Из каких частей состоит скейтборд? Какова конструкция и компоненты скейтборда?

Скейтборд — это популярное спортивное средство передвижения и предмет культуры, который состоит из нескольких основных деталей. Каждая деталь имеет свою функцию и влияет на общую конструкцию скейтборда. Рассмотрим, из чего состоит скейтборд и какие компоненты входят в его структуру.

Основной частью скейтборда является дека. Дека – это деревянная платформа, на которую ставят ноги скейтбордиста. Она имеет плавные изгибы для обеспечения лучшего контроля и управления. Дека изготавливается из канадского клена или китайского клена, и весом может составлять около 2 кг. Обычно дека имеет рисунок снизу, который делается при помощи графического нанесения специальных красок.

Для крепления колес к деке используются оси, которые называются трюковыми траками. Траки обеспечивают маневренность и стабильность скейтборда. Они состоят из двух основных компонентов – базы и системы поворота. Траки могут быть разной ширины и жесткости, в зависимости от предпочтений скейтбордиста и его стиля катания.

Видео:Из чего состоит скейтборд?Скачать

Из чего состоит скейтборд?

Из чего состоит скейтборд

Дека — главная часть скейтборда, представляющая собой плоскую деревянную или стекловолоконную пластину. Дека обычно имеет изогнутую форму и служит для осуществления трюков и передвижения.

Траки — металлические устройства, крепящиеся к нижней части деки. Они состоят из базы, на которой установлен поворотный механизм — тележка, и удерживающих механизмов, обеспечивающих связь с колесами. Траки позволяют скейтборду поворачивать.

Колеса — круглые устройства, устанавливаемые на траки. Они изготовлены из полимерных материалов, таких как полиуретан. Колеса обеспечивают скорость и плавность движения скейтборда по поверхности.

Подшипники — маленькие металлические шарики, которые устанавливаются в колеса для обеспечения их вращения. Они разрабатываются для минимизации трения и обеспечения быстрого и плавного катания.

Болты — специальные крепежные элементы, используемые для крепления траков к деке скейтборда.

Сочетание всех этих компонентов обеспечивает функциональность и возможности скейтборда во время катания и выполнения трюков.

Видео:Как выбрать и собрать свой первый скейт.Скачать

Как выбрать и собрать свой первый скейт.

Детали скейтборда

  • Дека: основная часть скейтборда, на которой стоит райдер. Дека обычно сделана из дерева или специального композитного материала, и у нее есть прочные склеенные слои, чтобы выдерживать нагрузку и различные условия катания.
  • Траки: металлические конструкции, которые крепятся к деке и на которых сидят колеса. Траки состоят из нескольких частей: базы, кингпина, втулок и башмаков. Они обеспечивают подвижность и маневренность скейтборда.
  • Колеса: роликонаборные детали, прикрепленные к тракам. Они помогают скейтборду двигаться и поворачиваться. Колеса могут иметь разные размеры и жесткости, и выбор зависит от предпочтений райдера и условий катания.
  • Подшипники: маленькие металлические шарики, размещенные внутри колес. Они позволяют колесам вращаться плавно и без сопротивления, что помогает в скольжении и управлении скейтбордом.
  • Различные крепежные и декоративные элементы: болты, гайки, коврики, гриптейп, логотипы и рисунки на деке – все это детали, которые добавляют индивидуальность и стиль скейтборду и его райдеру.

Все эти компоненты взаимодействуют между собой, чтобы создать уникальный и функциональный скейтборд, который подходит для конкретного стиля катания и предпочтений райдера.

Дека

Дека может быть выполнена из различных материалов, таких как канадская клён, бамбук, стекловолокно или углепластик. Канадский клён — наиболее распространенный материал, так как он обладает оптимальными прочностными и гибкими характеристиками.

У деки есть две стороны: верхняя (гриповая) и нижняя (графическая). На верхней стороне деки обычно наносится специальная абразивная лента, которая обеспечивает хорошую сцепляемость с обувью скейтера. На нижней стороне наносится графический рисунок, который может быть самым разнообразным: логотипы, иллюстрации, абстрактные рисунки и т. д.

Дека имеет несколько форм, которые определяют ее характеристики и применение:

  • Пул/парк дека: имеет широкую форму и длину около 30 дюймов. Она предназначена для катания в скейт-парках и бассейнах, где требуется большая площадь для выполнения трюков и управления скоростью.
  • Уличная дека (стритовая): имеет более узкую и компактную форму, обычно длиной около 31 дюйма. Она предназначена для уличного катания, где важна маневренность и возможность выполнения технических трюков на препятствиях.
  • Крузер дека: имеет более широкую и длинную форму, обычно около 32-33 дюймов. Она предназначена для комфортного и стабильного катания по городским улицам и дорогам.

В целом, дека является основой скейтборда, на которой скейтер стоит и выполняет трюки. Ее выбор зависит от стиля катания и предпочтений скейтера, а также от индивидуальных особенностей его физических параметров и навыков.

Оси

  1. Базовая пластина: Это нижняя часть оси, которая крепится непосредственно к деке скейтборда. Базовая пластина имеет отверстия для крепления колес и дает оси необходимую прочность и стабильность.
  2. Висящий кинематический блок: Это верхняя часть оси, на которую крепятся колеса. Висящий кинематический блок имеет отверстия для крепления колес и может иметь регулируемые демпферы для настройки жесткости поворота.

Оси могут иметь различные характеристики, такие как:

  • Жесткость: Жесткая ось обеспечивает стабильность при высоких скоростях, но может быть менее маневренной. Мягкая ось более подходит для катания на улице и фристайлу.
  • Высота: Оси могут иметь разные высоты, определяющие расстояние между декой и колесами. Высота оси также влияет на степень подвижности и стабильности скейтборда.
  • Ширина: Ширина оси относится к расстоянию между внутренними краями висящего кинематического блока. Ширина оси должна быть соразмерна ширине деки скейтборда.

Определенные характеристики осей скейтборда могут предпочитаться разными скейтерами в зависимости от их стиля катания и предпочтений. Выбор правильных осей для своего скейтборда может значительно повлиять на его управляемость и характеристики.

Колеса

Колеса скейтборда изготавливаются из полиуретана, который обладает хорошей износостойкостью и устойчивостью к трению. Колеса имеют разные размеры и жесткость, что позволяет подобрать оптимальные параметры для различных стилей катания.

Размер колес определяется диаметром и шириной. Большие колеса (от 54 мм и выше) обеспечивают высокую скорость и лучшую проходимость по неровной поверхности. Маленькие колеса (до 54 мм) обеспечивают хорошую маневренность и контроль над доской.

Жесткость колес определяется шором (показателем твердости). Обычно используются колеса с жесткостью от 78A до 101A. Мягкие колеса (от 78A до 87A) обеспечивают комфортное катание и хорошую амортизацию. Жесткие колеса (от 88A до 101A) обеспечивают большую скорость и проходимость на ровной поверхности.

На колесах также присутствует рисунок протектора, который предназначен для лучшего сцепления с поверхностью. Рисунок может быть разного типа — от классического зубчатого до более сложного и футуристического.

При выборе колес для скейтборда необходимо учитывать особенности катания и предпочтения скейтера. Важно подобрать правильные параметры для достижения наилучших результатов в катании.

Видео:Из чего состоит скейтбордСкачать

Из чего состоит скейтборд

Конструкция скейтборда

Основой скейтборда является дека. Дека представляет собой плоскую деревянную или композитную пластину, на которую крепятся все остальные компоненты скейтборда. Дека имеет две стороны – верхнюю и нижнюю, которые могут быть различно оформлены с помощью графических элементов и наклеек.

Под декой находятся жесткие металлические оси, называемые траками. Траки представляют собой основу для колес и служат для подвески деки. Они состоят из нескольких компонентов: базы, на которую крепятся колеса, хенгера – вилки, крепящейся к базе, и кингпина – болта, который фиксирует оси вместе.

Колеса – один из ключевых компонентов скейтборда. Они обеспечивают движение и позволяют скользить по поверхности. Колеса могут быть разного диаметра и жесткости, в зависимости от стиля катания и вида поверхности. Колеса крепятся к тракам с помощью подшипников.

Подшипники – это маленькие круглые детали, устанавливающиеся внутри колес. Они позволяют колесам свободно вращаться вокруг оси и обеспечивают более плавное катание.

Дополнительными компонентами скейтборда могут быть рукоять, или тейл (tail), расположенный на задней части деки, нос (nose) – передняя часть деки, обычно чуть зауженный и поднятый, и грип – специальное покрытие на верхней стороне деки для более надежного сцепления ноги скейтбордиста.

Все эти компоненты в совокупности составляют конструкцию скейтборда, которая определяет его характеристики и возможности для катания. Каждый элемент имеет свою роль и важность, и их взаимодействие играет ключевую роль в создании комфортного и безопасного катания на скейтборде.

Размер и форма деки

Размер деки измеряется в дюймах и указывает на ширину доски. Самый распространенный размер для уличного скейтбординга составляет от 7,5 до 8,5 дюймов. За последние годы популярностью также стали пользоваться более узкие деки – от 7 до 7,5 дюймов, которые предпочитают скейтеры, занимающиеся техническими трюками и катанием в скейт-парке. Более широкие деки, начиная от 8,5 дюймов, предпочтительнее для скейтеров, занимающихся катанием в трубах и боулах, так как они обеспечивают более устойчивую платформу.

На выбор размера деки также может влиять рост и физические параметры скейтера. Более высокие и крупные катальщики предпочитают более широкие деки для удобства контроля и стабильности. Узкие деки чаще выбираются скейтерами с меньшим ростом или молодыми спортсменами, которые предпочитают более легкие и маневренные доски.

Кроме размера, форма деки также влияет на катание и стиль скейтера. Большинство дек имеют двойной киктейл (выпуклости на концах деки), что позволяет выполнять трюки и оllie (прыжок с доски). Некоторые деки могут иметь вогнутую форму (конкейв) для улучшенного контроля и удобства в катании.

Выбор размера и формы деки в значительной степени зависит от предпочтений и опыта скейтера. Экспериментируйте с различными вариантами, чтобы найти идеальную комбинацию для вас и наслаждаться катанием на своем скейтборде.

Угол поворота осей

Угол поворота осей скейтборда измеряется в градусах и может быть разным в зависимости от типа скейтборда и предпочтений райдера. Обычно угол поворота осей колеблется от 40 до 60 градусов.

Больший угол поворота осей делает скейтборд более маневренным и позволяет легко выполнять различные трюки и повороты. Однако, скейтборд с большим углом поворота будет менее стабильным на высоких скоростях.

В то же время, меньший угол поворота осей делает скейтборд более стабильным при больших скоростях, но менее маневренным. Такой скейтборд обычно используется для круизов и катания на длинные дистанции.

Райдеры выбирают угол поворота осей в зависимости от своих предпочтений, стиля катания и условий дороги. Некоторые райдеры предпочитают скейтборды с большим углом поворота осей для выполнения трюков, а другие предпочитают скейтборды с меньшим углом поворота для катания по городским улицам.

Важно учесть, что угол поворота осей может быть регулируемым на некоторых моделях скейтбордов. Это позволяет райдерам настраивать угол поворота осей в зависимости от конкретных условий катания и их собственных предпочтений.

Жесткость деки

Дека скейтборда обычно состоит из семи слоев дерева, который сшиты и прессуются вместе. Каждый слой придает деке прочность и устойчивость. Чем больше слоев в деке, тем прочнее она будет. Однако, количество слоев не влияет на ее жесткость.

Жесткость деки определяется различными факторами, такими как материал деки, ее форма и конструкция. Как правило, деки имеют разные уровни жесткости, которые обозначаются специальными рейтингами.

Мягкая дека (малый рейтинг) обладает большой гибкостью и пружинистостью. Она подходит для скейтбордистов, которые предпочитают осуществлять больше трюков и прыжков. Такие деки обеспечивают более мягкое и комфортное катание, а также хорошее поглощение ударов и вибраций.

Жесткая дека (большой рейтинг) имеет меньшую гибкость и подходит для скейтбордистов, которые предпочитают большую стабильность и контроль. Такие деки дают возможность лучше контролировать скорость и исполнять сложные трюки. Они также отлично подходят для катания на гладкой поверхности.

Выбор жесткости деки зависит от индивидуальных предпочтений скейтбордиста и типа катания, которое он предполагает. Важно учесть, что жесткость деки может повлиять на уровень комфорта и удовольствия от катания на скейтборде.

Видео:Из чего состоит скейтборд 🙃 #скейт #скейтборд #скейтбординг #тикток #тикток #shortsСкачать

Из чего состоит скейтборд 🙃 #скейт #скейтборд #скейтбординг #тикток #тикток #shorts

Компоненты скейтборда

Скейтборд состоит из нескольких основных компонентов, каждый из которых влияет на его характеристики и производительность. Рассмотрим эти компоненты более подробно:

  • Дека: составляющая основу скейтборда. Дека обычно изготавливается из дерева клена или березы, но могут быть также использованы другие материалы, такие как стекловолокно или углеродное волокно. Дека имеет форму прямоугольника с закругленными углами и обладает различной шириной и длиной в зависимости от предпочтений райдера.
  • Трубы: металлические или пластиковые трубы, которые устанавливаются под декой. Они служат для крепления колес и оси к деке и влияют на высоту скейтборда от поверхности.
  • Колеса: использование специальных скейтбордных колес является одной из главных особенностей этого экстремального вида спорта. Колеса обычно изготавливаются из полиуретана и имеют различные размеры, жесткость и форму профиля, которые влияют на скорость, маневренность и комфортность скейтборда.
  • Подшипники: устанавливаются в колесах и служат для их вращения. Они изготавливаются из стали или керамики и имеют различные классы точности, которые влияют на производительность скейтборда.
  • Оси: также известные как траки, оси служат для крепления колес к деке. Они могут быть изготовлены из алюминия или других материалов и имеют различную ширину, высоту и форму.
  • Бушинги: кольца из полиуретана, которые устанавливаются на траки и влияют на гибкость и управляемость скейтборда.
  • Гриптейп: специальная самоклеящаяся лента, которая наклеивается на поверхность деки и обеспечивает хорошее сцепление между ногами райдера и скейтбордом.

Комбинация этих компонентов позволяет скейтборду двигаться, крутиться, прыгать и выполнять различные трюки. Выбор и правильная настройка компонентов важны для достижения желаемого уровня производительности и безопасности при катании на скейтборде.

Подшипники

Основная функция подшипников — уменьшение трения между колесами и осью скейтборда. Это позволяет скейтеру развивать высокую скорость и делать сложные трюки с легкостью.

Внешне подшипники представляют собой небольшие кольца из металла с шариками внутри. Чтобы обеспечить максимальную плавность движения, шарики обычно сделаны из стали или керамики, а кольца из нержавеющей стали или титана.

Количество шариков в подшипнике может варьироваться от 6 до 8. Чем больше шариков, тем плавнее и более стабильное вращение колес.

Для установки подшипников в колеса используется специальный инструмент, называемый подшипниковым прессом. Он помогает точно и равномерно установить подшипники в колеса, чтобы они не проваливались и не вываливались во время катания.

Важно регулярно поддерживать подшипники в хорошем состоянии с помощью смазки, чтобы они не изнашивались и не становились менее эффективными. При катании на грязных или песчаных поверхностях подшипники ускоренно изнашиваются, поэтому рекомендуется их промывать и смазывать после каждого катания в условиях высокой загрязненности.

Подшипники являются важным элементом скейтборда, который необходим для достижения хорошей производительности и контроля над колесами во время катания. Правильный выбор и уход за подшипниками помогут скейтеру насладиться плавным и комфортным катанием.

Тормозная петля

Тормозная петля состоит из нескольких компонентов:

  • Металлическая петля – основная часть, которая крепится к деке скейтборда.
  • Ремешок или лента – используется для крепления тормозной петли к обуви скейтера. Ремешок должен быть прочным и надежным, чтобы обеспечить безопасность.
  • Пружина – это элемент, который создает натяжение на тормозной петле. Благодаря пружине скейтер может контролировать торможение и скорость.
  • Регулирующие элементы – позволяют настроить жесткость пружины и уровень торможения в зависимости от предпочтений и стиля катания.

Тормозная петля устанавливается на заднюю ось скейтборда и позволяет скейтеру выполнять торможение, не заставляя его ставить ногу на землю. Затормаживая скейтборд, скейтер переносит свою ногу, на которой надета тормозная петля, назад и наблюдает, как это влияет на тормозной эффект. Тормозное действие может быть контролируемым и плавным, что позволяет скейтеру осуществлять регуляцию скорости и безопасно управлять движением на скейтборде.

Отражающая лента

Отражающая лента обычно представляет собой тонкую полоску специального материала, обладающего свойством отражать свет. Она наносится на различные части скейтборда, такие как обода колес, нижняя сторона деки или бортики.

Основная функция отражающей ленты — увеличение видимости скейтбордиста на дороге. Водители автомобилей и других транспортных средств могут заметить отражение света и предпринять необходимые меры для предотвращения аварийных ситуаций. Это особенно важно при катании ночью, когда видимость значительно снижена.

Отражающая лента может быть различных цветов и размеров. Она обычно имеет яркий и отличающийся контраст цвет, чтобы привлекать внимание и максимально улучшать видимость. Благодаря своей гибкости и легкости, отражающую ленту легко нанести на любую поверхность скейтборда, не повреждая его декоративное покрытие.

Помимо безопасности, отражающая лента также соответствует трендам моды и стилю скейтбордистов. Многие производители скейтбордов предлагают разнообразные варианты отражающей ленты, позволяющие каждому подобрать подходящий дизайн и цветовую гамму.

В итоге, наличие отражающей ленты на скейтборде не только повышает безопасность его пользователя, но и придает скейтборду индивидуальность и стиль.

Видео:Как выбрать размер скейтборда (7.75, 8.0, 8.25 и т.д.)Скачать

Как выбрать размер скейтборда (7.75, 8.0, 8.25 и т.д.)

Выбор скейтборда

Прежде всего, следует определиться с размером деки. Размер деки скейтборда в первую очередь зависит от индивидуальных предпочтений каждого скейтбордиста. Оптимальный размер деки выбирается исходя из расстояния между внутренними краями подошвы обуви ребенка. Размер деки также зависит от стиля катания: для стрита и паркового катания подходят более узкие деки, а для катания в боуле и скейтпарках лучше выбрать более широкую деку.

Кроме того, важный фактор – выбор подвесок. Подвески играют важную роль в управляемости скейтборда. Для начинающих рекомендуется выбирать мягкие подвески, так как они обеспечивают более плавное управление и позволяют скейтбордисту легче осваивать новые трюки. Жесткие подвески подходят более опытным райдерам, которым требуется более точная реакция и контроль в поворотах.

Нельзя забывать и о выборе колес. Размер и жесткость колес также зависят от индивидуальных предпочтений и стиля катания. Для городского катания часто выбираются мягкие колеса, которые позволяют скейтбордисту ездить по неровной местности и преодолевать препятствия. Для скейтпарков и трюков важнее жесткость колес, которая обеспечивает лучшую плотность катания и контроль над скоростью.

И, наконец, важно учитывать бренд скейтборда и его качество. На рынке представлено множество брендов, и выбор зависит от предпочтений и финансовых возможностей. Важно приобретать скейтборд у надежных производителей, чтобы быть уверенным в его качестве и долговечности.

Тип скейтборда

Скейтборды разделяются на несколько типов, каждый из которых предназначен для определенных стилей катания и использования. Вот основные типы скейтбордов:

  1. Стритборды – это наиболее распространенный тип скейтбордов, который предназначен для катания по улицам, на городских площадях и в скейт-парках. Стритборды имеют прочную доску, жесткие колеса и грузики, что делает их идеальными для выполнения трюков, гравитационных и уличных элементов.
  2. Фристайл-скейтборды – это скейтборды, которые предназначены для фристайл-катания, то есть выполнения различных трюков на плоскости и рельефе. Фристайл-скейтборды обычно имеют мягкие колеса для более плавного скольжения и мягкие грузики, которые обеспечивают более гибкую и маневренную конструкцию.
  3. Круизеры – это скейтборды, которые предназначены для комфортного и гладкого катания на длинные расстояния по городским улицам и променадам. Они отличаются от других типов скейтбордов своей широкой и длинной доской, мягкими колесами для более плавного качения и более мягкими грузиками, чтобы обеспечить удобную посадку и управляемость.
  4. Даунхилы – это специальные скейтборды, предназначенные для катания на высоких скоростях вниз по горам и холмам. Даунхилы имеют особую форму доски, рассчитанную на минимизацию вибраций и обеспечение стабильности на высоких скоростях, а также специальные колеса и грузики для большего контроля и сцепления с дорогой.
  5. Лонгборды – это длинные скейтборды, предназначенные для круизинга и катания на длинные расстояния. Лонгборды отличаются своей размерностью, устойчивостью и специфической формой доски, которая обеспечивает лучшую управляемость и скорость.

Выбор определенного типа скейтборда зависит от личных предпочтений, стиля катания и места использования. Каждый тип скейтборда имеет свои особенности и предназначен для определенных целей, поэтому важно выбрать подходящий тип скейтборда для достижения максимального удовлетворения от катания.

Бренд

На рынке представлено множество известных брендов скейтбордов, таких как Element, Plan B, Girl, Zero, Enjoi, Baker и другие. Каждый из них имеет свою историю и философию, которые отражаются в их товарах.

Когда выбираешь скейтборд, важно обратить внимание на бренд, так как качество и надежность изделия зависят от производителя. Известные и уважаемые бренды часто предлагают высококачественные компоненты и отличное исполнение, что гарантирует безопасность и комфорт во время катания.

Более опытные скейтеры могут иметь своих предпочтений относительно бренда скейтборда. Некоторые бренды позиционируют себя как «настоящих скейтеров» и создают товары, ориентированные на стиль катания специфической группы людей. Например, есть бренды, которые делают акцент на уличном стиле и культуре скейтбординга.

Независимо от выбранного бренда, важно помнить, что главное — это найти то, что подходит твоим предпочтениям и стилю катания. Консультации с опытными скейтерами или магазинами спортивных товаров могут помочь сделать правильный выбор.

Цена и качество

Компоненты скейтборда, такие как дека, ось, колеса и подшипники, влияют на его общую стоимость и качество. Дека изготовлена из разных материалов, таких как клен, бамбук или стеклопластик, и может иметь разную прочность и гибкость. Высококачественная дека обычно будет дороже, но это оправдано в случае серьезных райдеров, которые нуждаются в надежном и прочном скейтборде.

Оси также являются важным компонентом скейтборда, определяющим его маневренность. Выбор правильной оси зависит от стиля катания и предпочтений райдера. При выборе оси также следует обратить внимание на ее прочность и качество материала, из которого она изготовлена.

Колеса скейтборда могут быть разного размера и жесткости. Большие и мягкие колеса подходят для катания по неровным поверхностям, а маленькие и жесткие колеса обеспечивают лучшую маневренность и контроль на гладкой поверхности. Высококачественные колеса сделают райд более комфортным и улучшат его качество.

Подшипники скейтборда влияют на его скорость и плавность движения. Высококачественные подшипники обеспечивают более длительное качество скольжения и предельную скорость. При выборе подшипников стоит обратить внимание на их класс и производителя, чтобы получить наилучшее соотношение цены и качества.

Как правило, брендовые скейтборды обладают более высоким качеством и долговечностью, но могут стоить больше. Важно найти оптимальное соотношение цены и качества, чтобы получить скейтборд, который будет удовлетворять ваши потребности и прослужит вам долгое время. Не стоит экономить на качестве, если вы собираетесь серьезно заниматься скейтбордингом и достичь успеха на этом поле.

💥 Видео

НОВИЧОК В СКЕЙТ-ПАРКЕ [На Русском] Chris ChannСкачать

НОВИЧОК В СКЕЙТ-ПАРКЕ [На Русском] Chris Chann

КАКИЕ СКЕЙТБОРДЫ БЫВАЮТ #скейтборд #skateboarding #скейтбординг #shortsСкачать

КАКИЕ СКЕЙТБОРДЫ БЫВАЮТ #скейтборд #skateboarding #скейтбординг #shorts

Как собрать скейтборд самостоятельно ?! / Мой новый скейт комплит 2023Скачать

Как собрать скейтборд самостоятельно ?! / Мой новый скейт комплит 2023

НОВИЧОК В СКЕЙТ-ПАРКЕ 😃 #скейт #рекомендации #скейтбординг #скейтер #смешное #скейтпаркСкачать

НОВИЧОК В СКЕЙТ-ПАРКЕ 😃 #скейт #рекомендации #скейтбординг #скейтер  #смешное #скейтпарк

Как выбрать первый скейтборд | Собираем первую доскуСкачать

Как выбрать первый скейтборд | Собираем первую доску

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ СКЕЙТЕРУ?Скачать

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ СКЕЙТЕРУ?

Как начать кататься на скейтбордеСкачать

Как начать кататься на скейтборде

КАК ВЫБРАТЬ ВЕЧНЫЙ СКЕЙТБОРДСкачать

КАК ВЫБРАТЬ ВЕЧНЫЙ СКЕЙТБОРД

Как выбрать подвески для скейтборда?Скачать

Как выбрать подвески для скейтборда?

Как научиться кататься на скейте | #скейт #скейтборд #скейтбордингСкачать

Как научиться кататься на скейте | #скейт #скейтборд #скейтбординг

КАК ВЫБРАТЬ СКЕЙТБОРД НОВИЧКУ | СКЕЙТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!Скачать

КАК ВЫБРАТЬ СКЕЙТБОРД НОВИЧКУ | СКЕЙТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!

НАСТРОЙКА ПОДВЕСОК НА СКЕЙТБОРДЕ #скейтбордингСкачать

НАСТРОЙКА ПОДВЕСОК НА СКЕЙТБОРДЕ #скейтбординг

какие скейтборды бывают часть 2 #скейтборд #скейтбординг #skateboarding #shortsСкачать

какие скейтборды бывают часть 2 #скейтборд #скейтбординг #skateboarding #shorts

Как собрать скейт самому: пошаговая инструкцияСкачать

Как собрать скейт самому: пошаговая инструкция

Какую доску выбрать новичку? | Скейтборд, Лонгборд, Пении борд, Круизер?Скачать

Какую доску выбрать новичку? | Скейтборд, Лонгборд, Пении борд, Круизер?
Поделиться или сохранить к себе: