История метро Еревана — развитие линии, расписание станций

Метрополитен Еревана — это одна из главных достопримечательностей столицы Армении. Это самая первая линия метро на постсоветском пространстве вне России, построенная в 1979 году. Ереванское метро является важной составляющей городской инфраструктуры и позволяет жителям и гостям города быстро и удобно передвигаться по различным районам города.

История строительства Ереванского метро началась в 1972 году и была завершена спустя семь лет. Первая линия метро протяженностью 7,6 километра соединяет станции «Прокофьева» и «Шенгавит». Было нужно преодолеть много технических трудностей, в том числе проблему сложной горной породы и водоотведение. Однако, в результате упорного труда инженеров и рабочих, метро было открыто для пассажиров и стало настоящим гордостью города.

На сегодняшний день метро Еревана состоит из одной линии, на которой расположено двенадцать станций. Станции метро выдержаны в различных архитектурных стилях от классического социалистического до современного. Каждая станция имеет свою уникальность и особый дизайн, являясь одновременно и транспортным узлом, и элементом искусства. Метро стало популярным местом для туристов и любителей архитектуры и истории.

Расписание работы метро Еревана предоставляет возможность ежедневного пользования метрополитеном с 6 утра до полуночи. Интервал движения поездов составляет около 5-7 минут в пиковые часы и 10-15 минут в течение дня. Метро является надежным и удобным средством передвижения как для жителей, так и для туристов, позволяя экономить время и избегать пробок на улицах города.

Видео:Метро Еревана 2023Скачать

Метро Еревана 2023

История метро Еревана

Первая линия метро Еревана, названная «Сасунци Давиташен», протяженностью 12,1 километра, проходит от станции «Сасунци Давиташен» на севере города до станции «Чаренца» на юге. Всего на этой линии расположено 10 станций, каждая из которых уникальна и имеет свой особый стиль.

Метро Еревана представляет собой подземный электрический железнодорожный транспорт, который работает с 6:30 утра до 11:30 вечера. Интервал движения составляет около 5-7 минут, что позволяет комфортно перемещаться по городу.

Станции метро Еревана украшены работами советских и армянских художников, которые отражают культуру и историю страны. Каждая станция создает особую атмосферу и является настоящим произведением искусства.

В настоящее время в Ереване есть планы по расширению метрополитена. Планируется построить новую линию, которая соединит север и юг города. Это позволит улучшить транспортную доступность и снизить давление на дорожную сеть столицы.

Видео:Проект "Линии". Ереванский метрополитен | Project "LINES". Erevan metroСкачать

Проект "Линии". Ереванский метрополитен | Project "LINES". Erevan metro

Строительство первой линии

В строительстве первой линии участвовали сотни рабочих и инженеров. Было выполнено огромное количество работ, включая прокладку туннелей, строительство подземных станций и прокладку путей.

Станции первой линии метро Еревана имели современный дизайн и были оборудованы новейшими технологиями. Каждая станция имела свою уникальную архитектуру и дизайн, что делало их по-настоящему уникальными и заметными.

Окончательное открытие первой линии метро Еревана произошло 7 марта 1981 года. В этот день тысячи жителей столицы с нетерпением ожидали открытия нового вида общественного транспорта, который должен был существенно облегчить транспортные проблемы города.

Открытие первой линии метро Еревана стало важной вехой в развитии города. Оно позволило значительно сократить время перемещения по городу и сделать его более доступным для жителей и туристов.

Начало строительства и открытие первых станций

Первыми станциями, которые были открыты для пассажиров, стали «Масис» и «Зоравар Андраник». Они были открыты в 1981 и 1984 годах соответственно. Открытие первых станций вызвало огромный ажиотаж среди жителей и гостей столицы, их посетил тысячи людей.

Станции были построены в стиле советской модернистской архитектуры. Они отличались своей оригинальной внешностью и удобствами. Каждая станция имела высокое качество отделки и была оснащена современной техникой и оборудованием.

Масис и Зоравар Андраник были первыми крупными перекрестками, где пассажиры могли пересаживаться с одной линии на другую. Это сильно облегчило передвижение по городу и сократило время в пути.

Открытие первых двух станций метро стало значимым событием в истории Еревана. Они стали своеобразным символом современного развития города, символом прогресса и возможности. Метрополитен стал новым способом передвижения для многих жителей Еревана и значительно облегчил транспортную ситуацию в столице.

Развитие сети и строительство дополнительных линий

Метро Еревана начало свою работу с открытия первой линии в 1981 году. Но уже спустя несколько лет, в 1985 году, была открыта вторая линия, соединившая центральный район города с его северной частью.

Однако спрос на перевозки метрополитена неуклонно рос, и власти города приняли решение о расширении сети. В 2000 году было решено строительство третьей линии, которая должна была соединить центральный и южный районы Еревана.

Строительство третьей линии велось эхелонами, и в 2010 году был открыт ее первый участок. К концу 2019 года третья линия метрополитена будет полностью завершена и заработает на полную мощность, обслуживая горожан и гостей столицы.

Большинство линий метро Еревана планируется проложить под землей, однако в некоторых отдаленных районах города могут быть выбраны варианты покрытия наземными участками.

Строительство метро Еревана – это огромная инженерная задача, которая требует огромных затрат времени, усилий и финансовых ресурсов. Однако благодаря стремительному развитию города и растущему потоку пассажиров, строительство новых линий является необходимостью для обеспечения эффективной и удобной транспортной системы.

Видео:История Развития Метро ЕреванаСкачать

История Развития Метро Еревана

Линии метро Еревана

Линия метро Еревана представляет собой наземную систему, проложенную по центру города. Метро проходит через основные достопримечательности и торговые районы, а также обеспечивает связь с множеством автобусных остановок и железнодорожными вокзалами. Это делает метро очень удобным для перемещения по городу и доставки пассажиров от одного конца города до другого.

Линия метро Еревана имеет следующие станции:

  1. Станция Абоваранк
  2. Станция Сашинская
  3. Станция Южная
  4. Станция Кантрик
  5. Станция Халеджл
  6. Станция Шаракамут
  7. Станция Банастар
  8. Станция Парапан
  9. Станция Хангисти
  10. Станция Растана

Линия метро Еревана имеет пассажиропоток около 170 тысяч человек в день. Она обслуживает пассажиров с 6:30 утра до 11:00 вечера. Интервал движения поездов составляет около 5 минут в часы пик и около 10 минут в остальное время.

Метро Еревана не только обеспечивает удобное перемещение по городу, но и является важной частью культурного наследия страны. Внутри каждой станции можно увидеть различные произведения искусства, созданные известными армянскими художниками. Станции метро также являются историческими памятниками и привлекают туристов и гостей города.

🎥 Видео

Развитие Минского МетроСкачать

Развитие Минского Метро

Все станции метро Еревана 2023Скачать

Все станции метро Еревана 2023

Развитие Ереванского метро 1981-2060Скачать

Развитие Ереванского метро 1981-2060

История и перспектива Ереванского метрополитенаСкачать

История и перспектива Ереванского метрополитена

История Московского МетроСкачать

История Московского Метро

Хронология Ереванского метроСкачать

Хронология Ереванского метро

История Московского метроСкачать

История Московского метро

Развитие Ереванского метро! 1981-н.в.Скачать

Развитие Ереванского метро! 1981-н.в.

Московское метро 2069: схема перспективного развития УММА 1.0Скачать

Московское метро 2069: схема перспективного развития УММА 1.0

История и секреты Ереванского метрополитенаСкачать

История и секреты Ереванского метрополитена

История развития логотипа Московского метроСкачать

История развития логотипа Московского метро

История обновления поездов московского метрополитена - от "Русича" до "Москвы 2020"Скачать

История обновления поездов московского метрополитена - от "Русича" до "Москвы 2020"

История и Перспектива Петербургского МетроСкачать

История и Перспектива Петербургского Метро

Метро Москвы 2030 / Перспективы и проектыСкачать

Метро Москвы 2030 / Перспективы и проекты

История политических амбиций и метро Еревана. Полная история в большом ролике.Скачать

История политических амбиций и метро Еревана. Полная история в большом ролике.

Развитие Нижегородского МетроСкачать

Развитие Нижегородского Метро

Метро Минска: история, станции и перспективы развитияСкачать

Метро Минска: история, станции и перспективы развития
Поделиться или сохранить к себе: