачать

Примерка велосипеда - это важно!

Как выбрать ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ГОРОДА 🚴 Городской VS Горный 🔥 РАЗМЕР РАМЫ И КОЛЕССкачать

Как выбрать ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ГОРОДА 🚴 Городской VS Горный 🔥 РАЗМЕР РАМЫ И КОЛЕС

Ликбез: велосипедные колесаСкачать

Ликбез: велосипедные колеса

3 ошибки при выборе электронабора для велосипедаСкачать

3 ошибки при выборе электронабора для велосипеда

Ростовка и посадка | Как не ошибиться при выборе велосипедаСкачать

Ростовка и посадка | Как не ошибиться при выборе велосипеда

5 ЛАЙФХАКОВ, которые нужно знать при выборе и покупке велосипедаСкачать

5 ЛАЙФХАКОВ, которые нужно знать при выборе и покупке велосипеда

Как собрать колесо велосипеда - Часть 1: Втулки и обода, различие кассеты от трещоткиСкачать

Как собрать колесо велосипеда - Часть 1: Втулки и обода, различие кассеты от трещотки

Анатомия велосипеда и как не стоит называть запчастиСкачать

Анатомия велосипеда и как не стоит называть запчасти

Сборка колёс - это простоСкачать

Сборка колёс - это просто

Как выбрать велосипед — инструкция из трех шаговСкачать

Как выбрать велосипед — инструкция из трех шагов

Как собрать китайскую червячную втулку заднего колеса велосипеда!Скачать

Как собрать китайскую червячную втулку заднего колеса велосипеда!

10 вещей, которые ИЗМЕНЯТ ВАШЕ КАТАНИЕ!Скачать

10 вещей, которые ИЗМЕНЯТ ВАШЕ КАТАНИЕ!

Как выбрать мотор-колесо для велосипеда (электровелосипеда) Часть1Скачать

Как выбрать мотор-колесо для велосипеда (электровелосипеда) Часть1
Поделиться или сохранить к себе: