Из каких компонентов состоит и как долго служит колесо автомобиля.

Колесо машины – одна из самых важных и неотъемлемых частей транспортного средства. Оно обеспечивает не только движение, но и комфорт во время поездки. Колесо состоит из нескольких элементов, каждый из которых играет свою роль в процессе передвижения автомобиля.

Основой колеса является диск, который изготавливают из металла или сплава. Он обеспечивает крепление шины и передает весь вес автомобиля на дорогу. Для повышения прочности и снижения веса часто используются легкосплавные материалы, такие как алюминий или магний.

Шина – еще одна важная часть колеса. Она служит для обеспечения сцепления автомобиля с дорогой и амортизации ударов. Шины бывают разных типов – летние, зимние, всесезонные, и каждая из них имеет свои особенности и преимущества.

Внутри колеса находится покрышка. Она выполняет функцию прокладки и обеспечивает безопасность во время движения. Покрышки изготавливают из резины с добавлением других материалов, чтобы повысить прочность и износостойкость.

Средний срок службы колеса машины может достигать от нескольких лет до десятилетий и зависит от многих факторов, таких как качество материалов, условия эксплуатации, частота использования, правильное хранение и регулярная замена изношенных шин.

Видео:Колеса и шины.Скачать

Колеса и шины.

Структура колеса машины

Колесо машины представляет собой сложную конструкцию, состоящую из нескольких основных элементов:

  1. Шина — это внешняя оболочка колеса, которая непосредственно контактирует с поверхностью дороги. Она изготавливается из резины и обладает определенными характеристиками сцепления с дорогой.
  2. Обод — это кольцевой элемент, который закрепляет шину на колесе. Обод обычно изготавливается из металла и имеет специальные отверстия для крепления болтами к ступице машины.
  3. Гофра или каркас — это структура, которая обеспечивает прочность и форму колеса. Обычно гофра состоит из металлического каркаса и надежно закрепляется на ободе.
  4. Пневматическая камера или бескамерная система — это элемент, который обеспечивает создание давления внутри колеса. С помощью пневматической камеры или бескамерной системы шина придает колесу необходимую жесткость и амортизацию.
  5. Болты и гайки — это элементы, которые используются для крепления колеса к ступице машины. Они гарантируют надежность и безопасность колеса во время движения.

Срок службы колеса машины может значительно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации, качества материалов и правильного обслуживания. В среднем, колесо может прослужить от 30 000 до 80 000 километров.

Колесные обода

В зависимости от материала, из которого они изготавливаются, колесные обода могут быть стальными или легкосплавными. Стальные обода обычно имеют простой дизайн и более низкую стоимость, однако они часто используются в грузовых и коммерческих автомобилях. Легкосплавные обода, сделанные из алюминиевого сплава или других легких материалов, чаще всего применяются в легковых автомобилях. Они имеют более сложные и эстетически привлекательные дизайны, обладают более высокими техническими характеристиками и превосходными аэродинамическими свойствами.

Прочность колесных ободов зависит от нескольких факторов, включая материал, из которого они изготовлены, и их конструкцию. Обода должны быть достаточно прочными, чтобы справиться с нагрузками, которые возникают при неровностях дороги, и обеспечивать надежное крепление шины, чтобы избежать поломок и потери контроля над автомобилем.

Срок службы колесных ободов может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как качество материала, стиль вождения, условия эксплуатации и регулярное техническое обслуживание. В среднем, стальные обода могут прослужить около 5-7 лет, в то время как легкосплавные обода – около 10-15 лет. Однако, регулярное осмотр и замена ободов при любых видимых повреждениях или износе являются важными мерами безопасности и могут продлить их срок службы.

Шины

Шины состоят из нескольких основных компонентов:

КомпонентОписание
ШипыМеталлические выступы, которые улучшают сцепление с дорогой на заснеженной или скользкой поверхности.
ПротекторРисунок на поверхности шины, обеспечивающий сцепление с дорогой за счет множества канавок и острых элементов.
Бортовая стенкаБоковая часть шины, которая обеспечивает жесткость и защиту от повреждений.
КордКаркас шины, состоящий из металлической или текстильной арматуры и обеспечивающий ее прочность и форму.
БоковинаВнутренняя часть шины, которая позволяет ей сохранять форму и предотвращать выход воздуха.

Качество шин и их ресурс зависят от многих факторов, включая пробег, условия эксплуатации, качество материалов и технологии производства. Средний срок службы шин составляет от 40 000 до 60 000 километров, но при правильном уходе и использовании они могут прослужить и больше.

Диски

В состав диска входят:

  • Центральная часть — основа диска, которая крепится на ось автомобиля
  • Обода — наружная часть диска, на которую устанавливается шина
  • Отверстия для крепежных болтов или гаек — на диске обычно присутствуют отверстия для крепления шины с помощью болтов или гаек

Диски могут быть изготовлены из различных материалов, таких как сталь или легкие сплавы (алюминий, магний и т.д.). Легкосплавные диски имеют ряд преимуществ, таких как более легкий вес, более высокая прочность и лучшая теплопроводность. Однако они также могут быть более дорогими, чем стальные диски.

Срок службы дисков зависит от многих факторов, таких как условия эксплуатации, качество материала и правильное обслуживание. В среднем диски могут служить от 3 до 10 лет.

Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?!Скачать

Какой срок годности у автомобильных шин?!

Как устроено колесо

КомпонентОписание
Обод

Обод колеса – внешняя оболочка, на которую устанавливаются шины. Он может быть изготовлен из стали или алюминия. Обод должен быть прочным и устойчивым к механическим повреждениям.

Шина

Шина – резиновый часть колеса, которая вступает в прямой контакт с дорожным покрытием. Шины бывают разных типов и профилей, в зависимости от условий эксплуатации. Они обеспечивают сцепление с дорогой, а также амортизацию и комфорт при движении.

Диск

Диск – это элемент колеса, который крепит шину и обод между собой. Диски бывают различных диаметров и дизайна, их выбор зависит от модели и особенностей автомобиля. Диски должны быть прочными и иметь правильные размеры.

Покрышка

Покрышка – это самая наружная часть колеса, предназначенная для защиты диска и шины от механических воздействий. Она может быть изготовлена из резины или других материалов. Покрышка должна обладать адекватным протектором для обеспечения хорошей управляемости и безопасности.

Колесо машины, правильно собранное и установленное на автомобиль, может служить долгое время. Однако, его срок службы зависит от многих факторов, включая качество материалов, стиль вождения и правильное обслуживание. Регулярная проверка давления в шинах, балансировка и ротация колес помогут улучшить их работу и продлить срок службы.

Каркас шины

Каркас шины состоит из нескольких слоев, выполненных из стальной или текстильной корда. Слои размещены поперек направления движения шины и рассчитаны на передачу нагрузки между контактной поверхностью шины и ободом колеса. Число слоев и их конструкция зависят от типа шины, ее размера и назначения.

Прочный и гибкий каркас позволяет шине сохранять форму и обеспечивает равномерное распределение нагрузки, что особенно важно при движении на неровных дорогах и при поворотах. Каркас также влияет на прочность боковых стенок шины и способность восстанавливаться после сжатия и растяжения.

Срок службы каркаса шины зависит от условий эксплуатации и качества производства. Правильное использование шины, регулярная проверка давления и состояния шин, а также своевременная замена изношенных шин помогут продлить срок службы каркаса и обеспечить безопасность на дороге.

Протектор

Протекторы бывают разных типов и рисунков. В зависимости от условий эксплуатации и типа дороги, выбирается соответствующий протектор. Например, для езды по сухой дороге подойдет протектор с гладкой поверхностью, который обеспечит хорошую управляемость и скорость. В то же время, для езды по снегу или грязи предпочтителен глубокий и широкий протектор с большим количеством ламелей, который обеспечит хорошую сцепляемость и устойчивость на скользком покрытии.

Служебный срок протектора зависит от множества факторов, таких как качество резиновой смеси, интенсивность использования автомобиля, стиль вождения и т.д. Обычно рекомендуется менять шины с изношенным протектором через 4-6 лет, либо при достижении предельной глубины протектора меньше 2 миллиметров. Это связано с тем, что изношенный протектор не обеспечивает должного уровня безопасности и сцепления с дорогой, что может привести к ухудшению управляемости и возникновению аварийных ситуаций.

Боковины шины

Боковины изготавливаются из высокопрочных материалов, таких как кевлар, сталь или нейлон. Обычно они имеют несколько слоев для повышения прочности и стабильности шины. Важной частью боковин является корда — это укрепление из натуральных или синтетических волокон.

Процесс производства боковин включает в себя нанесение различных слоев материалов, их склеивание и обработку. Каждый слой выполняет свою функцию – от придания шине гибкости и прочности, до защиты от проникновения воздуха и сохранения формы.

Прочность боковин шины зависит от качества материалов, их обработки и монтажа. В зависимости от условий эксплуатации, боковины шины могут служить от нескольких лет до десятков тысяч километров. Регулярная проверка и замена шин помогут сохранить высокую производительность автомобиля и безопасность на дороге.

Важно знать:

Поврежденные или изношенные боковины шины могут привести к повреждению протектора и снижению характеристик шин, а также увеличению риска прокола шины и дорожно-транспортных происшествий.

Видео:Колёса и шиныСкачать

Колёса и шины

Материалы для изготовления колеса

Внутренний каркас колеса обычно изготавливается из стальной проволоки. Он служит для придания прочности и жесткости колесу. Каркас предотвращает деформации колеса при нагрузках, а также играет важную роль в равномерном распределении давления на всю площадь контакта с дорогой.

Опорный слой колеса защищает его от проколов и повреждений. Обычно он изготавливается из слоев текстильной или стекловолокнистой материи, пропитанной резиной. Опорный слой придает колесу дополнительную стойкость и позволяет ему справляться с большими нагрузками.

Также в составе колеса может присутствовать металлический обод, который служит для обеспечения устойчивости колеса и защиты его боковых поверхностей.

Срок службы колеса зависит от множества факторов, таких как качество материалов, условия эксплуатации, правильное обслуживание. В среднем, высококачественные колеса могут прослужить от 30 000 до 50 000 километров.

Важно отметить, что материалы для изготовления колеса должны быть выбраны с учетом особенностей дорожного покрытия, климатических условий и типа автомобиля. Только правильный выбор материалов обеспечит долгую и безопасную эксплуатацию колеса.

Резина

Резина для автомобильных колес производится из резиновых смесей, которые состоят из сырья (натурального или синтетического каучука), наполнителей (например, углеродного черного), добавок (например, антиоксидантов, ускорителей) и других компонентов.

Тип резины и ее состав зависят от ряда факторов, включая климатические условия, дорожное покрытие и виды дорог, на которых автомобиль будет использоваться. Специалисты рекомендуют использовать различные типы резины в зависимости от сезона — зимняя резина для холодных условий и летняя резина для теплых условий.

Производители рекомендуют заменить резину автомобиля через определенный пробег или после определенного времени эксплуатации. Время службы резины зависит от ряда факторов, включая качество материалов, стиль вождения и условия эксплуатации.

Факторы влияющие на время службы резины
Качество дорожного покрытия
Климатические условия
Стиль вождения
Давление в шинах

Чтобы обеспечить максимальную безопасность и оптимальную эксплуатацию автомобиля, необходимо регулярно проверять состояние резины, включая глубину протектора и наличие повреждений. При выявлении износа или повреждений рекомендуется заменить резину в ближайшее время.

Сталь

Сталь отличается высокой прочностью, что делает ее идеальным материалом для колеса машины. Она способна выдерживать огромные нагрузки и давать устойчивость при движении.

Кроме того, сталь является долговечным материалом. Правильно изготовленное колесо из стали может служить годами без потери своих качеств и функциональности. Однако, все же рекомендуется периодически осматривать колесо на наличие признаков износа или повреждений, чтобы избежать возможных проблем на дороге.

Общими преимуществами использования стали для колес машины являются: прочность, долговечность, стабильность и относительно низкая стоимость. Благодаря этим свойствам, сталь остается одним из наиболее популярных материалов для изготовления колес автомобилей.

Алюминий

Алюминиевые сплавы используются для изготовления колесных дисков, так как они обладают высокой прочностью при небольшом весе. Это позволяет уменьшить нагрузку на подвеску автомобиля, улучшить тормозные характеристики и экономить топливо.

Колесные диски из алюминиевого сплава обычно имеют более современный и стильный дизайн, чем диски из других материалов, таких как сталь. Они также обеспечивают лучшую теплопроводность, что помогает предотвращать перегрев тормозов и увеличивает их эффективность.

Сплавы из алюминия, меди и магния также являются достаточно долговечными и устойчивыми к окислению. Это означает, что колеса из алюминиевых сплавов могут выдерживать экстремальные температуры и влажные условия, что делает их подходящими для использования на автомобилях в любых климатических условиях.

Преимущества алюминиевых колесных дисков:
— Низкий вес
— Хорошая теплопроводность
— Устойчивость к коррозии
— Прочность при малом весе

Однако, несмотря на свои преимущества, алюминиевые колесные диски могут быть более подвержены повреждениям при сильных ударах или столкновениях. Поэтому, при эксплуатации автомобиля следует быть внимательными и избегать опасных дорожных условий.

В целом, колеса из алюминиевых сплавов — это популярное и надежное решение для автомобилей. Они комбинируют прочность, легкость и эстетическую привлекательность, и при правильном использовании могут служить долгие годы.

Видео:Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать

Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шины

Факторы, влияющие на срок службы колеса

Срок службы колеса автомобиля зависит от нескольких факторов. Вот основные из них:

  1. Интенсивность использования. Чем активнее машина эксплуатируется и чаще используется, тем быстрее износится колесо. Например, колесо такси или грузовика будет изнашиваться быстрее, чем колесо легкового автомобиля, который используется для ежедневных поездок на работу или дачу.
  2. Качество дороги. Состояние дорожного покрытия существенно влияет на срок службы колес. Неровные дороги, ямы, камни и другие преграды могут привести к быстрому износу и повреждению колес. Колеса наезжают на эти преграды и подвергаются большим нагрузкам, которые могут привести к трещинам и проколам.
  3. Тип колеса. Различные типы колес, такие как летние, зимние или всесезонные, имеют разную структуру и материалы, что влияет на их срок службы. Летние колеса обычно изношьются быстрее на зимних дорогах, а зимние колеса могут быть менее прочными и износостойкими на асфальте.
  4. Качество и состояние колес. Сами колеса, их конструкция и материалы также влияют на их срок службы. Качественные колеса, изготовленные из прочных материалов, прослужат дольше. Правильное давление в шинах, а также регулярная проверка их состояния помогут увеличить срок службы колеса.
  5. Стиль вождения. Агрессивное вождение с частыми резкими торможениями и резким разгоном может привести к износу колеса. Плавное и предусмотрительное вождение поможет увеличить срок службы колеса.

Учитывая эти факторы, можно сделать заключение о том, что срок службы колеса может варьироваться от нескольких лет до нескольких десятилетий. Правильное обслуживание, забота и внимательное отношение к колесам позволят им прослужить как можно дольше.

Интенсивность эксплуатации

Если водитель часто ездит по неровным дорогам с ямами и яркими неравностями, колеса подвергаются большим нагрузкам и износу. Кроме того, агрессивный стиль вождения, который включает резкие перестановки, частое торможение и быстрые старты, также ускоряет износ колеса.

Неправильное давление в шинах и неправильное балансирование также могут ухудшить срок службы колеса. Шины с недостаточным давлением быстрее изнашиваются, а неразбалансированные колеса могут вызвать вибрацию и повреждение шинного протектора.

Чтобы увеличить срок службы колеса, рекомендуется следовать следующим рекомендациям:

  • Проверяйте давление в шинах регулярно. Для каждой модели автомобиля указаны рекомендуемые значения давления. Постоянно недостаточное или избыточное давление может ускорить износ шин.
  • Балансируйте колеса при необходимости. Если вам кажется, что колесо вибрирует или автомобиль начинает расскалываться при определенной скорости, это может быть признаком несбалансированного колеса.
  • Проводите периодическое техническое обслуживание автомобиля. Регулярный осмотр автомобиля специалистами позволит выявить и устранить проблемы, которые могут негативно сказаться на сроке службы колеса.

Соответствующая эксплуатация и забота о колесах помогут оптимизировать их срок службы и обеспечить безопасность и комфорт во время вождения.

Состояние дорожного покрытия

Состояние дорожного покрытия может быть разным в зависимости от местности и климатических условий. На дороге можно встретить следующие проблемы:

  • Ямы и выбоины. Данные дефекты дорожного покрытия могут возникать из-за слабого грунта, усадки почвы или интенсивного движения транспорта. Ямы и выбоины создают опасность для водителей, так как могут вызывать потерю управления автомобилем и повреждение колес.
  • Растрескивание и облупливание асфальта. В результате воздействия атмосферных явлений и механического воздействия транспорта, асфальт может трескаться и облупливаться. Это может привести к появлению крупных трещин на дорожном покрытии, которые опасны для прохождения автомобилей.
  • Неровности и волнения дороги. Появление неровностей на дорожном покрытии может быть связано с некачественным строительством или неправильным уходом за дорогой. Неровности и волнения могут вызывать неприятные ощущения у водителя, повышать уровень шума и снижать комфортность передвижения.

Важно, чтобы дорожное покрытие находилось в хорошем состоянии. Для этого необходимо проводить регулярное обслуживание и ремонт дороги, а также контролировать качество дорожных работ. Только так можно обеспечить безопасность и комфортность дорожного движения для всех участников.

Уход и обслуживание колеса

Чтобы колесо машины могло служить долго и надежно, необходимо уделять ему правильный уход и обслуживание. Важно регулярно проверять давление в шинах с помощью давлемера и подкачивать их при необходимости. Оптимальное давление, рекомендованное производителем, обычно указано на внутренней стороне двери водителя или в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Для длительного срока службы колес необходимо следить за состоянием протектора. Если глубина протектора станет меньше допустимой, это может привести к снижению сцепления с дорогой и ухудшению управляемости автомобилем, особенно на скользком покрытии. В этом случае необходимо заменить шины на новые.

Также важно периодически осматривать шины на предмет проколов, порезов или других повреждений. Если обнаружены повреждения, необходимо провести ремонт или заменить шину. При этом стоит помнить, что проведение ремонта допустимо только в некоторых случаях, а в большинстве

Видео:Конструкция шиныСкачать

Конструкция шины

Признаки износа колеса

Основные признаки износа колеса включают:

ПризнакОписание
1. Неравномерный износЕсли износ происходит неравномерно, это может означать, что колесо не распределяет нагрузку равномерно. Неравномерный износ может быть вызван неправильным давлением в шинах или несбалансированным колесом.
2. Глубокие трещины на боковинеТрещины на боковине колеса могут быть признаком старения и износа резины. Это может привести к возникновению проблем с герметичностью колеса и безопасности на дороге.
3. Малый протекторПротектор — это рисунок на поверхности шины, предназначенный для обеспечения сцепления с дорогой. Если протектор становится мелким и его глубина приближается к предельным значениям, это говорит о необходимости замены колеса.
4. Износенный или поврежденный вентильВентиль — это клапан, который используется для накачивания шины воздухом. Если вентиль становится изношенным или поврежденным, это может привести к потере давления в шине и ухудшить управляемость автомобилем.
5. ДеформацииЕсли на колесе появляются явные деформации, это может быть признаком поврежденной шины. Деформированное колесо может негативно влиять на устойчивость и проходимость автомобиля.

В случае обнаружения указанных признаков износа колеса, рекомендуется немедленно обратиться к специалистам и заменить изношенное колесо. Регулярные проверки и своевременная замена колес помогут обеспечить безопасность и оптимальную производительность автомобиля.

Глубина протектора

Глубина протектора влияет на сцепление автомобиля с дорогой и его управляемость. Она играет роль в отводе воды и снега, что помогает избежать аквапланирования и скольжения. Чем глубже протектор, тем лучше он справляется с этими задачами.

Однако, с течением времени глубина протектора уменьшается из-за износа шин. Как только протектор становится слишком мелким, шина теряет свои характеристики и становится опасной для эксплуатации. Поэтому важно регулярно проверять глубину протектора и заменять колесо вовремя.

Стандартная глубина протектора новой шины составляет около 8-9 мм. Однако, законодательство в разных странах может устанавливать свои требования к минимальной допустимой глубине протектора. Например, в Европе это значение обычно составляет 1,6 мм.

Чтобы измерить глубину протектора, можно использовать специальный измерительный инструмент – шины от замка. В середине шины от замка есть выемка, которая соответствует минимально допустимой глубине протектора. Когда шина доходит до этого уровня, она считается изношенной и нуждается в замене.

Итак, глубина протектора является одним из наиболее важных параметров колеса машины. Регулярный контроль и своевременная замена изношенных шин гарантируют безопасность на дороге и сохранность автомобиля.

Отслоение резины

Когда резина отслоилась от колеса, это может привести к ухудшению сцепления автомобиля с дорогой, увеличению тормозного пути и, в конечном счете, к аварии. Поэтому важно регулярно проверять состояние шин и не игнорировать признаки отслоения резины.

Признаки отслоения резины могут включать следующее:

1.Вибрация во время движения.
2.Появление трещин или разломов на боковой поверхности шины.
3.Необычный шум или стук при езде.
4.Изменение профиля шины.
5.Повышенное сопротивление при повороте руля.

Если вы заметили подобные признаки, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту и заменить шину, так как отслоение резины может повлечь серьезные последствия.

Чтобы предотвратить отслоение резины, необходимо следить за следующими мерами профилактики:

  • Регулярно проверять давление в шинах.
  • Следить за состоянием протектора шин.
  • Избегать езды на поврежденных или старых шинах.
  • Избегать попадания острых предметов в шины.

Правильное использование и уход за шинами поможет продлить их срок службы и уменьшить риск отслоения резины.

Повреждение боковин шины

Повреждения боковин шины могут произойти из-за следующих причин:

1.Удары о бордюры и другие преграды на дороге.
2.Попадание в ямы или выбоины на дороге.
3.Повреждение от контакта с другими объектами, такими как камни или острый предмет.
4.Использование низкопрофильных шин на плохо укатанной дороге.

При повреждении боковин шины могут возникнуть следующие проблемы:

1.Утечка воздуха из шины.
2.Искривление или повреждение обода колеса.
3.Ухудшенное сцепление с дорогой.
4.Возможность разрыва шины при повышенных нагрузках.

В случае повреждения боковин шины настоятельно рекомендуется обратиться к специалистам для профессиональной оценки и ремонта. Если повреждение слишком серьезное, шина может потребовать полной замены. Подобное повреждение может происходить регулярно, в зависимости от условий движения и интенсивности использования шин, поэтому важно следить за их состоянием и своевременно производить замену при необходимости.

🌟 Видео

УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИСкачать

УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИ

Срок годности шин - этот вопрос волнует каждого! / Полный ответСкачать

Срок годности шин - этот вопрос волнует каждого! / Полный ответ

Из чего состоит подвеска автомобиля, как называются детали подвескиСкачать

Из чего состоит подвеска автомобиля, как называются детали подвески

Балансировка колес. Что это такое? Как часто нужно делать?Скачать

Балансировка колес. Что это такое? Как часто нужно делать?

Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличияСкачать

Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличия

УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать

УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИН

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещиСкачать

Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещи

как надо менять колесоСкачать

как надо менять колесо

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать

Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. Применение

Развивающий мультик про машинки. Устройство автомобиля для детей.Скачать

Развивающий мультик про машинки. Устройство автомобиля для детей.

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.
Поделиться или сохранить к себе: