Переделка дизельного двигателя на работу на газе — варианты и ограничения

Перевод дизельного двигателя на газ – это один из способов снизить затраты на топливо и сохранить окружающую среду. Газ при сгорании образует значительно меньше вредных выбросов, по сравнению с дизельным топливом, что делает такую переделку все более популярной.

Однако, следует помнить, что перевод дизельного двигателя на газ имеет свои возможности и ограничения.

Возможности: главное преимущество перевода на газ состоит в экономии топлива. Газ значительно дешевле по сравнению с дизельным топливом, поэтому, перевод двигателя позволит значительно снизить расходы на его обслуживание. Кроме того, газовое топливо обладает более низким уровнем кислорода, что снижает риск возникновения загрязнений и коррозии деталей двигателя.

Ограничения: однако, необходимо учитывать, что не все дизельные двигатели пригодны для перевода на газ. Переключение на газ может потребовать значительных изменений в конструкции двигателя, таких как замена форсунок, клапанов и системы зажигания. Кроме того, газовые системы более объемные и занимают больше места в автомобиле, что может ограничить полезную площадь для пассажиров и грузов.

Видео:Как на дизельный автомобиль установить газ?Скачать

Как на дизельный автомобиль установить газ?

Перевод дизельного двигателя на газ

Перевод дизельного двигателя на газ может быть выполнен различными способами. Один из наиболее распространенных методов – это установка газового оборудования, такого как газовые форсунки и редуктор, на существующий двигатель. При этом газ подается в цилиндры двигателя вместе с воздухом для сжигания. Такой переход позволяет эффективно использовать газовое топливо и снизить расход дизельного топлива.

Однако, перевод дизельного двигателя на газ имеет свои ограничения. Во-первых, не все дизельные двигатели могут быть переведены на газ. Некоторые модели могут быть непригодны для такого перехода из-за их конструкции и характеристик. Во-вторых, установка газового оборудования на дизельный двигатель может потребовать значительных затрат на покупку и установку, что может ограничить доступность данного решения.

Перевод дизельного двигателя на газ также имеет свои преимущества. Во-первых, использование газа вместо дизельного топлива может существенно снизить затраты на эксплуатацию двигателя. Газ обычно стоит дешевле дизельного топлива, что позволяет сэкономить на заправках. Кроме того, газ считается более экологичным топливом, так как его сжигание не приводит к такому большому выбросу вредных веществ в атмосферу, как при сжигании дизельного топлива.

В целом, перевод дизельного двигателя на газ – это комплексный процесс, который требует определенных знаний и умений. Если правильно выполнить переход, то можно получить значительные экономические и экологические выгоды. Однако, перед принятием решения о переводе двигателя на газ, необходимо тщательно изучить все возможности и ограничения данного решения и проконсультироваться с профессионалами данной области.

Видео:газ на дизель простоСкачать

газ на дизель просто

Перспективы и возможности

Перевод дизельного двигателя на газ предоставляет широкий спектр перспектив и возможностей для автотранспортной отрасли. Этот процесс имеет множество преимуществ и может оказать существенное влияние на экономику и окружающую среду.

Одним из главных преимуществ перехода на газ является снижение экологической нагрузки. Газ является более экологически чистым видом топлива, по сравнению с дизельным топливом. Переход на газ способствует снижению выбросов вредных веществ в атмосферу, таких как оксиды азота и твердые частицы, что позволяет снизить вредное воздействие на окружающую среду и здоровье людей.

Более того, перевод дизельного двигателя на газ позволяет снизить экономические затраты на топливо. Стоимость газа обычно ниже, чем стоимость дизельного топлива. Это позволяет снизить расходы на эксплуатацию транспортных средств и увеличить эффективность использования ресурсов.

Кроме того, переход на газ может способствовать увеличению независимости от импорта топлива. Запасы газа национального производства обычно более стабильны и доступны, чем импортные энергоносители, что укрепляет энергетическую безопасность страны.

Однако перевод дизельного двигателя на газ также имеет свои ограничения и сложности. Во-первых, это требует значительных инвестиций в обновление автопарка и строительство необходимой инфраструктуры для заправки газом.

Кроме того, газовые двигатели обычно имеют меньшую энергетическую эффективность по сравнению с дизелями. Это может привести к уменьшению мощности и производительности транспортных средств. Также газовые заправочные станции могут быть меньше по числу исходя из популярности использования газовых автомобилей.

В итоге, перевод дизельного двигателя на газ представляет значительный потенциал для снижения загрязнения окружающей среды и экономических затрат. Однако, для реализации этого потенциала необходимо преодолеть ограничения и сложности, связанные с инвестициями и развитием инфраструктуры.

Преимущества газа перед дизелем

1. Экологичность.

Использование газа вместо дизеля имеет существенное преимущество с точки зрения экологии. Газовые двигатели выделяют намного меньше вредных выбросов, таких как оксиды азота и углеводороды, в атмосферу. Благодаря этому газовые двигатели более экологически чисты и могут способствовать улучшению качества воздуха.

2. Экономичность.

Газ является более дешевым топливом, чем дизельное топливо. Перевод дизельного двигателя на газ может значительно снизить затраты на топливо. Более того, за счет использования газа можно получить дополнительные экономические выгоды в виде государственных льгот и субсидий, что делает газовые двигатели еще более привлекательными с экономической точки зрения.

3. Более низкие затраты на обслуживание.

Газовые двигатели имеют меньшее количество движущихся деталей по сравнению с дизельными двигателями. Это означает, что газовые двигатели требуют меньше затрат на их обслуживание и ремонт. Меньшее количество движущихся деталей также означает более низкий уровень износа и, следовательно, более длительный срок службы газового двигателя.

4. Улучшение рабочих условий.

Использование газа вместо дизеля может привести к улучшению рабочих условий для работников. Газовые двигатели работают более тихо, чем дизельные двигатели, и не выделяют неприятных запахов, что создает более комфортные условия работы.

Важно отметить, что перевод дизельного двигателя на газ может иметь свои ограничения и требовать определенных доработок и модификаций. Для успешной перехода на газ необходимо учитывать специфику конкретного двигателя и проконсультироваться с опытными специалистами в данной области.

Возможные технические изменения

Перевод дизельного двигателя на газ может потребовать нескольких технических изменений. Вот некоторые из них:

  • Установка газового форсуночного оборудования. Для работы на газе необходимо установить специальные форсунки, которые смогут распылять газовый топливо равномерно.
  • Изменение системы зажигания. Газовое топливо требует другой способ зажигания, поэтому могут понадобиться изменения в системе зажигания двигателя.
  • Модификация системы выпуска отработавших газов. Газовый двигатель может требовать особой системы выпуска отработавших газов для обеспечения эффективности и соблюдения экологических стандартов.
  • Установка дополнительных устройств для управления газовым оборудованием. Для работы на газе могут понадобиться дополнительные устройства и контроллеры, которые будут обеспечивать правильное функционирование газового оборудования.
  • Модификация системы охлаждения. Газовый двигатель может требовать другой системы охлаждения для обеспечения оптимальной работы и предотвращения перегрева.

Однако, следует отметить, что каждый двигатель уникален, и необходимость в технических изменениях может различаться в зависимости от конкретной модели и производителя.

Видео:ГБО на ДИЗЕЛЬ. Газ на ДИЗЕЛЬ. Пропан. Метан. Дизель. DIESELСкачать

ГБО на ДИЗЕЛЬ. Газ на ДИЗЕЛЬ. Пропан. Метан. Дизель. DIESEL

Особенности перехода с дизеля на газ

Перевод дизельного двигателя на газ может быть полезным решением для снижения эксплуатационных расходов и уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Однако, такой переход имеет свои особенности и ограничения, которые следует учитывать.

Во-первых, для перевода дизельного двигателя на газ необходимо установить газовое оборудование, которое позволит использовать газ вместо дизельного топлива. Это может потребовать некоторых дополнительных затрат и изменений в системе питания двигателя.

Во-вторых, при переходе с дизеля на газ необходимо учитывать различия в свойствах и характеристиках газа и дизельного топлива. Газ имеет другой октановый класс и сжиженное состояние, что может повлиять на эффективность и производительность двигателя.

Кроме того, газовое оборудование может потребовать периодического обслуживания и дополнительного контроля. Это может потребовать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт оборудования.

Важно отметить, что перевод дизельного двигателя на газ может быть нецелесообразным в некоторых случаях, особенно если производственные мощности ограничены или если газ не является доступным и экономически выгодным источником топлива.

В целом, перевод дизельного двигателя на газ имеет свои преимущества и недостатки, и его эффективность и целесообразность должны быть оценены с учетом конкретных условий эксплуатации и требований.

Влияние на работу двигателя

Однако, при переходе на газ двигатель может потерять в мощности и эффективности. Газовое топливо имеет меньшую энергетическую плотность, поэтому его сжигание в двигателе менее эффективно по сравнению с дизельным топливом. Это может привести к снижению мощности двигателя и ухудшению динамических характеристик автомобиля. Также, газовое топливо может увеличить расход масла и ухудшить состояние двигателя.

Другим фактором, влияющим на работу двигателя при переходе на газ, является его конструктивная особенность. Дизельные двигатели обычно имеют более высокую компрессию и жесткость деталей, что позволяет им более эффективно работать на дизельном топливе. При переходе на газ может потребоваться модификация двигателя, включающая замену некоторых его частей или изменение спецификаций.

Таким образом, перевод дизельного двигателя на газ имеет свои преимущества и ограничения. Перед принятием решения следует тщательно проанализировать все факторы, связанные с эксплуатацией газового двигателя, и учесть возможные негативные последствия на его работу.

Необходимость модификаций

Перевод дизельного двигателя на газ может потребовать некоторых модификаций и изменений в системе двигателя. Во-первых, необходимо установить газовое оборудование, включая газовый форсунки, газовые редукторы и газовый регулятор давления. Эти компоненты обеспечивают подачу газа в цилиндры двигателя и его сжигание.

Кроме того, при переводе на газ может потребоваться модификация системы зажигания. Для газового сжигания требуется особая система зажигания, которая подстраивается под свойства газообразного топлива. Это может включать в себя установку специальных свечей зажигания и регулировку таймера зажигания.

Также, необходимо протестировать и, при необходимости, изменить систему охлаждения двигателя. Газовое топливо может иметь более высокую температуру сгорания по сравнению с дизельным топливом, поэтому охлаждающая система должна быть способной справиться с этими дополнительными тепловыми нагрузками.

Кроме того, перевод на газ может потребовать изменений в системе смазки двигателя. Газовое топливо имеет другие свойства, которые могут требовать использования специального масла или добавок к маслу для обеспечения надлежащей смазки и защиты двигателя.

Наконец, после установки газового оборудования необходимо провести настройку и оптимизацию системы. Это может включать в себя проверку и регулировку работы газовых компонентов, а также выполнение проверок на утечки газа и обеспечение правильной работы системы.

Модификации:Описание:
Установка газового оборудованияУстановка газового форсунок, газовых редукторов и газового регулятора давления.
Модификация системы зажиганияУстановка специальных свечей зажигания и регулировка таймера зажигания.
Изменение системы охлажденияТестирование и, при необходимости, изменение системы охлаждения двигателя.
Перенастройка системы смазкиИспользование специального масла или добавок к маслу для обеспечения правильной смазки двигателя.
Настройка и оптимизация системыПроверка и регулировка газовых компонентов, проверка на утечки газа и обеспечение правильной работы системы.

Видео:✅Как переделать дизельноый двигатель на газ дизельэлектрический агрегатСкачать

✅Как переделать дизельноый двигатель на газ дизельэлектрический агрегат

Недостатки и ограничения

Перевод дизельного двигателя на газ имеет свои недостатки и ограничения:

1.Снижение мощности и ухудшение динамических характеристик. При работе на газе мощность двигателя снижается на 10-15%. Это связано с низшими теплотехническими показателями газа по сравнению с дизельным топливом.
2.Ограничение скорости двигателя и его режимов работы. При переводе на газ устанавливаются определенные ограничения скорости вращения коленчатого вала двигателя и эффективных режимов работы, чтобы предотвратить повреждение двигателя и обеспечить его надежную работу.
3.Необходимость модификации системы подачи топлива. Перевод дизельного двигателя на газ требует модификации системы впрыска топлива для обеспечения надлежащей подачи газа и его смешения с воздухом.
4.Увеличение требований к системе зажигания. Перевод двигателя на газ требует усиленного зажигания для обеспечения стабильной и безопасной работы двигателя.
5.Ограничение по уровню технологического газа. Перевод дизельного двигателя на газ возможен только при использовании специального технологического газа, который имеет определенные требования и стандарты к качеству.
6.Несовместимость с некоторыми рабочими режимами. Даже при переводе на газ, возможно сохранение некоторых рабочих режимов, при которых двигатель продолжит работать на дизельном топливе, что может ограничить его эффективность и экономичность.

Несмотря на эти недостатки и ограничения, перевод дизельного двигателя на газ может быть востребованным решением в некоторых случаях, особенно при стремлении к сокращению экологического воздействия и использованию более дешевого топлива.

Ограничения по мощности

Перевод дизельного двигателя на газ может сопровождаться определенными ограничениями по мощности. Главное ограничение связано с различиями в физико-химических свойствах дизельного топлива и газа.

При работе на газе происходит изменение внутреннего процесса сгорания. Газообразное топливо обладает более низкой плотностью и калорийностью по сравнению с дизельным топливом. В результате, замена дизельного топлива на газ может привести к снижению мощности двигателя.

Двигатель, спроектированный именно для работы на газе, будет иметь оптимальные параметры и эффективность работы. Однако, перевод дизельного двигателя на газ может потребовать изменений в системе подачи топлива и воздуха. Это может ограничить мощность двигателя и его производительность.

Также, следует учесть, что мощность двигателя зависит от его конструктивных особенностей и технических характеристик. При переводе дизельного двигателя на газ, можно столкнуться с ограничениями по возможностям его адаптации к новому виду топлива и изменению режима работы.

Таким образом, ограничения по мощности при переводе дизельного двигателя на газ могут быть связаны с изменением физико-химических свойств топлива, необходимостью изменений в системе подачи и адаптации двигателя к новым условиям работы.

Проблемы с заправкой газом

Перевод дизельного двигателя на газ может столкнуться с различными проблемами, связанными с его заправкой газом. Вот некоторые из этих проблем:

1. Инфраструктура. Распространенной проблемой является отсутствие или недостаточное количество заправочных станций, предназначенных для заправки газом. Это может существенно затруднить процесс заправки и использования газа как топлива для дизельного двигателя.

2. Совместимость. Другой проблемой может быть несовместимость газового оборудования и системы впрыска дизельного двигателя. В некоторых случаях, для перевода двигателя на газ, необходимо сделать значительные изменения и модификации в системе впрыска, чтобы обеспечить правильный смеситель газа и воздуха.

3. Экономическая стоимость. В некоторых случаях, затраты на модификацию и адаптацию дизельного двигателя для работы на газ могут быть очень высокими. Это может превышать экономическую выгоду от использования газа вместо дизельного топлива.

4. Безопасность. Заправка газом требует соблюдения дополнительных мер безопасности, связанных с хранением и использованием газового топлива. В случае неправильной заправки или обращения с газом возможны аварийные ситуации, которые могут представлять угрозу для окружающих и самих автовладельцев.

5. Ограничения использования. Иногда использование газа в дизельном двигателе может быть ограничено законодательством или нормативными требованиями. Например, в некоторых странах запрещено или ограничено использование газа вциятелях или транспортных средствах определенного типа или категории.

Необходимо тщательно взвесить все плюсы и минусы, а также рассмотреть возможные проблемы с заправкой газом перед принятием решения о переводе дизельного двигателя на газ. Консультация с профессионалами и специалистами в этой области также может помочь принять правильное решение и максимально снизить возможные трудности и проблемы, связанные с заправкой газом.

Видео:ГБО 5 - ВСЕ ОТВЕТЫ #2 ГАЗ на ДИЗЕЛЬ и КОМБИНИРОВАННЫЙ впрыскСкачать

ГБО 5 - ВСЕ ОТВЕТЫ #2 ГАЗ на ДИЗЕЛЬ и КОМБИНИРОВАННЫЙ впрыск

Практическое применение

Перевод дизельного двигателя на газ имеет ряд практических применений и может быть востребован в различных областях.

Во-первых, такой перевод позволяет снизить эксплуатационные расходы. Газ является более доступным и дешевым топливом по сравнению с дизельным топливом. Переход на газ позволяет значительно сэкономить на затратах на топливо, что особенно актуально для больших автопарков, организаций, занимающихся транспортной деятельностью и промышленных предприятий.

Во-вторых, такой перевод является экологически более безопасным решением. Двигатель, работающий на газе, снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, что положительно сказывается на экологии. Для многих городов, борющихся с проблемой загрязнения воздуха и экологической устойчивости, переход на газ становится приоритетным.

Также перевод дизельного двигателя на газ актуален для использования в сельском хозяйстве. Работа сельскохозяйственной техники требует больших затрат на топливо, и переход на газ может существенно снизить эксплуатационные расходы для фермеров и сельхозпредприятий.

Однако, стоит учесть, что перевод дизельного двигателя на газ имеет свои ограничения и требует определенных инженерных решений. Кроме того, такой перевод может потребовать сертификации и разрешительной документации в зависимости от региональных законов и требований.

Доступность и преимущества

Перевод дизельного двигателя на газ предоставляет ряд значительных преимуществ и может быть выполнен сравнительно легко и доступно для большинства владельцев дизельных автомобилей. Перейти на газовое топливо может быть особенно привлекательным для тех водителей, которые хотят сэкономить на стоимости топлива и одновременно уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

Одно из главных преимуществ перевода дизельного двигателя на газ состоит в экономии на топливе. Газ имеет намного более низкую стоимость по сравнению с дизелем, что позволяет водителям сэкономить значительные средства на затраты на топливо. Кроме того, использование газа помогает уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигателя, что приводит к улучшению динамических характеристик автомобиля.

Перевод дизельного двигателя на газ также имеет преимущества с экологической точки зрения. Газовое топливо сжигается более полно и чище, чем дизельное топливо, что снижает уровень выбросов вредных веществ в воздух. Это особенно актуально в условиях строгих экологических стандартов, установленных во многих странах.

Дополнительным преимуществом перевода дизельного двигателя на газ является возможность использования альтернативного топлива. Газовая сеть уже охватывает большую часть страны, и покупка газа для заправки автомобиля становится все более доступной и удобной. Более того, газооборудование может быть установлено на уже существующий дизельный двигатель без необходимости в серьезных модификациях и затратах времени.

Преимущества перевода дизельного двигателя на газ:
Экономия на топливе
Увеличение эффективности двигателя
Снижение выбросов вредных веществ
Возможность использования альтернативного топлива

Примеры успешного перехода

Несмотря на некоторые ограничения, перевод дизельного двигателя на газ становится все более популярным вариантом, особенно в условиях повышения цен на топливо и необходимости снижения экологического воздействия автотранспорта на окружающую среду. Ниже приведены некоторые успешные примеры перехода с дизельного двигателя на газовое топливо.

ПримерОписаниеРезультаты
Городской автобусный паркОдна из крупных городских транспортных компаний решила перевести свой автобусный парк на газовое топливо. Все дизельные двигатели были заменены на газовые системы.Снижение затрат на топливо на 30%. Улучшение экологических показателей — снижение выбросов вредных веществ на 50%.
Логистическая компанияКрупная логистическая компания решила осуществить переход на газовое топливо для своей грузовой техники. Для этого были проведены модификации внутренних сгорания двигателей и установлены газобаллонные баллоны.Снижение эксплуатационных затрат на топливо на 20%. Сокращение выхлопных выбросов CO2 на 30%.
Частный легковой автомобильВладелец дизельного автомобиля, желая экономить на топливе и уменьшить вредные выбросы, решил перевести свой автомобиль на газовое топливо. В автомобиль была установлена специальная система газового оборудования.Снижение затрат на топливо на 35%. Сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу на 50%.

Эти примеры успешного перехода подтверждают преимущества использования газового топлива вместо дизельного. Однако, перед принятием решения о переходе необходимо учитывать особенности каждого конкретного случая и проводить тщательный расчет экономической и экологической эффективности перехода.

Видео:Mercedes Diesel OM611 на ГБО 5 поколения БЕЗ СОЛЯРКИ - рабочий прототипСкачать

Mercedes Diesel OM611 на ГБО 5 поколения БЕЗ СОЛЯРКИ - рабочий прототип

Влияние на экологию

Во-вторых, использование газа вместо дизеля может снизить выбросы парниковых газов, таких как углекислый газ (CO2), метан (CH4) и оксид азота (N2O), которые являются основными причинами глобального потепления и изменения климата. Согласно исследованиям, переход с дизельного топлива на газ может снизить выбросы CO2 на 20-30%, что является значительным шагом в борьбе с изменением климата.

Вид вредного веществаВлияние на окружающую среду
Оксиды азота (NOx)Источник кислотных дождей, влияют на качество воздуха
Твердые частицы (PM)Повышенный риск заболеваний дыхательной системы
Углекислый газ (CO2)Главный газ, вызывающий парниковый эффект
Метан (CH4)Один из главных парниковых газов
Оксид азота (N2O)Один из главных парниковых газов

Тем не менее, необходимо учитывать и некоторые ограничения. Перевод дизельного двигателя на газ требует не только технических изменений, но и инфраструктурных и экономических инвестиций. В некоторых регионах может быть сложно найти заправочные станции с газом, а стоимость газа может быть выше, чем у дизельного топлива. Также необходимо учитывать возможные изменения в мощности и эффективности двигателя при переходе на газ.

Снижение выбросов и экологические выгоды

Одним из главных преимуществ перевода дизельного двигателя на газ является снижение выбросов вредных веществ, таких как оксиды азота (NOx), углеводороды (HC) и твердые частицы (PM). Газовое топливо горит более чисто и полностью, поэтому выбросы вредных веществ значительно снижаются.

Экологические выгоды перевода дизельного двигателя на газ затрагивают не только воздушную обстановку, но и здоровье людей. Меньшее количество вредных выбросов означает улучшение качества воздуха и снижение загрязнения окружающей среды. Это особенно важно в городах, где загрязнение воздуха от транспорта является значительной проблемой.

Кроме того, перевод дизельного двигателя на газ может привести к снижению эксплуатационных расходов и экономии топлива. Газовое топливо обычно дешевле, чем дизельное, что позволяет снизить затраты на топливо. В некоторых странах и регионах также предусмотрены налоговые льготы и субсидии для автотранспортных средств, использующих экологические виды топлива.

Снижение выбросов и экологические выгоды являются важными аспектами перевода дизельного двигателя на газ. Они позволяют улучшить экологическую ситуацию в городах, сохранить здоровье людей и снизить расходы на эксплуатацию автотранспорта.

Потенциал для улучшения экологической ситуации

Использование газа вместо дизельного топлива позволяет снизить выбросы вредных веществ, таких как оксиды азота и твердые частицы. Газовые двигатели имеют более низкий уровень выбросов, что приводит к улучшению качества воздуха и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

Установка системы газового оборудования не только снижает выбросы вредных веществ, но и позволяет экономить на затратах на топливо. Цена сжиженного природного газа (СПГ) обычно ниже, чем традиционное дизельное топливо, что снижает эксплуатационные издержки.

Важно отметить, что переход на газовое топливо также требует соответствующих изменений в структуре двигателя. Необходимо установить газовое оборудование и приспособления для обеспечения безопасности и эффективности работы двигателя.

Перевод дизельных двигателей на газ является перспективным направлением развития в автомобильной индустрии, так как позволяет сократить негативное воздействие на окружающую среду и снизить расходы на топливо. Однако, необходимо провести дополнительные исследования и разработки, чтобы улучшить технологии и обеспечить оптимальную экономию и безопасность при работе на газе.

🎦 Видео

Поставили метан на дизельный тягач Scania. Что получилось?Скачать

Поставили метан на дизельный тягач Scania. Что получилось?

Дизель на газеСкачать

Дизель на газе

Переделка дизеля на генераторный газ. Какой делать степень сжатия?Скачать

Переделка дизеля на генераторный газ. Какой делать степень сжатия?

Газодизель (2 часть) Провека на практике максимального процента замещения дизеля пропаномСкачать

Газодизель (2 часть) Провека на практике максимального процента замещения дизеля пропаном

ПЕРВЫЙ🔥 Запуск двигателя 15кВт электростанции с нагрузкой переделанный под газ дизельный двигательСкачать

ПЕРВЫЙ🔥 Запуск двигателя 15кВт электростанции с нагрузкой переделанный под газ дизельный двигатель

ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы, плюсы и минусы. Просто о сложномСкачать

ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы, плюсы и минусы. Просто о сложном

Переделали дизель в бензин - Что из этого вышло?Скачать

Переделали дизель в бензин - Что из этого вышло?

Теория ДВС: Двигатель под ГБО (общие положения)Скачать

Теория ДВС: Двигатель под ГБО (общие положения)

4 причины, почему отказались от двигателей с воздушным охлаждениемСкачать

4 причины, почему отказались от двигателей с воздушным охлаждением

газ 66 дизель Д-245 переделки. Обобщенный опыт.Скачать

газ 66 дизель Д-245 переделки. Обобщенный опыт.

Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!Скачать

Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!

В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !Скачать

В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !

Дизель на газуСкачать

Дизель на газу

Почему на ГАЗ-66 не ставили дизельные двигатели?Скачать

Почему на ГАЗ-66 не ставили дизельные двигатели?
Поделиться или сохранить к себе: