Как изменение времени в кино влияет на сюжет и эмоциональное воздействие?

Изменение времени в кино — это одна из самых мощных и эффективных техник, которые позволяют режиссеру создать особенную атмосферу и объединить разные эпохи, периоды времени или просто изменить порядок событий. Вопрос времени можно увидеть во многих фильмах, будь то историческая драма, научно-фантастический фильм или обычная мелодрама. Это измерение позволяет режиссеру раскрывать разные слои сюжета, подчеркнуть эмоции и вызвать особое внимание зрителя.

Смена времени в фильме позволяет создать некий контраст между прошлым и настоящим. Прошлое может быть показано через флешбэки или сны героя, которые могут существенно повлиять на развитие сюжета и подчеркнуть внутренние драмы персонажей. Это дает возможность зрителю лучше понять героев, их мотивы и почувствовать их эмоции.

Кроме того, меняющееся время в фильме может подчеркнуть течение времени, процесс старения и эволюцию персонажей. Вспоминая свою молодость или наблюдая за детством своих героев, зритель может лучше понять и проникнуться переживаниями героев, их радостями и горестями. Время может не только отражать внутренний мир героев, но и трансформировать сюжет, производя эмоциональное воздействие на зрителя.

Таким образом, изменение времени в фильме является мощным средством для создания особой атмосферы и эмоционального воздействия на зрителя. Оно позволяет раскрыть разные слои сюжета, подчеркнуть внутренние драмы персонажей и произвести глубокое впечатление на аудиторию. Меняющееся время в фильме — это не просто изменение времени на часах, это инструмент, с помощью которого режиссер может передать свою жизненную философию и заставить зрителя задуматься о бесконечных возможностях силы времени и вечности.

Видео:Видеоурок по монтажу. «Как управлять временем в кино»Скачать

Видеоурок по монтажу. «Как управлять временем в кино»

Изменение времени в кино

Одной из распространенных техник изменения времени является использование монтажных приемов, таких как быстрый монтаж или замедленная съемка. Быстрый монтаж позволяет сократить промежуток времени, показывая серию быстрых сменяющихся сцен, что создает ощущение активности и динамичности. Замедленная съемка, напротив, растягивает время и позволяет увидеть каждый деталь, создавая эффект спокойствия или величия.

Еще одним способом изменения времени является использование флэшбэков и флэшфорвардов. Флэшбэк — это прием, при котором события, происходящие в настоящем, переносят зрителя в прошлое, чтобы раскрыть определенный момент или прошлые события, которые влияют на текущий сюжет. Флэшфорвард, наоборот, переносит зрителя в будущее, чтобы предвидеть или намекнуть на то, что произойдет дальше, создавая ожидание и поднятие напряжения.

Также использование нелинейной структуры повествования, когда события разворачиваются не в хронологическом порядке, позволяет изменить восприятие времени. Это может создавать ощущение неопределенности и загадочности, а также вызывать интерес и вовлечение зрителя в разгадывание сюжетной загадки.

Изменение времени в кино не только служит средством создания многомерных сюжетов, но и позволяет усилить эмоциональное воздействие на зрителя. Резкие изменения времени, переходы от быстрых событий к медленным или наоборот, могут изменять настроение и атмосферу фильма, вызывая разнообразные эмоции у зрителя.

В конечном счете, изменение времени в кино – это не просто техника, но и мощный инструмент для создания особого настроения, повышения интереса к сюжету и глубины его осмысления. Благодаря использованию различных приемов и техник, кинематография может изменять время и пространство, создавая уникальные и захватывающие кинематографические произведения.

Видео:Эпоха Возрождения за 10 минутСкачать

Эпоха Возрождения за 10 минут

Роль в сюжете и эмоциональном воздействии

Изменение времени играет важную роль в кино, влияя на сюжет и эмоциональное воздействие на зрителей. Оно позволяет создать разнообразные эффекты, подчеркнуть определенные моменты и передать определенное настроение.

Одним из основных способов использования времени в кино является хронологическое изменение его течения. Постепенное или резкое ускорение времени способно усилить напряжение в сюжете и вызвать адреналиновый подъем у зрителя. Такой прием часто применяется в экшн-фильмах и триллерах, где такая динамика является неотъемлемой частью поддержания трепетного настроения.

Наоборот, замедление времени может быть использовано для создания эффекта торможения или придания важности определенным моментам. Это может быть полезно в драматических сценах, где необходимо подчеркнуть эмоциональное состояние персонажей или передать их внутренний мир. Замедленное время может также применяться в медитативных или психологических фильмах, где оно помогает зрителю погрузиться в особую атмосферу и воспринять происходящее на более глубоком уровне.

Кроме того, различные приемы монтажа могут создавать изменение времени внутри самой сцены. Флешбеки и вспоминающие сны позволяют перевести зрителя в прошлое или внутренний мир героя, раскрывая его характер и мотивацию. Такие переходы во времени также способны вызвать эмоциональный отклик, усиливая воздействие фильма на зрителя.

Время в кино — не только средство передачи сюжета и эмоций, оно также может использоваться для создания уникального стиля и авторской режиссерской концепции. Оно помогает создать особое настроение, подчеркнуть акценты и передвинуть фокус внимания зрителя. Использование времени в кино требует тонкого чувства режиссера и его понимания того, какое воздействие он хочет оказать на публику.

Временной период

Изменение временного периода может иметь значительное влияние на сюжет и эмоциональное восприятие происходящего на экране. С помощью перемены времени режиссеры могут преподнести ситуации и персонажей в новом свете, раскрывая их характеры и отношения.

Например, смена временного периода может быть использована для создания сюжетного твиста или раскрытия секрета, который меняет восприятие событий. Также, изменение времени может помочь создать напряжение или ожидание у зрителя, повышая интригу и интерес к развитию сюжета.

Время в кино может быть использовано как символическое выражение внутренних состояний персонажей. Например, яркое солнце и ясное небо могут символизировать радость и счастье, в то время как дождь или темная ночь могут передать грусть, тоску или страх.

Изменение временного периода в кино также может служить для создания конкретной атмосферы и воссоздания исторической эпохи. Может быть использовано отображение различных стилей жизни, моды и культуры определенного времени, чтобы углубить погружение зрителя в историю.

Время в кино не ограничивается только прямым линейным хронологическим порядком. Режиссеры могут использовать различные стили и методы монтажа, чтобы создать сложный лабиринт нон-линейных сюжетных линий и периодов времени. Это позволяет раскрыть сюжетные детали постепенно и увлечь зрителя в процессе дедукции и разгадывания загадок фильма.

Таким образом, временной период в кино играет важную роль в развитии сюжета и создании эмоционального воздействия на зрителя. Он помогает углубить вовлеченность в историю, раскрыть характеры персонажей и передать настроение и атмосферу фильма.

Хронологическое развитие

Время в кино имеет огромное значение, оно служит не только организации сюжета, но и созданию эмоционального воздействия на зрителя. Процесс эволюции кинематографа привел к появлению различных подходов к изменению времени в фильмах.

Первые фильмы были просто записями реальных событий, и хронологическая последовательность событий была сохранена в фильме. Однако с развитием технологий появились новые возможности для изменения времени в кино.

Одним из первых способов изменения времени стало использование монтажных приемов. Режиссеры начали смешивать сцены, перемещаться во времени и пространстве, чтобы создать более динамичный и эмоциональный сюжет. Такой подход стал особенно популярным во время авангардного кинематографа.

С появлением цветного кино и специальных эффектов, режиссеры смогли создавать эффекты замедления времени, ускорения или даже остановки времени. Это помогло добавить драматизма к сюжету и подчеркнуть важные моменты в фильме.

Кроме того, современные фильмы все чаще используют нелинейную хронологию. Режиссеры предлагают зрителю фрагментарную историю, перемешивая прошлое и настоящее, чтобы создать более интересную и запоминающуюся картину. Такой подход позволяет не только раскрыть глубину персонажей, но и добавить интриги и неожиданности в сюжет.

Хронологическое развитие в кино продолжается и режиссеры все больше экспериментируют со временем, создавая новые техники и приемы. В результате, изменение времени в кинематографе стало важным средством для передачи эмоций, создания атмосферы и привлечения внимания зрителя.

Флешбэки и флешфорварды

Флешбэк – это вспоминание главного героя или персонажа фильма о прошлых событиях. Часто они используются для объяснения мотивов действий героя или раскрытия его внутреннего мира. Флешбэки могут помочь понять происхождение травмы или душевной травмы у персонажа, а также подчеркнуть его эмоциональное состояние в настоящем.

Например, в фильме «Бешеные псы» режиссер Квентин Тарантино использует флешбэк, чтобы показать зрителям, как главные герои попали в службу полиции и что привело к образованию их команды. Этот флешбэк позволяет глубже понять мотивы героев и создает более полную картину их прошлого.

Флешфорвард – это противоположность флешбэку. Вместо того, чтобы вернуться в прошлое, мы перемещаемся в будущее и видим, что произойдет. Флешфорварды могут использоваться для создания саспенса или неожиданности, показывая зрителям, что будет происходить дальше в истории.

Например, в фильме «Начало» режиссер Кристофер Нолан использует флешфорварды, чтобы показать фрагменты будущего, которые главный герой видит в своих сновидениях. Эти флешфорварды добавляют таинственности и загадочности в фильм, подогревая интерес зрителя и создавая атмосферу непредсказуемости.

Таким образом, флешбэки и флешфорварды — важные инструменты в кинематографе, изменяющие хронологическую структуру фильма и вносящие элементы неожиданности и эмоционального напряжения. Они позволяют раскрыть характеры героев, их мотивы и внутренний мир, создавая более глубокое впечатление у зрителя.

Пропущенное время

Когда пропущенное время используется в сюжете, зритель должен активно включаться в процесс восстановления промежуточных событий. Это требует от зрителя внимания, соображательности и способности дополнять пропущенные моменты своей фантазией. С помощью этой техники кино режиссеры могут добиться большей вовлеченности зрителя в происходящее на экране.

Отражение временных скачков в фильме может быть реализовано разными способами. Например, режиссер может использовать разрывы в временных линиях персонажей, смену локаций или резкие перемены настроения и внешности героев. Это позволяет не только акцентировать внимание зрителя на важных моментах сюжета, но и создать эффект временного сжатия или ускорения событий.

Пропущенное время является неотъемлемой частью кинематографа. Этот прием помогает создать динамический, эмоционально насыщенный фильм, который может либо уносить зрителя в сюжетные пространства и время, либо вызывать у него чувство удивления, неожиданности и загадочности.

Частота происходящих событий

Если события происходят слишком быстро и часто, это может создать ощущение напряжения и динамичности. В таких фильмах зритель может испытывать эйфорию и адреналин, так как сюжет быстро развивается, не давая времени на отдых и размышления. Примером таких фильмов может служить экшн или триллер.

С другой стороны, если события происходят медленно и редко, это может создавать ощущение спокойствия и раздумий. В фильмах такого типа зритель имеет возможность вникнуть в детали и глубже погрузиться в мир героев. Такие фильмы могут быть объективными и позволять зрителю проанализировать события и персонажей. Примером таких фильмов может служить драма или мелодрама.

Частота происходящих событий также может быть использована для создания сюжетных поворотов и усиления эффекта сюрприза у зрителя. Если события происходят равномерно и предсказуемо, зритель может легко угадать развитие сюжета. В то же время, если события происходят неожиданно и с переменной частотой, это может сильно смутить зрителя и привести к неожиданным поворотам. Такой метод часто используют в фильмах жанра триллер или детектив.

Параллельное время

Параллельное время используется в фильмах для передачи информации о различных действиях, происходящих в разных местах одновременно. Это может быть полезным для демонстрации одновременного развития нескольких сюжетных линий или для создания напряжения и суспенза.

Также параллельное время может использоваться для создания эмоционального воздействия на зрителя. Когда две или более действия происходят одновременно, зритель может ощущать большую интенсивность и напряжение. Это может быть полезно для передачи сильных эмоций или создания драматического эффекта.

Параллельное время часто используется в фильмах ужасов и триллерах, где оно помогает создать чувство неизвестности и непредсказуемости. В таких сценах зритель может видеть, что одни персонажи находятся в опасности, в то время как другие остаются неосведомленными о том, что происходит. Это создает напряжение и держит зрителя в состоянии постоянного переживания.

Использование параллельного времени в кино требует хорошо продуманной и тщательно смонтированной сценарной работы. Эта техника помогает создать более насыщенный и динамичный сюжет, который может оказывать мощное эмоциональное воздействие на зрителя.

Импрессионистическое время

В фильмах, где используется импрессионистическое время, события могут переходить друг в друга без четкой причинно-следственной связи. Вместо того, чтобы строить логическую цепь событий, фильм создает мозаику из фрагментов, которые передают эмоциональное состояние персонажей или атмосферу момента. Зритель погружается в эту мозаику и сам составляет свою картину событий.

Импрессионистическое время позволяет создать особую атмосферу и передать эмоции, которые трудно передать с помощью хронологического времени. Фрагменты, которые смешиваются друг с другом, могут передавать различные эмоции, от счастья и радости до грусти и тревоги. Это создает особое впечатление у зрителя и позволяет ему взглянуть на события с необычной точки зрения.

Импрессионистическое время используется не только в художественных фильмах, но и в документальных работах или даже рекламе. Оно позволяет передать настроение и эмоции, которые трудно передать другими способами.

Импрессионистическое время — это один из способов использования времени в кино, который позволяет создавать особую атмосферу и передавать эмоции. Оно отличается от обычного хронологического времени своей фрагментарностью и нерегулярностью. Использование импрессионистического времени в фильмах позволяет зрителю взглянуть на события с необычной точки зрения и воспринять их через призму эмоций.

Полированная память

Техника полированной памяти предполагает использование монтажных приемов, обработки изображения и звука с целью передать особое состояние воспоминания персонажа или создать особое эмоциональное настроение сцены. Она является мощным режиссерским инструментом, который позволяет передать и усилить эмоциональный заряд сцены и направить внимание зрителя на ключевые моменты фильма.

Одним из знаковых примеров применения техники полированной памяти является фильм «Воспоминания о будущем» режиссера Мирослава Мандича. В этом фильме изменение времени играет центральную роль, позволяя создать особую атмосферу гиперреализма и гармоничного переплетения разных временных периодов. Главным героем фильма является человек, который может видеть и погружаться в свои будущие воспоминания. Благодаря использованию техники полированной памяти, зритель вместе с героем переживает эмоции и ощущения будущего, видит миры, которые еще не существуют, и погружается в уникальное путешествие по временным измерениям.

Техника полированной памяти является одним из способов создания глубокой эмоциональной связи между зрителем и происходящим на экране. Она позволяет расширить пространство фильма, уничтожить границы между временными периодами и элементами сюжета, создать гармоничное переплетение эмоциональных состояний и ощущений. Техника полированной памяти позволяет глубже погрузиться в мир кино и открыть новые возможности для восприятия и понимания самих себя и окружающего мира.

Преимущества использования техники полированной памяти:
1. Создание особой атмосферы и эмоционального настроения в сюжете
2. Усиление эмоционального заряда сцены
3. Расширение пространства фильма путем объединения разных временных периодов
4. Погружение зрителя в особый мир воспоминаний и ощущений
5. Создание уникального путешествия по временным измерениям

Деформированное время

С помощью деформированного времени фильм может перенести зрителя в прошлое или будущее, создавая таким образом впечатление временных скачков или петлей. Это позволяет рассказывать более сложные и нелинейные истории, подчеркивать важность определенных моментов и событий, а также вызывать интерес и вовлеченность зрителя.

Один из самых известных приемов деформированного времени — флэшбеки и флэшфорварды. Флэшбек представляет собой вспоминание героя о прошлых событиях, которые влияют на текущий момент в сюжете. Флэшфорвард же позволяет увидеть зрителю будущее события и вызывает сильный интерес к развитию сюжета.

Однако использование деформированного времени требует большой тонкости и умения сценаристов и режиссеров. Неправильное использование этого приема может привести к потере интереса зрителя, запутанности и непониманию происходящего, а также разрыву логической цепочки событий.

Преимущества использования деформированного времени в кино:
1. Увеличение акцента на определенные события и моменты в сюжете
2. Раскрытие внутреннего мира и эмоционального состояния героев
3. Создание нелинейной структуры сюжета
4. Подчеркивание важности определенных событий и персонажей
5. Вовлечение зрителя в активное мышление и анализ происходящего

В целом, деформированное время в кино является мощным инструментом для создания эмоционального воздействия и вызова интереса у зрителя. Оно позволяет погрузиться во внутренний мир персонажей, разгадывать загадки и создает особую атмосферу, которая остается в памяти на долго после просмотра.

Замедление и ускорение

Замедление времени используется в кинематографе для подчеркивания важности или напряженности событий. Благодаря увеличенной длительности кадров зритель получает возможность увидеть детали, которые в обычном темпе были бы незаметны. Замедление может акцентировать внимание на эмоциональных реакциях персонажей или важных деталях, что вызывает более глубокое воздействие на зрителя.

Ускорение сюжета, наоборот, используется для передачи быстроты и динамики. Уменьшение длительности кадров создает ощущение темпа и активности. Такой прием часто применяется в экшн-сценах или в ситуациях, требующих быстрого развития сюжета. Ускорение времени может вызвать адреналин и усилить чувство вовлеченности зрителя в происходящее на экране.

Замедление и ускорение времени в кино являются важными инструментами режиссера, помогающими создать нужную эмоциональную атмосферу и повысить силу воздействия на зрителя. Комбинация этих приемов с другими методами съемки и монтажа позволяет достичь максимального эффекта и вовлеченности зрителя в происходящее на экране.

Проигрышевое истечение времени

Проигрышевое истечение времени представляет собой прием, при котором события происходят в фильме медленнее, чем в реальной жизни. Этот прием позволяет увидеть необычные и незаметные детали, обострить восприятие моментов и углубить эмоциональное воздействие на зрителя.

Одной из наиболее известных работ, использующих проигрышевое истечение времени, является фильм «Матрица» (1999) режиссера Ланы Вачовски и Лилли Вачовски. В этом фильме время замедлено в некоторых сценах, особенно в боях, чтобы зритель мог увидеть каждое движение героев, каждый удар и каждую деталь битвы.

Другим примером использования проигрышевого истечения времени является фильм «Замерзшее время» (2014) режиссера Зака Кингса. В этом фильме главный герой обладает способностью замедлять время, что позволяет ему увидеть мир в моментах настоящего, которые могут быть упущены обычными людьми.

Проигрышевое истечение времени может использоваться также для передачи внутреннего мира персонажей и воздействия на зрителя. В фильме «Великий Гэтсби» (2013) режиссера База Лурмана, целый эпизод, где главный герой впервые увидел свою возлюбленную, проходит в замедленном режиме, чтобы передать его эмоциональное восприятие и увлечение этим моментом.

Проигрышевое истечение времени — это один из методов использования времени в кино для достижения определенных целей. Он позволяет углубить эмоциональное воздействие на зрителя, сделать сцены более понятными и запоминающимися, создать особую атмосферу и подчеркнуть важность определенных моментов.

Ответвление временной линии

Ответвление временной линии позволяет зрителю увидеть альтернативные версии событий и развития сюжета. Это может быть показ отдельных эпизодов из прошлого или будущего персонажей, а также создание параллельных реальностей, где события протекают по-другому. Такой прием может добавить глубину и сложность в сюжете, заставляя зрителя задуматься и воспринимать происходящее на экране по-новому.

Ответвление временной линии также позволяет исследовать разные варианты развития персонажей и показать, как маленькие изменения в прошлом могут повлиять на будущее. Этот прием открывает возможности для различных заключительных сюжетных поворотов и неожиданных развязок, которые могут шокировать и заинтриговать зрителя.

Кроме того, ответвление временной линии может быть использовано для создания эмоционального напряжения и напряженной ситуации. Переход между временными периодами и показ разных сценариев может заставить зрителя испытать различные эмоции, начиная от тревоги и страха до радости и облегчения.

Все эти приемы и эффекты делают ответвление временной линии мощным средством рассказа и создания неожиданного сюжета в кино. Они позволяют изменить понимание зрителя о происходящем и создать непредсказуемую, захватывающую и эмоционально насыщенную атмосферу в фильме.

Повторение временных циклов

Повторение временных циклов позволяет усилить напряжение в сюжете и подчеркнуть важность определенного момента. Зритель видит одну сцену или событие несколько раз, в разных ракурсах или временных периодах, что помогает ему лучше ощутить и понять ход сюжета.

Такой прием часто используется в кино для создания эффекта дежа вю или ретроспекции, когда главный герой возвращается к событиям прошлого и переживает их заново. Повторение временных циклов помогает зрителю увидеть разные стороны и интерпретации происходящего, а также создает эмоциональное напряжение и непредсказуемость в развитии сюжета.

Использование повторения временных циклов в кино может быть особенно эффективным при создании мистических или триллер-сюжетов. Зритель, увидев события прошлого несколько раз, начинает задумываться о том, что происходит с героями, и пытается предугадать дальнейший ход событий.

Повторение временных циклов также может быть использовано для создания комического эффекта, когда одно и то же событие происходит снова и снова с незначительными изменениями. Этот прием позволяет зрителю наслаждаться развитием смешной ситуации, а также подчеркнуть иронию и сатиру в сюжете.

Таким образом, повторение временных циклов является важным и мощным инструментом в кинематографе, который позволяет сценаристам и режиссерам создавать эффектное и запоминающееся кино. Благодаря этому приему зритель может более глубоко погрузиться в сюжет, пережить эмоции героев и ощутить их волнение и нервозность.

Отсутствие линейности временного хода

Одним из таких инструментов является отсутствие линейности временного хода. В кино это означает, что события могут происходить не по порядку их хронологической последовательности. Такой прием может быть использован для создания неожиданности, интриги и удивления зрителя.

Нелинейность временного хода позволяет режиссеру играть с хронологией событий, размещая их в непредсказуемых комбинациях. Это позволяет создать необычную структуру фильма, которая может быть запутанной или мозаичной. Зритель, следуя непривычному порядку событий, вынужден активно участвовать в процессе восприятия и анализа сюжета.

Отсутствие линейности временного хода также может быть использовано для передачи эмоциональной составляющей идеи фильма. Разделение событий на непоследовательные фрагменты позволяет зрителю вжиться в состояние героя, избегая объяснения и прямого показа мотиваций. Такой подход создает эффект интенсивного переживания, когда зритель сопереживает каждому отдельному моменту фильма, становясь свидетелем переплетения жизненных историй и ситуаций.

В зависимости от жанра фильма и его целевой аудитории, отсутствие линейности временного хода может быть использовано с различной степенью сложности и абстракции. Некоторые фильмы играют на противопоставлении разных временных планов, показывая соотношение причин и следствий. Другие используют множество переходов между прошлым и настоящим, создавая эффект плавного переплетения отдельных смысловых слоев.

Таким образом, отсутствие линейности временного хода в кино является мощным инструментом для создания эффекта сюрприза и неожиданности, а также для передачи эмоциональной составляющей сюжета. Режиссеры и монтажеры используют этот прием, чтобы создать уникальный и оригинальный фильм, который оставляет глубокий след в сердцах и мозгах зрителей.

📹 Видео

Его голос очень низкий #ShortsСкачать

Его голос очень низкий #Shorts

НЕЙРОУЧЕНЫЙ: Через 7 Дней Ты Увидишь НЕВЕРОЯТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫСкачать

НЕЙРОУЧЕНЫЙ: Через 7 Дней Ты Увидишь НЕВЕРОЯТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Рапид от Кубрика до «Джокера»: Как работает эффект замедленного времениСкачать

Рапид от Кубрика до «Джокера»: Как работает эффект замедленного времени

Эксперимент, который доказал что свобода выбора это мифСкачать

Эксперимент, который доказал что свобода выбора это миф

Что такое кадр, план и ракурсСкачать

Что такое кадр, план и ракурс

Программируйте мозг пока Вы спитеСкачать

Программируйте мозг пока Вы спите

Искусство Цвета в Кино или как управлять эмоциями зрителя?Скачать

Искусство Цвета в Кино или как управлять эмоциями зрителя?

Документальный фильм о сознании человека. Саморазвитие. Сознание и мозг.Скачать

Документальный фильм о сознании человека. Саморазвитие. Сознание и мозг.

ПРОСТО СЛЕДУЙ ЭТИМ 3 ПРОСТЫМ ПРАВИЛАМ! Позитивное мышление изменит всё в твоей жизни!Скачать

ПРОСТО СЛЕДУЙ ЭТИМ 3 ПРОСТЫМ ПРАВИЛАМ! Позитивное мышление изменит всё в твоей жизни!

Как получить доступ к Силе Вселенной! Как кардинально Изменить Свою Жизнь! Секрет от Садхгуру!Скачать

Как получить доступ к Силе Вселенной! Как кардинально Изменить Свою Жизнь! Секрет от Садхгуру!

Уникальный ТЕСТ! Выясните, какая травма детства влияет на вашу жизнь! Психология. Тест личности.Скачать

Уникальный ТЕСТ! Выясните, какая травма детства влияет на вашу жизнь! Психология. Тест личности.

НЕЙРОУЧЕНЫЙ: Мастурбация оказывает ОПАСНОЕ воздействие на мозг человека!Скачать

НЕЙРОУЧЕНЫЙ: Мастурбация оказывает ОПАСНОЕ воздействие на мозг человека!

Как вырастить новые нейроны и как мозг сам себя лечит / #ТЕДсаммариСкачать

Как вырастить новые нейроны и как мозг сам себя лечит / #ТЕДсаммари

23 Психологические Уловки, которые всегда РаботаютСкачать

23 Психологические Уловки, которые всегда Работают

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей |Дейл КарнегиСкачать

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей |Дейл Карнеги

Мотивирующий фильм меняющий сознание. Начни жизнь заново!Скачать

Мотивирующий фильм меняющий сознание. Начни жизнь заново!

Лицо человека до и после Великой Отечественной войны на примере одного ГерояСкачать

Лицо человека до и после Великой Отечественной войны на примере одного Героя

Нейробиолог: Обмани свой мозг! Ты будешь мотивированным каждый деньСкачать

Нейробиолог: Обмани свой мозг! Ты будешь мотивированным каждый день
Поделиться или сохранить к себе: